Перейти до публікації

Какая разница в компрессорах на 1.5 и 1.6?


Володимир Ковальчук

Рекомендовані повідомлення

34   0

Свапнул двигатель на 1.5. На Сенсе был кондиционер ТТК. Так как компрессоры разные на разборке поменял компрессор ТТК и "родной". дали мне компрессор DAC J639 номер модели 715010 и кронштейн для него.

После установка ремня увидел что шкивы коленвала и компрессора стоят в разных плоскостях. Компрессор как бы сдвинут в пасажирскую (правую) сторону. кронштейн как на фото.

Подскажите Что может быть? Компрессор не такой или кронштейн?  Есть ли разница в компрессорах или кронштейнах 1.5 и 1.6? Спасибо.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть разница в кронштейнах. Компрессоры думаю одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

компрессоры одинаковые, даже на Авео такой же.

Реально разница в кронштейнах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кронштейны есть нескольких видов как крепёж под 4-е шпильки так и под две, это для 1,5 также другого вида под 1,6, то что у вас.

Компрессоры по типу одинаковые ланосы, авео, лачетти, ну и естественно есть под разные крепления.

Далее: при присоединении трубок к копрессору обезательно меняйте шайбы, там они специальные ( себе искал, нашел по 12 грн, а хитрецы продают по 30, по 80 грн, а в одном магазине мне по 110 грн втюхивали супер оригинал)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.