Перейти до публікації

Ксенон & Галоген


VAPILA

Ксенон или галоген  

855 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Меня за резкое высказывание по поводу такого ксенона на ланос ин юа, туземное божество локального масштаба забанило на неделю :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня за резкое высказывание по поводу такого ксенона на ланос ин юа, туземное божество локального масштаба забанило на неделю :)

так уж исторически сложилось что на ин.уа сидят заядлые тюнеры, и им очень обиден любой запорет на любой тюнинг, 90% из них и так понимают непроавомерность ксенона, но поделать с собой ничего не могут, тюнинг уже в крови, и любой выпад против воспринимают в штыки, они ведь фанаты, а фанаты за идею не только могут забанить, есть индивидумы которые и ножичком пырнуть могут(плавали-знаем) так что поосторожнее с резкими высказываниями рядом с фанатами

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня за резкое высказывание по поводу такого ксенона на ланос ин юа, туземное божество локального масштаба забанило на неделю :)

так уж исторически сложилось что на ин.уа сидят заядлые тюнеры, и им очень обиден любой запорет на любой тюнинг, 90% из них и так понимают непроавомерность ксенона, но поделать с собой ничего не могут, тюнинг уже в крови, и любой выпад против воспринимают в штыки, они ведь фанаты, а фанаты за идею не только могут забанить, есть индивидуумы которые и ножичком пырнуть могут(плавали-знаем) так что поосторожнее с резкими высказываниями рядом с фанатами

Форум у ребят интересный, откинув как и везде фото отчеты с установкой подлокотников, лавочек на багажник и всевозможных лампочек, есть масса содержательных моментов. Это факт. Да и с увлеченными ребятами интересно.

В данном разрезе все просто. К моему великому счастью мне попался единичный, локализованный эталон демократии, нравственности и морали, чье сияние затмевает солнце. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моё ИМХО-ксенон должен быть в ЛИНЗЕ.China-ксенон да ещё и в рефлекторной фаре Lanos-это зло.У самого стоят биксеноновые модули,но не под H-4,а врезанные в рефлектор.Гаишник спросил по поводу тюнинга фар,я сказал,что такие купил,а не сам делал.После этого отстал,может и не цеплялся,а так просто интересовался.Мне кажется,если ксенон в линзе и есть омыватель фар,то и претензий быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут все просто, сфокусировать корректно рефлектором пучек света без паразитных лепестков весьма тяжело. Более того сама дуга - является точечным источником света, чего никак о спирали сказать нельзя, вот поэтому и ставится перед параболическим отражателем линза. Далее начинаются производные. Есть шторка - имеем путем перекрывания светового потока и ближний свет. Ну и по засветке, почему- же так слепит супер- ксенон? да все просто, засратые сорри фары имеют большую площадь рассеивания нежели пучок сфокусированный линзой, а омыватель - установка которого обязательна в буржуйских странах смывает грязь и тем самым очищает стекло. Корректор в основном работает от встречного света,и при встречной засветке - автоматически принижает катет света (кивает вниз на малый угол) с этой системой я сталкиваюсь на иностранных грузовиках с нормами евро 4, и скажу что это все в комплексе воспринимается вполне лояльно, не нужно потом тереть глаза и думать что за Лось педальный с блестящими рогами промчался навстречу....

А имеем мы следующее. Как правило это просто установка дешевых лампочек с блоками розжига, никаких омывателей и линз, ну светит- же? светит.

Особо отмечу народ ездящий на старых советских да и не советских моделях имеющий рельефную поверхность стекла фары. Это просто жопа мира. Вот такому я на стоянке зарядил между рог таксеру, поскольку это животное слепило просто нещадно и даже не протирало по всей видимости глаза своей машине.При этом хамило, ругалось и огрызалось.

Китайцы молодцы, ребята по факту развиваются, уже начали предлагать по моей непосредственной работе и аналоги топливных распылителей группы БОШ, и кто в теме, тот понимает что это такое поднять с нуля прецизионные плунжерные пары. и еще с бесцентровой шлифовкой. Поэтому я наблюдаю и генерацию линз от 1-го поколения до последнего, и мало того я могу с полным обоснованием сказать что функционально кроме брендовых названий отличий уже не видно.

Вот поэтому я всячески поддерживаю ребят продающих линзы, Это и безопасней, и сформированный пучок и комфорт встречным. Сев и посчитав, я лично прихожу к выводу. что уважение к встречным участникам движения не столь уж дорого стоит оказывается.

