Перейти до публікації

Stag 4 qbox basic нестабильная работа


golovash_87

Рекомендовані повідомлення

Уже не знаю куда и обратиться. Вобщем ситуация такова: авто Ланос, газомозг Stag 4 qbox basic, форсунки Вальтек 3 Ом, редуктор Томасетто АТ 09. В августе заменили мне рем.комплекет форсунок, выставили ход штока, заменил рем.комплект редуктора. Машина поехала даже лучше чем на бензе. В октябре, когда ночью уже было довольно свежо, заметил что утром при переходе на газ машина начала подтраивать, но с прогревом начинала работать нормально. Потом на 2 месяца уехал из Харькова, машина была у отца. По приезду домой, забрал машину. И тут началось. На газу вообще ехать не хочет. Троит,хх не ровных, глохнет, из трубы воняет газом, при этом на бензе работает четко. Пытался сам подстроить, благо ноут и шнурок есть. Но ничего не получалось. Кривые бенза и газа были одинаковые. Поехал к газовщику который делал форсунки. ХХ ход отрегулировал, но при нажатии на педаль газа машина захлебуется, такое ощущение что нехватает газа. Помурыжил он машину и говорит, скинь на ночь клему с аккума мож бензомогз ипет мозги. Скинул клему и нифига. Так больше я к нему и не ездил. Начал сам регулировать. При установке в проге тип впрыска попарный, то вроде машина едет хорошо, хх так себе. время впрыска показывает 7мс (что очень много), расход газа около 17 л. Возращаю тип впрыска на стандарт. ХХ ход плавает, при нажатии на педаль газа троит. Что самое интересное, если машину "разгазовать" и держать обороты в пределах 3000, то набирает хорошо, а до 3000 тупизм полный. Свечи и провода заменены. На бензе летает, а на газу нифига. Подскажите что может быть. Если надо скрину, то выложу.

 

P.S. Если у кого то из Харькова стоит такой же газомозг, то хотелось бы попробовать его поставить себе, т.к. подозрения падают на него. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

44 минуты назад, golovash_87 сказал:

подозрения падают на него

 

44 минуты назад, golovash_87 сказал:

форсунки Вальтек 3 Ом

после этого можно не читать, тем более ремонтированные. Меняй форсунки на нормальные (Хана, Баракуда) - и у тебя сразу по ГБО станет меньше проблем :)

а в идеале - еще бы и

45 минут назад, golovash_87 сказал:

Томасетто АТ 09

заменить на KME (или еще вроде Шарк советовали)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если одинаковые кривые бензина и газа, то  начните с того , есть там вообще лямбда. Если есть , то живая ли или не отключена в прошивке.

Подобные случаи обсуждались тут уже многократно.

Комплектация неудачна

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

57 минут назад, golovash_87 сказал:

заменили мне рем.комплекет форсунок, выставили ход штока

кстати валтеки могу новые продать - пробег 200 (двести) км, за 350 грн уступлю :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 минут назад, wmasterw сказал:

Если одинаковые кривые бензина и газа, то  начните с того , есть там вообще лямбда. Если есть , то живая ли или не отключена в прошивке.

Подобные случаи обсуждались тут уже многократно.

Комплектация неудачна

Лямбды нет, мож когда то и была, но сейчас нет. стоит тупо заглушка в коллекторе. авто 99 года. На этой комплектации работал газомозг Агис, причем расход был 10 по городу, но к сожалению я его спалил )))) потом купил Стаг 4, настроил и 1,5 года полет чудесный был, но тем летом началось подтраивание (на бензе летала. по этому провода и свечи не менял). Поменял ремкомплект редуктора, ничего не изменилось. И поехал к газовщику (по рекомендации знакомого). Он поменял ремкомплек форсунок, все настроил и машина побежала лучше чем на бензе. Но вот опять хрень. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Валтек в них проблема.они медленные.время впрыска и постоянно открытые у тебя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, golovash_87 сказал:

Если надо скрину, то выложу.

давай картинки - посмотрим для общего понятия, что там у вас настроенно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда настроить такое авто реально возможно только при помощи внешнего датчика.  Ищите в своем регионе , имеющего ШДК.

 

И да, когда ланос на газе уже едет лучше , чем на бензине, то это говорит о многом ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

40 минут назад, wmasterw сказал:

когда ланос на газе уже едет лучше

это точно :) , мне когда настраивали ГБО - фразу такую услышал: "машина на газу едет лучше, так как ГБО работает лучше штатной бензиновой топливной" :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если двигатель 1.5 или 1.6, то вальтеки ставить ЗАПРЕЩЕНО. Меняй форсунки на хана/баракуда/аеб и будет тебе счастье. У меня 1.6 двиг с ДК, стоит ГБО-4:  Бейсик, АЕВ, был редуктор аляска, сейчас шарк 1200 все работает отлично. 

А так же соглашусь с wmasterw, что если на газе лучше едет, чем на бензине, то пора на диагностику проблем, а газ без ШДК не настроить и есть шанс угробить клапана.

