Перейти до змісту

Життя Audi A6 Allroad в "еміграції"


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Спасибо ))) я просто всегда был уверен что лучше резина на ведущую ось...

32 минуты назад, zenit-ny сказал:

Тарас, извени за срач в БЖ. Надеюсь, сделаешь правильный выбор.

извИню. Это не срач, а полезный разговор. Так как я отдаю предпочтение опыту и знаниям людей, которых знаю. а не статьям в журналах... 

Только что, rebus сказал:

Тарас, а ты бы хватал щас Андрея и ехал бы на Фео или еще куда, где есть место. ;):) 

договорились на вечер. днём не получится у меня вырваться с работы (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152541
Поділитись на інші сайти

состояние задних шин должно быть не хуже, чем передних, независимо от того какой привод на авто. речь идет не о разнице в 1-1,5мм, а в существенном отличии износа протектора.

на резине не стоит экономить. пусть это будут недорогие отечественные новые шины , чем полулысый именитый бренд.

нет возможности иметь шины с хорошим состоянием протектора на обеих осях, зачем покупать машину с дорогими колесами? меня раздражают пацанчики на БМВ с лысыми колесами.

при отсутсвии средств на хороший комплект шин, но  имея в наличии пару хороших и пару похуже, на передок ставят пару получше, хотя по всем правилам безопасности надо наоборот.

так поступают из-за того, что с лысыми колесами спереди машина плохо рулится и тормозит и это явно чувствуется и видно. при установке сзади колес похуже, таится скрытая угроза получить неуправляемую жопу на скользкой поверхности, да еще и на большой скорости, чего может не знать неопытный водитель. но тут же все парни опытные :)

на полный привод надо ставить все колеса в одинаковом состоянии и с одинаковым протектором.

 

 

 

Змінено користувачем catmanul
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152542
Поділитись на інші сайти

вчера регулировал форсунку заднего омывателя и немного её... сломал... и понял что шарик я в ней не расшевелю. посему плюнул и заказал сегодня новую BSG за 105 грн. Оригинал 343.... 

1 минуту назад, catmanul сказал:

на полный привод надо ставить все колеса в одинаковом состоянии и с одинаковым протектором.

в идеале да. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я от новой резины с нашими дорогами отказался ещё года 4 назад. после того как на ланосе поменял два колеса из-за одной ямки. Поэтому с тех пор только б/у. И на данный момент даже и не собираюсь покупать новые. 

 

да, резина уже приехала. так что выбор сделан. 

касательно износа - не так он уже и сильно отличается. Ну и никто не запрещает поискать ещё два...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152543
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, catmanul сказал:

состояние задних шин должно быть не хуже, чем передних, независимо от того какой привод на авто. речь идет не о разнице в 1-1,5мм, а в существенном отличии износа протектора.

на резине не стоит экономить. пусть это будут недорогие отечественные новые шины , чем полулысый именитый бренд.

нет возможности иметь шины с хорошим состоянием протектора на обеих осях, зачем покупать машину с дорогими колесами? меня раздражают пацанчики на БМВ с лысыми колесами.

при отсутсвии средств на хороший комплект шин, но  имея в наличии пару хороших и пару похуже, на передок ставят пару получше, хотя по всем правилам безопасности надо наоборот.

так поступают из-за того, что с лысыми колесами спереди машина плохо рулится и тормозит и это явно чувствуется и видно. при установке сзади колес похуже, таится скрытая угроза получить неуправляемую жопу на скользкой поверхности, да еще и на большой скорости, чего может не знать неопытный водитель. но тут же все парни опытные :)

на полный привод надо ставить все колеса в одинаковом состоянии и с одинаковым протектором.

 

 

 

Это абсолютно поверхностное мнение.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ резина хорошая должна быть СПЕРЕДИ. И, как абсолютно правильно заметил 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это утверждение НЕ ЗАВИСИТ от типа привода (ну кроме разве что полного, т.к. там все должны иметь одинаковый протектор и не столько из-за управляемости, сколько из-за риска сломать дифф).

