Перейти до змісту

При нагрузке быстро садится АКБ


Рекомендовані повідомлення

внесу идею. Был у меня аккум старый. Как на зарядке часок постоит крутил шо дурной. День постоит уже труп. Вилкой не мерял, но крутил бодро. Попробуй дай ему известную типа 25 Вт лампочки. И на сколько его хватит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2136608
Поділитись на інші сайти

...Есть такой способ проверки работоспособности АКБ-проверка нагрузочной вилкой...

Глупость Вы пишите батенька!!!

Нагрузочная вилка не определяет емкость АКБ, она всего лишь определяет способность АКБ держать нагрузку в течении очень короткого времени... Запустить двигатель можно даже АКБ с емкостью 10А*час - но потом его нужно будет заряжать снова... - ничего не напоминает!?

 

При этом при каждом запуске двигателя стартером теряется часть емкости, если генератор работает как положено (а на сенсе такого не случается), то после каждого пуска нужен минимум час работы дабы восстановить потерю емкости от одного пуска...

 

Далее АКБ как наркоман, хапанет заряд и его прет... - в таком состоянии он способен запустить двигатель, хотя при этом будет полностью разряжен.

 

Если уж и дальше умничать, то плотность 1,27 - далеко не есть показателем заряженности АКБ... это всего лишь показатель плотности и не более... показателем заряженности АКБ считается момент когда плотность перестает расти, а напряжение слегка падает.

Показателем сульфатации также считается повышенное напряжение в процессе заряда, оно достигает порядка 16В и более... а плотность может расти и до 1,32.

А емкость АКБ проверяют не нагрузочной вилкой, а разрядом...

 

 

 

Так, что если у нас такие преподаватели, то понимаю теперь откуда выходят такие "умные люди"... ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2136609
Поділитись на інші сайти

За столько времени что тут обсуждаем, можно было зарядить аккумулятор, и поставить нагрузку лампочку 50вт, должна светить часов 14 , это 700вт, ели он идеальный, а нет , следить сколько просветить и будет всё ясно.

Тут уже так расписано, разжовано, что просто лень не позволит, что либо проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2136674
Поділитись на інші сайти

Ладно ребят,хватит собачиться и переходить на личности как тетки на базаре.Я несколько раз писал-я не идиот,который не зарядив полностью АКБ,не посмотрев плотность и уровень электролита,не проверив нагрузку вилкой напрягаю вам мозг..А вы меня тычете как пацана в очевидное-заряди да заряди..Это то же самое что у вас попросили совета и помощи что не заводится двигатель а вы как тупому советовали вставить ключ в замок и повернуть от себя...Единственное что услышал дельного-проверить емкость лампочкой...Еще раз всем спасибо,тему можно закрыть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2136911
Поділитись на інші сайти

Закрыть?И всё?А продолжение?Как всё решилось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2136916
Поділитись на інші сайти

Подібна ситуація у мене. neos2020, будьте людиною, відпишіться чим закінчилось :) А то вийде, що тема ні про що.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137099
Поділитись на інші сайти

Подібна ситуація у мене. neos2020, будьте людиною, відпишіться чим закінчилось :) А то вийде, що тема ні про що.

1. Зарядить АКБ, проверить емкость, произвести контрольно-тренировочный цикл (КТЦ).

2. Для успокоения совести можно померять напряжения на ХХ с нагрузкой и без, напряжение на оборотах с нагрузкой и без.

3. Замерять ток заряда, ток разряда и ток утечки непосредственно на авто.

Дальше только можно делать какие то выводы - или АКБ дохлый или его что то разряжает.

 

 

Или вариант попроще: просто купить новый АКБ+обращение к электрику чтобы проверил п.2 и 3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137110
Поділитись на інші сайти

1. Зарядив АКБ, 9 годин зарядкою першу годину 5А, далі само впало до 3-2 А. Заряд на клемах після цього 12,88В

2. Проїхав на роботу-назад, залишив машину в спокої на 24 год. Після цього зняв з сигналки, заміряв напругу на клемах - 12,05В.

3. Ключ в положення ON. Напруга зменшилась до 11,75В

4. Ключ в положення Start, заводжу, просідає до 8,69В, заводиться.

5. Напруга 14,4В

6. Включив ближнє-дальнє, в принципі без змін. Включив пічку і обдув на 4, напруга 14,3. Включив обігрів заднього скла ще до всього - напруга 14,2.

 

Є експерти, які поставлять діагноз? Чому так просідає напруга в момент пуску? Може є проблеми з електрикою в авто, а не з батареєю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137304
Поділитись на інші сайти

Ой думам,что проблема таки с АКБ.Или кирдык или недозарядили!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137306
Поділитись на інші сайти

2. Проїхав на роботу-назад, залишив машину в спокої на 24 год. Після цього зняв з сигналки, заміряв напругу на клемах - 12,05В.

3. Ключ в положення ON. Напруга зменшилась до 11,75В

4. Ключ в положення Start, заводжу, просідає до 8,69В, заводиться.

5. Напруга 14,4В

6. Включив ближнє-дальнє, в принципі без змін. Включив пічку і обдув на 4, напруга 14,3. Включив обігрів заднього скла ще до всього - напруга 14,2.

 

Є експерти, які поставлять діагноз? Чому так просідає напруга в момент пуску? Може є проблеми з електрикою в авто, а не з батареєю?

Генератор у Вас работает полноценно...