А по поводу Державтоинспекции. ну кто- же еще и вызвал такой нездоровый интерес? Ну давайте же логично раскинем мозгами. Да все то, что я и описал, и безусловно какое-то время будет нездоровый интерес. Потом как климакс у старухи - это спадет на нет. Впрочем учитывая стремление к Евросоюзу - могу предположить что возможны принятия всяческих бредовых решений, топ-то записи как и газ в тех паспорт и всякие производные маразма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут все просто, сфокусировать корректно рефлектором пучек света без паразитных лепестков весьма тяжело. Более того сама дуга - является точечным источником света, чего никак о спирали сказать нельзя, вот поэтому и ставится перед параболическим отражателем линза. Далее начинаются производные. Есть шторка - имеем путем перекрывания светового потока и ближний свет. Ну и по засветке, почему- же так слепит супер- ксенон? да все просто, засратые сорри фары имеют большую площадь рассеивания нежели пучок сфокусированный линзой, а омыватель - установка которого обязательна в буржуйских странах смывает грязь и тем самым очищает стекло. Корректор в основном работает от встречного света,и при встречной засветке - автоматически принижает катет света (кивает вниз на малый угол) с этой системой я сталкиваюсь на иностранных грузовиках с нормами евро 4, и скажу что это все в комплексе воспринимается вполне лояльно, не нужно потом тереть глаза и думать что за Лось педальный с блестящими рогами промчался навстречу....

А имеем мы следующее. Как правило это просто установка дешевых лампочек с блоками розжига, никаких омывателей и линз, ну светит- же? светит.

Особо отмечу народ ездящий на старых советских да и не советских моделях имеющий рельефную поверхность стекла фары. Это просто жопа мира. Вот такому я на стоянке зарядил между рог таксеру, поскольку это животное слепило просто нещадно и даже не протирало по всей видимости глаза своей машине.При этом хамило, ругалось и огрызалось.

Китайцы молодцы, ребята по факту развиваются, уже начали предлагать по моей непосредственной работе и аналоги топливных распылителей группы БОШ, и кто в теме, тот понимает что это такое поднять с нуля прецизионные плунжерные пары. и еще с бесцентровой шлифовкой. Поэтому я наблюдаю и генерацию линз от 1-го поколения до последнего, и мало того я могу с полным обоснованием сказать что функционально кроме брендовых названий отличий уже не видно.

Вот поэтому я всячески поддерживаю ребят продающих линзы, Это и безопасней, и сформированный пучок и комфорт встречным. Сев и посчитав, я лично прихожу к выводу. что уважение к встречным участникам движения не столь уж дорого стоит оказывается.

А по поводу Державтоинспекции. ну кто- же еще и вызвал такой нездоровый интерес? Ну давайте же логично раскинем мозгами. Да все то, что я и описал, и безусловно какое-то время будет нездоровый интерес. Потом как климакс у старухи - это спадет на нет. Впрочем учитывая стремление к Евросоюзу - могу предположить что возможны принятия всяческих бредовых решений, топ-то записи как и газ в тех паспорт и всякие производные маразма.

Ну что ещё можно добавить к сказанному?Разве что автокорректор врядли успеет опускать фары по нашим ухабам,а вот корректор для опускания фар в ручном режиме должен быть обязательно.Во всём остальном-придерживаюсь той же философии и надеюсь,что всё больше дюдей будет приходить к пониманию того,что свет,как и всё остальное в авто,должен быть правильным.Тогда и негатива на дороге будет меньше,тем более что разница по деньгам между "гей-ксеноном"и самыми простыми линзами действительно не так велика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А при чем опрос к куплю/продам? :shock:

Мое мнение ксенон должен быть заводской ;) Или поставленный нормально с линзами, омывателем... Потому что раздражает когда едет какой-нибудь колхозник, засобачил себе ксенон и плевать на то что фары грязные, что слепит всех встречников... печально что таких 90%. :evil: Надеюсь что менты такими водилами займутся, и будут дрючить как в старые добрые времена ;)

Вот кто-то из партнеров предлагает установку линз в фару - это я понимаю, это респект

менты сами на Пассате с ксеноном ездят, вот тебе и справедливость...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Пишу здесь т.к. тут больше просмотров.

При установке линз ненароком свернул крепежную гайку. Может у кого-то завалялась или есть лишняя - куплю. Помогите, бо машина нужна, а без фар ездить неполучается.

Вот така гайка.

117416159.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пишу здесь т.к. тут больше просмотров.

При установке линз ненароком свернул крепежную гайку. Может у кого-то завалялась или есть лишняя - куплю. Помогите, бо машина нужна, а без фар ездить неполучается.

Вот така гайка.

Постучись AlexSWM, либо Nick T - думаю помогут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

постучался так постучался, чуть двери не вынес :) Гайко поехало :pinkglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

постучался так постучался, чуть двери не вынес :) Гайко поехало :pinkglass:

Вах, маладЭц какоЙ! Человеку помог! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А при чем опрос к куплю/продам? :shock:

Мое мнение ксенон должен быть заводской ;) Или поставленный нормально с линзами, омывателем... Потому что раздражает когда едет какой-нибудь колхозник, засобачил себе ксенон и плевать на то что фары грязные, что слепит всех встречников... печально что таких 90%.  :evil: Надеюсь что менты такими водилами займутся, и будут дрючить как в старые добрые времена ;)

Вот кто-то из партнеров предлагает установку линз в фару - это я понимаю, это респект

подскажите, пожалуйста, что даёт омыватель и почему он обязателен при установке ксенона?