Занос ВСЕГДА можно откорректировать, а вот снос - это совсем нехорошо. И ТУПО НЕТ ТАКИХ правил безопасности, по которым рекомендации были бы ставить резину лучше на заднюю ось. 

Вы, прежде, чем рассуждать, сначала попробуйте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152547
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, rebus сказал:

Занос ВСЕГДА можно откорректировать, а вот снос - это совсем нехорошо.

Вроде как всегда считалось,  что недостаточная поворачиваемось безопаснее избыточной. Может АндрейКузьма всегда и откорректирует занос, но среднестатистический водитель:dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152549
Поділитись на інші сайти

Только что, Andrey1.4 сказал:

Вроде как всегда считалось,  что недостаточная поворачиваемось безопаснее избыточной. Может АндрейКузьма всегда и откорректирует занос, но среднестатистический водитель:dontknow:

Среднестатистический водЯтел даже не понимает, когда начинается снос!

Потому лучше уж чтоб был занос, чем снос. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152550
Поділитись на інші сайти

Вот живя в Киеве пошли бы на мастер-класс к профессиональным раллистам и спросили почему назад нужно ставить лучшую резину. И я убедился в этом, когда передо мною едущее авто "потеряло" зад и ушло в дерево. Хотя водитель и делал все, чтобы "поймать" зад, пока зад не опередил передок. А было бы в зада лучшее чем в переда сцепление ... Но это ИМХО и совет профраллиста, а каждый делает выбор сам. Кстати, сейчас погода позволяет опробовать разные варианты и сделать выбор.

 

П.С. ТС ни гвоздя, ни жезла, пусть авто только радует и всегда слушается )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152556
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, Sans84 сказал:

 

Вот живя в Киеве пошли бы на мастер-класс к профессиональным раллистам и спросили почему назад нужно ставить лучшую резину.

 

Андрей

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

один из лучших профи в Киеве... это к тому, что Вы навернека не в курсе ))) Поэтому на его мнения я и больше всего полагаюсь, с ним и консультировался перед заказом резины. с ним и договорился на сегодня. о чём уже писал, и постараюсь максимально впитать знания. ))))

 

1 час назад, rebus сказал:

Тарас, а ты бы хватал щас Андрея и ехал бы на Фео или еще куда, где есть место. ;):) 

 

1 час назад, catkiev сказал:

договорились на вечер. днём не получится у меня вырваться с работы (((

 

Как-то так ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152557
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, Sans84 сказал:

Вот живя в Киеве пошли бы на мастер-класс к профессиональным раллистам и спросили почему назад нужно ставить лучшую резину. И я убедился в этом, когда передо мною едущее авто "потеряло" зад и ушло в дерево. Хотя водитель и делал все, чтобы "поймать" зад, пока зад не опередил передок. А было бы в зада лучшее чем в переда сцепление ... Но это ИМХО и совет профраллиста, а каждый делает выбор сам. Кстати, сейчас погода позволяет опробовать разные варианты и сделать выбор.

 

П.С. ТС ни гвоздя, ни жезла, пусть авто только радует и всегда слушается )

:lol::lol::lol:

А можно фамилию этого "профессионального раллиста"?

:lol:

Не делает каждый выбор сам, выбор всегда зависит от совокупности факторов наличия понимания, умения и мозга. 

Я ездил и на переднем приводе, и немного на заднем.

Из свежего:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Это касательно заднего привода.
;)

 

А вот немного собственно переднего привода:

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152565
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

всё. ) хватит. ато и впрям сейчас будет схватка ))) и мне придётся бросить работу и пойти за попкорном....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152569
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, catkiev сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

всё. ) хватит. ато и впрям сейчас будет схватка ))) и мне придётся бросить работу и пойти за попкорном....

:D:D:D

Все. Не будет.

Я перешел сразу к "фаталити" :D

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152572
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 спасибо. ато по такой погоде не охота выходить из здания даже )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152579
Поділитись на інші сайти

Sans84

Теоретические знания мы с Андреем не раз проверяли на практике, а на одном из слетов доказывали по какой причине лучшая пара должна стоять на УПРАВЛЯЕМЫХ колесах. Если есть желающие покрутить ручку домкрата, и балонника, не вопрос, можно устроить)))))

А вообще, покупать нужно все 4 хороших колеса))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152613
Поділитись на інші сайти

Вчера было первое практическое занятие с 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на автодроме. Что хочу сказать. Для начало огромное спасибо за уделённое время и знания. По сути мне описать сложно. Но машинку начал ощущать лучше, повороты на льду проходить неплохо, и затем в городе уже ехать более уверенно и даже применять новые навыки. 