Змінено користувачем foma144
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 минут назад, foma144 сказал:

У меня 1.6 двиг с ДК

откуда взялся ДК (я так понимаю - датчик положения коленвала) ?

 

21 минуту назад, foma144 сказал:

сейчас шарк 1200

как он себя ведет? при разгонах - давление не проседает? у меня стоит Аляска АТ09 - машина откатана на 1 Бар, то при разгоне - проседает до 0.8Бар.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, docstat сказал:

 

 

как он себя ведет? при разгонах - давление не проседает? у меня стоит Аляска АТ09 - машина откатана на 1 Бар, то при разгоне - проседает до 0.8Бар.

ну так коррекции по давлению введите и не парьтесь с заменой редуктора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, grom22031973 сказал:

ну так коррекции по давлению введите и не парьтесь с заменой редуктора

тогда придется ГоФаст менять - у него нет таблицы для настройки коррекций по давлению.

Можно конечно Диджитроник Макси взять - при том что они с Гофастом по сути одинаковые, в диджитронике есть коррекции по давлению.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 минут назад, docstat сказал:

откуда взялся ДК (я так понимаю - датчик положения коленвала) ?

 

как он себя ведет? при разгонах - давление не проседает? у меня стоит Аляска АТ09 - машина откатана на 1 Бар, то при разгоне - проседает до 0.8Бар.

ДК - датчик кислорода или лямбда-зонд, это обратная связь ЭБУ при формировании рабочей смеси, по нему ЭБУ видит какая смесь и может корректировать ее.

Шарк более стабилен, но просадка есть.

Змінено користувачем foma144
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

дело в том , что в той или иной мере все редукторы просаживают давку ... просто у аляски это ярче выражено. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 минут назад, grom22031973 сказал:

просаживают давку ... просто у аляски это ярче выражено. 

в ГоФаст, вроде как, есть какая то внутренняя корекция по давлению - но как она работает, и работает ли - это знает производитель.

 

Если бы у меня при разгоне давление падало с 1Бар - до 0.9Бар - было бы думаю очень неплохо.

 

19 минут назад, foma144 сказал:

ДК - датчик кислорода или лямбда-зонд

ясно, мой должен быть рабочим - в мае 2016 проверяли на ТО-6 - была лямбда живая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видео работы на газу, конечно надо было записать со звуком,но че-то прогнал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А здесь работа на попарном впрыске:

Змінено користувачем golovash_87
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще в добавок. Вчера все таки удалось  добиться адекватной работы на газу, с одним нюансом. При сбросе газа, пыталась заглохнуть, иногда даже глохла. После простоя примерно часа 2, газ на отрез отказался работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гуру лучше распишут.

 

Но я бы крутил давление вниз, у тебя 1.3Бар и множитель меньше 1 на ХХ, время газовых форсунок меньше бензиновых.

Делай давление 1Бар и перекалибруй, множитель , по мануалу Стага, 1.1-1.6 должен быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И по МАР - что-то мутно, вроде обороты около ХХ = 800-900 об/мин но МАР показывает 0.45 - это подсос воздуха.

 

Надо было записать - перешел на газ - и хотя бы секунд 20-30 на ХХ - чтобы было понятно от чего отталкиваться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я потом давление прикрутил до 1,05-1,1 и вроде получилось настроить, но после небольшого простоя машины, газ в тупую отказался работать. по поводу МАП, какие должны быть значения?

Змінено користувачем golovash_87
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, golovash_87 сказал:

газ в тупую отказался работать

как это понимать - не переключается, или двигатель глохнет?

 

6 минут назад, golovash_87 сказал:

какие должны быть значения?

на ХХ - до 0.36, читал что и 0.38 допустимо, но 0.5 это однозначно много.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

значит что при 

Только что, docstat сказал:

как это понимать - не переключается, или двигатель глохнет?

при переключении на газ, сразу глохнет. пытаешься "разгазовать", троит, пыхтит, обороты не набирает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

настройка ГБО - начинается с проверки правильности установки и исправности самого железа ГБО.

лямбда - это уже вторично, так сказать - чтобы корректировки не уходили.

 

я бы поставил давление 1Бар и сделал автокалибровку - если не будет проходить, тогда смотреть почему - или форсы переливают (то скорее всего - судя по давлению и множителю), или подсос идет. Автокалибровка при исправном железе - должна проходить, для Стага - это отправная точка.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, docstat сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

настройка ГБО - начинается с проверки правильности установки и исправности самого железа ГБО.

лямбда - это уже вторично, так сказать - чтобы корректировки не уходили.

 

я бы поставил давление 1Бар и сделал автокалибровку - если не будет проходить, тогда смотреть почему - или форсы переливают (то скорее всего - судя по давлению и множителю), или подсос идет. Автокалибровка при исправном железе - должна проходить, для Стага - это отправная точка.

 

на этом железе и установке откатал 1,5 года без каких либо проблем. даже зимой в -25 газ работал более чем адекватно. конечно нужно было дольше греть машину для перехода на газ. 

 

а на счет автокалибровки, то она раза с 3-го проходит, и то если ставишь "продолжить с текущего места". позже попробую еще раз сделать автокалибровку и снять видео.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.