Змінено користувачем trimedvedya2007
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сегодняшний день порядок цен за ксеноновые лампы практически сравнялся с ценами на хороший галоген, при явном преимуществе первых в свете(слепят они кстати тоже напорядок меньше, даже при неправильно отрегулированной оптике). Так что галоген - всего лишь ничем не обоснованный консерватизм.

+100! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я понял, никого не слепил 100-ваттный галоген? Почему-то об этом нет ни слова...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

После установки линз заметил что фары пачкаются на порядок меньше чем на галогене.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

После установки линз заметил что фары пачкаются на порядок меньше чем на галогене.

Это за счет чего?!?!?

Или лучи смерти испускаемые линзой - испаряют летящие брызги и грязь еще на подлете к твоему пепелацу??? :energy::energy::energy:

Змінено користувачем picasso
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, за счет того, что фара меньше греется и соответственно грязь меньше прилипает ;) Вот так вот, квантовая физики, панимаешь :)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё одна статья-ликбез для тех, кто имеет совесть и ... и мозги, что-бы воспринять информацию о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

Впрочем тех "колхозо-ксенонщиков" (даже наших сопесочников ) , которые вбили себе в голову, что имеют "настроенные ксеноновые колхозо-фары" и "никому не мешает", и эта информация, наверное, не убедит

Скорее всего это моральная проблема нашего общества, а не техническая (впрочем и техническую-то сторону не все понимают, если приходится столько много разжёвывать).

Ксенон в фаре головного света

Подумываете об установке ксенона в галогенные фары вашего авто?

Отличная идея!.. Или нет?

Давайте попробуем разобраться.

Сейчас на нашем рынке (равно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Philips/Osram/Hella!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию качественного происхождения продукта.

Несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно (очень редко, но бывает) произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих «конструкторов» или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией в мире авто света, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.

Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

1234307669_1.jpg

Мнения и заблуждения о ксеноне.

Ксенон дает больше света!?

Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороги в непосредственной близости от капота автомобиля). А так же за счет существенной засветки выше СТГ (свето-теневой границы), когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей. Распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света (в режиме ближнего), а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. На дороге возникают пятна. В итоге, появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле – это небезопасно.

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

Ксенон повышает Вашу безопасность?

Теперь о безопасности – ксенон действительно повышает Вашу безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления... Установив ксенон, Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.

На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.

Вас это не смущает?

«Мой ксенон не слепит!»

Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Тем более, если у вас новая иномарка, а не какая-нибудь девятка. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно – повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.

Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.

...И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её).

Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК (пункт инструментального контроля) или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:

Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.

В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше.

1234307669_2.jpg

«Мне не моргают!»

Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.

Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка»!

А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.

1234307669_4.jpg

Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, свето-распределения аналгичного ксеноновой линзе вы не получите (хотя результат может быть очень даже неплохой), но хотя бы не будете слепить встречных и попутных водителей. Конечно, если на вашей машине установлен фаро-омыватель и корректор фар.

Дальний свет

Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).

Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.

Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.

В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или что реже, отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.

Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.

Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации - это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон .

На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света. Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения.

Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.

Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:

«Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.»

На фото милицейская Приора с полным набором "колхозного" ксенона.

71810000.jpg

А это "светораспределение" колхозного ксенона на ВАЗ-21099

92810000.jpg

Ещё один вариант "колхозо-ксенона" - с более выраженной СТГ, но по прежнему, с сильной паразитной засветкой. Такую "картинку" иногда приводят в качестве доказательства того, что "мои фары настроены на стенде - чётко видна граница". Да, "граница" видна, но видна и яркая засветка выше СТГ.

dc810000.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ха!

Налицо журналистика, выбрать самые остойные варинаты и их показать :) Аффтар либо жуткий завистник, либо не желает докопаться до сути :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ха!

Налицо журналистика, выбрать самые остойные варинаты и их показать :) Аффтар либо жуткий завистник, либо не желает докопаться до сути :)

Налицо нежелание понять/, что колхозный ксенон, который Вы лепите слепит встречных водителей.

Налицо неуважение к остальным участникам движения.

Ну и конечно же ЖАБА, большая и зеленая - вот я денег вбухал - а теперь говорят - слепят. Не сниму и все тут.

Простой тест - слепит Ваш ксенон или нет: Нужно подъехать к стене в темное время суток, и включить ближний. Есть четкая светотеневая граница, с правильной ступенькой - поздравляю Вы побороли законы физики, и Ваш ксенон не слепит. Нету - будьте уверены - встречные водители вас ненавидят.

Отаке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен на 100% с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

уж очень достал этот "колхоз" на дорогах!!!  :(  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.