Перейти до публікації

Проблема с клапаном


Vaschuck

Рекомендовані повідомлення

за ночь перестал холодить вообще. Поехал к знакомому, он подключил манометры, резюме - в обоих контурах по 4,5 атм и ничего не меняется - включаешь выключаешь, газуешь, холостой - давление не меняется. Как он сказал не срабатывает какой-то там клапан, поэтому он не накачивает давление. 

Компрессор работает =трубки под аккумулятором нагреваются. 

 

Собственно вопрос кто в курсе что за клапан, что с ним делать и сколько это может стоить, а и куда ехать?) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

стесняюсь спросить а знакомый, который это все проверял и выявил проблему - что сказал???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в Киеве нет Укравто филиалов?

Они как минимум знают - как должен работать кондиционер ланоса.

 

Автоцентр на Харьковском

г. Киев, Харьковское шоссе, 179

(+38 044) 393-23-33

 

Автоцентр на Теремках

г.Киев, ул.Ак.Глушкова,67.

+38 (044) 501-35-03;(067) 550-07-56,
+38 (044) 501-35-04;(067) 550-07-60,
+38 (044) 501-35-07;(067) 550-07-61

 

Автоцентр на Кольцевой

Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Толстого, 2 (Кольцевая дорога, поворот на г. Вишневое)

ЗАЗ, Чери: (044) 503-81-11 Шевроле: (044) 503-81-18 ,
(044) 503 71 71

 

Автосалон "Экспресс-АВТО"

г. Киев, пр. Воссоединения 7б (р-н Ленинградской площади)

(044) 503 35 33,
(044) 503 35 53,
(044) 503 35 35

 

Автосалон "Универсал-АВТО"

г. Киев, ул. Туполева, 19

(044) 498 00 08,
(044) 498 62 15,
(044) 498 62 11

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, mich_ya сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

стесняюсь спросить а знакомый, который это все проверял и выявил проблему - что сказал???

Сказал что не знает где стоит этот клапан 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что за трубки под аккумом которые нагреваются?

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не буду особо умничать, по кондей ставил себе сам, покупал всё сам в разных местах, так вот : отдельно стоящего устройства "клапан" - нету !

А так как у вас , похоже что просто забита система.

Но вариантов поломки много.

И самое странное что ваш холодильщик не может разобраться в своей работе.

И опять, не буду уточнять, но по-моему, система закольцована, просто тупо а давление создаётся путем механического включения компрессора и накачивания давления не зависимо дует у вас в салоне воздух сильно или слабо.

Загуглите в картинках, схему кондишена.

Трубки , трубками это же холодильник, с одной стороны трубки холодные, с другой горячие, те что в салон идут - холодные, что на радиатор - горячие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

холодной трубка становится после кипения фреона, т.е. после испарителя в салоне.

горячей - после нагнетания компрессором.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так это клапан стоит внутри компрессора, а не как отдельное устройство.

И проверить его работу , по-моему можно только стравливать систему, чтоб проверить его с родным компрессором где он стоял или поставить на другой подобный.

Вот ссылка с разборкой компрессора, там этот клапан виден

Компрессор одинаковый, в ланоса, авео ,лачетти.

Просто что уверенно говорить что дело в этом клапане, надо быть уверенным в остальной всей системе, да и самом компрессоре, не задубелили ли резинки на поршнях компрессора, не забита ли вообще вся система, а может с фильтром что-то и т.д.

Надо либо спец очень соображают или начать с примет вас, выкачать фреон и далее все проверять, снять компрессор и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 часов назад, vzx сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так это клапан стоит внутри компрессора, а не как отдельное устройство.

И проверить его работу , по-моему можно только стравливать систему, чтоб проверить его с родным компрессором где он стоял или поставить на другой подобный.

Вот ссылка с разборкой компрессора, там этот клапан виден

Компрессор одинаковый, в ланоса, авео ,лачетти.