 

И что скажу - таки правильно рулить много значит )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152686
Поділитись на інші сайти

Я всегда,выехав на дорогу,гололед,проверяю ее-немного газонув,немного тормознув,немного повернув.Так сказать в каких рамках я могу находится.Получив информацию уже легче.

И проходя повороты в легком заносе это уже не кажется чем-то выходящим за рамки-это норма.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152730
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

проверить знания одно. а безопасно прочувствовать машину и получить рекомендации профи - совсем другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152736
Поділитись на інші сайти

Опыт приходит только с практикой,чувство машины,поведение ее в сложных условиях-ты сростаешься с машиной....И сам становишься профи.:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152737
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Расскажи это Андрею ))) я столько не езжу. чтобы его догнать ))) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152739
Поділитись на інші сайти

У каждого профи свои приоритеты,доганять и переганять это не мое,мое-надежность,надежность и уверенность в любых ситуациях.Я же людей вожу.:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152740
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, catkiev сказал:

..... и затем в городе уже ехать более уверенно и даже применять новые навыки. 

И что скажу - таки правильно рулить много значит )))

что именно изменилось и приминилось ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152745
Поділитись на інші сайти

Вот смешно... не зная человека - обсуждать. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

хватит.

мне сложно сформулировать. Но попробую. Не пропускаю момент руления, правильнее использую газ, и в момент когда машина начала уходить в снос спокойно её этим выровняли вошел в поворот. Как-то так...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152747
Поділитись на інші сайти

Самое первое, что обычно меняется - это скорость реакции. Обычно все реагируют на занос/снос на столько поздно, что исправить все на много сложнее. 

А вообще, всегда и всем рекомендую выезжать на площадку и пробовать. Руки должны получить рефлекторные навыки или перестроиться, когда рефлексы уже есть.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152748
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот. именно над реакцией и своевременностью действий вчера и работали, как я понял ))) Может Андрей вечером лучше отпишется. Но я стал лучше понимать и чувствовать машину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152752
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387
3 часа назад, catkiev сказал:

Может Андрей вечером лучше отпишется. Но я стал лучше понимать и чувствовать машину.

В двух словах отпишусь:

Первое, и как ни странно у большинства неправильное - это посадка за рулём! Мы же не в кресло перед ТВ присели, а получать удовольствие от безопасной езды! Плюс к этому две руки на руле, то же не привычное положение! С этим справились быстро. Далее было всё, как обычно: исправляли понимание скорости руления, особенно, как уже говорил 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , критическое опаздывание на руле, особенно на возврате, из-за чего постоянно получается маятниковый хлыст, а приплюсовав к этому абсолютно не дозированное открытие дросселя, получаем полёт, куда попало. 

Вот в течении одного часа это было практически полностью исправлено, скорость прохождения нижнего, полностью ледяного кольца на ФЕО увеличилась на 20 км/ч. Считаю, что Тарас впитал азы, как сухая губка воду! Чему я очень рад. Конечно далее ещё учиться и учиться! Собственно я и сам до сих пор учусь всему и всегда и не считаю зазорным переспросить лишний раз. Ну, а дальше будет желание - будет и опыт! 

И сколько я уже народу присадил на этот наркотик под названием ралли, даже и сосчитать не могу! А начинали почти все именно с "поучить немного правильнее ездить"! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152783
Поділитись на інші сайти

1 час назад, АндрейКузьма сказал:

А начинали почти все именно с "поучить немного правильнее ездить"! :D

))) не буду говорить что не подсадишь ))) поживём увидим.

За хороший урок большое спасибо. Ну и надеюсь что не последний )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93812-zittya-audi-a6-allroad-v-emigraciyi/page/7/#findComment-2152797
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.