Перейти до публікації

Гул в двигателе СЕНС в районе ремня ГРМ..


butafor

Рекомендовані повідомлення

С недавних пор появилось такое явление, гул (или что то подобное гулу ) в районе ремня ГРМ..

Помпа новая (( 6 км пробега),ролик натяжной новый,ремень ГРМ и генератора новые ..Помпу подгонял крыльчатку под блок,чтоб плотнее лопасти были по месту работы крыльчатки.. лопости не трут в блоке.Что может вызывать такой гул??? Или это такая специфика работы двигателя этого..??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звук явно посторонний.  Слышал когда-то подобное на Ланосе 1.6 - оказалось ремень был чересчур перетянут. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, Androsh сказал:

Звук явно посторонний.  Слышал когда-то подобное на Ланосе 1.6 - оказалось ремень был чересчур перетянут. 

НУ в СЕНСе перетянуть ремень там вроде не возможно.. ролик сам выбирает себе натяжение пружиной .. и чтоб его перетянуть -нужно помочь руками натянуца ролику и потом его зафиксировать .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сильно натянут ремень ГРМ, верней сказать немного перетянули его. Перетянуть его можно, если просто даже пальцом слегонца  надавить на ролик, при натяжке.

Змінено користувачем Юрич
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Юрич сказал:

Сильно натянут ремень ГРМ, верней сказать немного перетянули его. Перетянуть его можно, если просто даже пальцом слегонца  надавить на ролик, при натяжке.

Спасибо за ответ

Вообще никогда так не делал...Ремень одел, два круга коленвала зделал,опять проверил метки, и затянул ролик,на сам ролик ненажимал,Ремень менялся не раз уже .. все было хорошо, а в последнее время такой звук появился ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще такой нюанс есть,кронштейн ролика может быть кривоват и ремень сползает к краю ролика трет и появляется такой звук,потом еще и пыль от стертого ремня появиться.Нужно смотреть и корректировать положение чтобы ремень ровно лежал на ролике.

(напильник в помощь,а еще лучше болгарка:D)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Один из элементов имеет отклонение от оси . На сенсе все таки чаще криво выполненная помпа. Пару раз попадался криво стоящий кронштейн натяжного ролика. Что-то попадало под него. Не помню подробностей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, Injectormaster сказал:

Один из элементов имеет отклонение от оси . На сенсе все таки чаще криво выполненная помпа. Пару раз попадался криво стоящий кронштейн натяжного ролика. Что-то попадало под него. Не помню подробностей.

Согласен с такой версией ..
НО, если криво будет стоять помпа-то ремень будет постоянно сползать..Так или не так??? ( ну я так пологаю,перекос какого либо шкива (а помпа и есть своего рода шкив) ведет к постоянно сползающему ремню.Единственное чем удалось хоть немного снизить шум- это ""поигрался"" с крылчаткой на помпе,сдвинул ее на 2 мм к блоку так чтоб без прокладки терло лопостями о блок..прокладка сделает зазор в милиметр (или больше чуть).гул стал меньше ,ощутимо... Что делать дальше- незнаю, крылчатку уже некуда сдвигать,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  1. Воет ремень.  Его на Сенсе очень легко перетянуть и даже ненужно руками ролик трогать. Обычно как,ремень накинули на шкивы,ролик отпущен и подпружинен,дальше вращая руками колесо чувствуем в одном из цилиндров конец такта сжатия,натяжка ремня в этот момент максимальная и если в этом положении затянуть ролик,то ремень окажется перетянут и будет выть,а со временем выведет из строя помпу,ролик,да и сам разрушится раньше срока... Поэтому при установке ремня ролик зажимать лучше сразу после преодоления сжатия в одном из цилиндров. Руками чувствуется хорошо,колесо в этот момент как бы аж само хочет крутнуться))) Ну и не докручивать до сильной слабины ремня. Там смотреть надо. А проверить в оконцовке легко,самый длинный пролёт ремня,усилием пальцев должен прокрутиться на 90 град.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, 20vlad78 сказал:
  1. Воет ремень.  Его на Сенсе очень легко перетянуть и даже ненужно руками ролик трогать. Обычно как,ремень накинули на шкивы,ролик отпущен и подпружинен,дальше вращая руками колесо чувствуем в одном из цилиндров конец такта сжатия,натяжка ремня в этот момент максимальная и если в этом положении затянуть ролик,то ремень окажется перетянут и будет выть,а со временем выведет из строя помпу,ролик,да и сам разрушится раньше срока... Поэтому при установке ремня ролик зажимать лучше сразу после преодоления сжатия в одном из цилиндров. Руками чувствуется хорошо,колесо в этот момент как бы аж само хочет крутнуться))) Ну и не докручивать до сильной слабины ремня. Там смотреть надо. А проверить в оконцовке легко,самый длинный пролёт ремня,усилием пальцев должен прокрутиться на 90 град.

Спасибо Влад..Попробую так

 

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.