Перейти до публікації

Сальник левой полуоси


Мыколка

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток. Начал замечать маленькие капельки масла на защите. Причем не в одном месте, а по кругу. В месте, где полуось входит в коробку масла можно сказать что нет. Если провести рукой, то на пальцах остается еле заметный маслянистый след. Причем не по всей окружности полуоси, а водном месте. Первый раз все вытер и так проехал километров 150-200. И вот опять есть подобные следы. Примерно 10000 назад менял масло в коробке. Залили мне около 3-х литров.

А теперь вопрос: стоит ли менять сальник или пока просто наблюдать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

В общем в один прекрасный момент сальник перестал потеть а просто потек. Когда на сто сняли полуось, то оказалось что сальник как бы изношен неравномерно. Поменяли сальник. Все было сухо.  Но проехал я где то 500 км. и сегодня обнаружил что на полуоси присутствуют еле заметный следы трансмиссионного масла. При замене сальника мастер вынимал шрус и осматривал его. Говорит что он в нормальном состоянии. Правда опять пришлось менять пружину внутри шруса. Это уже третья пружина. Внутренности коробки куда вставляется шрус мастер тоже осмотрел и сказал никакого криминала нет. Собственно вопрос: почему опять потеет шрус?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, b0risfen сказал:

Что за кпп. Если ланос то 3 литра много. Сапун проверь еще

 

Daewoo Sens

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   402

Пробег?

 Может быть:

1. кольцевая канавка на ШРУСе от сальника. При постановке нового сальника немного наперекос она и даёт течь.  Лечится заменой шруса или подложить под сальник паронитовое (например) колечко, чтоб сальник недошёл на 1-2 мм и работал на другом участке ШРУСа. 

2. некачественный сальник. Не помню какой в сенсах, пробуй двубортный.

3. сальники могут быть правые и левые. Отличие - косые маслосгонные насечки на манжете. При движении преимущественно вперёд они сгоняют масло внутрь коробки.

4. разбиты полуосные шестерни (и/или ось сателлитов с сателлитами). Отсюда имеем чрезмерный люфт полуоси, который сальник не может компенсировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 28.01.2017 в 20:43, Юра 66 сказал:

 

Пробег 153500 км.

1.

2. Сальник Кременчугский. Брал в проверенном магазине. Как я понимаю лучший для сенса из присутствующих на рынке.

3. На сальнике присутствовали стрелки. Так что уверен что сальник взял для левой стороны.

4. На СТО проверяли при мне. Замечаний не было.

 

Если честно, то меня эта ситуация доканает. А началось все с замены масла в коробке. До этого я проблем не знал с этими сальником. Сначала было залито ТАД 17И. После этого Валволайн 80W90. Потом Лукоил 80W90. А недавно залил Кастрол 80W90 и начались проблемы с подтеканием этого чертового сальника.  

Змінено користувачем vzx
Не надо копировать всё сообщение если ваш ответ идет сразу за ним
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще один момент: когда сняли сальник, то на нем был неравномерный износ той части, где идет множество насечек.

Змінено користувачем Мыколка
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, Юра 66 сказал:

Мож завернули манжету, когда привод вставляли? 

 

Да вроде вставляли аккуратно. Сегодня почистил сапун. Было столько грязи, что его практически не было видно. 

Вопрос: может ли из за забитого сапуна выдавливать масло через сальник?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

28 минут назад, Мыколка сказал:

Только вот вопрос почему давит только через левый сальник?

Где тонко,там и рвётся...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   402

Это же не 15 за месяц левый сальник... Пока можно считать совпадением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вести с полей: после чистки сапуна сальник больше не потеет. Все сухо и чисто.  Будем надеяться, что эпопея с сальником закончена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Доброго времени суток. В общем счастье было недолгим. Сегодня после поездки по трассе заметил на шруссе запотевание маслом. Новый сальник прошел 3500 км или два месяца. Подскажите в какую сторону копать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я уже устал наблюдать. Просто в один прекрасный момент после потения начинает течь. И эта ситуация не первый раз. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну я знаю как это, ехал на слет и потекло, а причина - поменял масличко в КПП, зачем непонятно )))))) менял на ходу по дороге в Херсоне у знакомого, выработка полуоси и щас сопливит. Нужно менять полуось. Как я понял у тебя с полуосью все нор, значит или сальник гумно или ногами ставили. Хотя на сколько мне известно потные полуося это норм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.