Просто что уверенно говорить что дело в этом клапане, надо быть уверенным в остальной всей системе, да и самом компрессоре, не задубелили ли резинки на поршнях компрессора, не забита ли вообще вся система, а может с фильтром что-то и т.д.

Надо либо спец очень соображают или начать с примет вас, выкачать фреон и далее все проверять, снять компрессор и т.д.

 

думаю что дело именно в нем, т.к. работал просто идеально, не думаю что за ночь простоя мог забиться фильтр или система. Поеду к кондиционерщикам еще раз на диагностику и отпишу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В любом случае нужен толковый спец в этом деле.

Кстати подобные клапана по 500 грн на ЛОХе(Олх)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 04.05.2017 в 12:40, Vaschuck сказал:

за ночь перестал холодить вообще. Поехал к знакомому, он подключил манометры, резюме - в обоих контурах по 4,5 атм и ничего не меняется - включаешь выключаешь, газуешь, холостой - давление не меняется. Как он сказал не срабатывает какой-то там клапан, поэтому он не накачивает давление. 

Компрессор работает =трубки под аккумулятором нагреваются. 

 

Собственно вопрос кто в курсе что за клапан, что с ним делать и сколько это может стоить, а и куда ехать?) 

Компрессор не работает. Если бы компрессор работал, то менялось бы давление. Без изменения давления - откуда нагрев трубок?

Очень часто перегнивают/ломаются провода около разъема компрессора, в итоге он не включается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если бы не включалась электромуфта, тогда бы не было это слышно и не увеличилась бы нагрузка на двигатель. Когда происходит включение то сразу слышно как слегка упали обороты а потом выровняли, и в зависимости от схемы, то сразу включаются оба вентилятора радиаторов охлаждения.

Думаю кондиционерщик или   - это проверили и знают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Компрессор не работает - я имел в виду, что не "качает", но и про электромуфту забывать не стоит - если "холодильщик" не знает где стоит перепускной клапан, то надо начинать с самого простого. А нагрузка на двигатель будет меняться хотя бы из-за включения двух вентиляторов. А при "не качающем" компрессоре никакие трубки греться не будут, в клапане проблема или в муфте. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть новости? у меня был подобный трабл. трубки не щупал. Но система не включала компрессор. Причина была в датчике давления (стоит над правым крылом ближе к стеклу). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
В 17.05.2017 в 09:55, catkiev сказал:

есть новости? у меня был подобный трабл. трубки не щупал. Но система не включала компрессор. Причина была в датчике давления (стоит над правым крылом ближе к стеклу). 

вроде как сломался компрессор, так сказали на диагностике - пока ничего не делал, не такое и жаркое лето

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Лето ещё даст прикурить.

А на счёт сломался компрессор, можно его снять и проверить , главное чтоб мастер толковый был, и муфту проверить можно и клапан и компрессор разобрать, а просто туру сказать не работает и заменить на новый много ума не надо, но новый на минуточку 2500 грн, а в с таром может быть элементарно провод переломаны от муфты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, vzx сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Лето ещё даст прикурить.

А на счёт сломался компрессор, можно его снять и проверить , главное чтоб мастер толковый был, и муфту проверить можно и клапан и компрессор разобрать, а просто туру сказать не работает и заменить на новый много ума не надо, но новый на минуточку 2500 грн, а в с таром может быть элементарно провод переломаны от муфты.

а есть толковый? сломался он у меня за ночь буквально так что это как то странно

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это вам по месту искать добросовестного надо, мой мастер за проверку и деньги брать не хотел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Vaschuck сказал:

вроде как сломался компрессор, так сказали на диагностике - пока ничего не делал, не такое и жаркое лето

не принимайте за рекламу. Ремонтировал свой кондёр в Ауди вот у этого человека, доволен. специализируется именно на кондиционерах. попробуйте позвонить/заехать. Богатырская, 6. Сергей, тел. 0972870642

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.