Перейти до публікації

усилитель уходит в защиту при запуске дрыгателя


GDBeluj

Рекомендовані повідомлення

Собственно в момент срабатывания стартера на долю секунды загорается индикатор зашиты на усилителе (даже при минимальном уровне громкости), потом снова все работает.

Провод 4 Ga, все добротно обжато и зачищено (касаемо питания усилителя). А вопрос в следующем: насколько пагубным для усилителя данный режим работы? Какие будут мысли по данному вопросу? усь helix db two

Змінено користувачем GDBeluj
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставьте рядом с усилителем АКБ - тогда питание в режиме старт на нем так сильно проседать не будет.

Последствия: или будет долго и мучительно работать или надоест ему такая пляска с питанием и он вырубится навеки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У вас при пуске двигла может быть сильная посадка напряжения, может быть из-за дохлого АКБ, или если в электрической части вашего авто всё идеально, тогда может быть что у этого усилителя реализована защита к примеру с 10 вольт, вот он и вырубается.

А перепады напряжения от нормы для любой электроники пагубны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 минут назад, vzx сказал:

 

А перепады напряжения от нормы для любой электроники пагубны.

Ага, поэтому нужно просто правильно подключить, чтобы ремоут на АСС сидел и пропадал при повороте ключа в положении старт.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

К чему ваша фраза о Марсе ?

Я писал о перепадах напряжения в общем для электроники !

Хотите что-то сказать по делу, вверху вопрос ТС, ответьте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я лишь подтвердил вашу правоту, что доп. оборудование подключается не напрямую, а через ACC и написал, что конкретно нужно сделать ТС.

 

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо підсилювач має автоматичну корекцію вихідної потужності, в залежності від напруги живлення (по ходу, має), то він намагається намагається аідтримати задану потужність. А при роботі стартера бортова напруга просідіє. На скільки - залежить від стартера і стану АКБ. При значній просадці підсилювач вже не в змозі утримати на рівні вихідну потужність, йому не вистачає живлення.  Тому або вирубається на момент просадки, або сигналізує про аварію (як в даному випадку). Конденсатори в максимальній близькості до підсилювача рятують ситуацію. В ідеалі, ще послідовно ключити діод. Щоб конденсатори в момент пуску не розряджались на стартер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошие конденсаторы нынче не дёшевы, можно просто кнопку, у себя так и сделал: remout c ACC через кнопку, сначала завёл, потом включил кнопкой усилок, уже до автоматизма привычка, если заглох, то при старте с ремоута пропадает напруга и усилок временно отключается, пока маслает стартер, иногда кнопку можно как mute использовать, если нужно быстро выключить звук.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо! Буду перекидывать магнитолу на асс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда ремоут усилка именно с неё должен приходить. В некоторых случаях (у меня с завода питание магнитолы даже без ключа было) это также полезно от склероза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, Serge_G сказал:

Хорошие конденсаторы нынче не дёшевы...

Так, але я мав на увазі не ті, з навороченими наклейками, що продають в магазинах автозвуку. То просто понти! Про МЕГАЗВУК і просадку в проводах живлення мова не йде (ті понти саме для боротьби з цим призначені). Звичайнісінькі з радіомагазину, на 10-15 тис. мкФ дозволять на невеликій гучності підиримати роботу підсилювача на 3-5 сек. Чого абсолютно достатньо. Собі в магнітолу підпаяв на 5 тис. мкФ, живлення через діод. Тепер ніякі просадки при запуску не заважають...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в моем случае действительно переход на  на асс самый оптимальный вариант. по работе езжу в режиме старт-стоп и раньше (без усилителя) магнитолу поставил на паузу и вышел по делам на 5 мин, а чтоб выключить надо кнопку подержать что немного бесит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.