а вот АКБ явно какие то нелады... 12,05 - или все же 12,5? Скажем так - для простоя после заряда это слишком маленькое напряжение... а проседание при пуске до 8,7 говорит, что или неправильно меряете или пара банок уже почти трупы...

 

Еще осталось померять ток разряда АКБ пока авто стоит. Возможно его просто что то быстро разряжает.

Нужно снять плюсовую клему, в разрыв поставить амперметр, поставить на сигнализацию, подождать пару минут пока отработают все цепи сигналки и замерять ток в режиме охраны.

Должно быть максимум 50...100 мА.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137310
Поділитись на інші сайти

Популярная болячка у сенсов/ланосов - это когда сами по себе светят стопаки или лампа в багажнике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137312
Поділитись на інші сайти

Генератор у Вас работает полноценно...

а вот АКБ явно какие то нелады... 12,05 - или все же 12,5? Скажем так - для простоя после заряда это слишком маленькое напряжение... а проседание при пуске до 8,7 говорит, что или неправильно меряете или пара банок уже почти трупы...

 

Еще осталось померять ток разряда АКБ пока авто стоит. Возможно его просто что то быстро разряжает.

Нужно снять плюсовую клему, в разрыв поставить амперметр, поставить на сигнализацию, подождать пару минут пока отработают все цепи сигналки и замерять ток в режиме охраны.

Должно быть максимум 50...100 мА.

12,05, не 12,5

Щодо просідання до 8,7 - міряю так само, мультиметр підключено до виводів АКБ, нічого не міняю.

Міряв я і струм розряду, правда без включеної сигналки. Так, як Ви і описуєте - в розрив плюсової клеми. Показало 30мА. Сигналка в режимі очікування по паспорту ще 30мА. Чи має значення те, що часом брелок не знаходиться в зоні дії? Більше енергії йде на пошук?

 

А, і ще. З чого все почалось. Коли доливав ох. рідину помітив, що біля мінусової клеми АКБ є додатковий чорний дріт, який тримається на декількох волосках.

Прийняв рішення що потрібно прикрутити нормально, зняв мінусову клему, зачистив дріт, і випадково в цей момент торкнувся ним до виводу мінус АКБ (сама клема в цей момент знята була). Одразу почув, що щось заклацало під капотом, як наче реле якесь. Після цього прикрутив клему, цей чорний дріт уже нормально (клацання при цьому вже не було) -  і не зміг завестись. На АКБ було 9В! Що це було, що клацало і як сталось що АКБ за секунду так розрядилася?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137320
Поділитись на інші сайти

9В говорит о том, что 2 банки АКБ дохлые и с таким напряжением двигатель не запустится...

За секунды АКБ так быстро не разрядится даже стартером - тут про нагрузочную вилку уже писали.

 

Так, что скорее всего АКБ больше мертв, чем жив.

А что за провод был и что там щелкает - я угадать не могу ибо оставил свой гадальный шар дома :)

 

 

При токе в 120мА - АКБ и за неделю не разрядится.

В общем тут или АКБ дохлый или что то не так меряете... или прибор глючный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137327
Поділитись на інші сайти

Похоже на то, что у вас две банки акб накрылись. Четыре жывые вот и выходит 8 вольт он держит, а те две дохлые набрали напряжение, и при малейшей нагрузке сели, да и садятся когда авто закрыто на сигнале.

Там то плотность нормальная а мощи на тех двух банках нет, заросли налетом вот и зарядится не могут они.

Если есть доступ к банкам, то когда сел акб, (ну типа уже не можешь завести) то меряй от минуса и каждую банку, там подсветить фонариком и видно где вывод от каждой, наверняка первые две от минуса на них будет по 0,5 вольта.

Можешь даже кинуть на основные клемы нагрузку, лампочку, напряжение просядит, и меряй от минуса каждую банку на дохлых точно будет меньше 2 вольт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137336
Поділитись на інші сайти

Їздив перевіряти АКБ на нагрузочній вилці. АКБ в повній нормі!

Раніше писав, що міряв струм розряду без включеної сигналки і показало 30мА. Так, от, поміряв ще і з включеною сигналкою в режимі охорони - 210мА! Тобто сигналка споживає 180мА і, виходить, вона і садить мені АКБ. Хоча в інструкції написано, що має бути не більше 20мА. Навіть не знаю що тепер робити, куди далі дивитись...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137905
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Что то не так в подключении сигнализации.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137908
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Надо посмотреть как реле блокировки подключено. Может там НЗ реле с постоянным питанием на ножке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137909
Поділитись на інші сайти

Надо посмотреть как реле блокировки подключено. Может там НЗ реле с постоянным питанием на ножке.

Ви б могли тут трішки детальніше? Де воно може знаходитись і як перевірити?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137911
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Может стоять реле блокировки, которое Нормально Замкнутое. Т.е размыкается и разрывает/блокирует цепь при подаче напряжения на его обмотку. Обычно цепляют плюс обмотки на блокируемую цепь или на зажигание, а минус выдаёт сигналка, после постановки на охрану. Тут, возможно, плюс взят постоянный. Поэтому, при постановке авто в охрану, кроме самой сигнализации, еще и реле под напряжением. Попробуйте запустить авто в охране, получится ли? Если нет, то ищите реле блокировки и позвоните его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137912
Поділитись на інші сайти

А как проверял потребление сигналки,с открытым капотом?Концевик капота утапливал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137956
Поділитись на інші сайти

Так, пальцем нажимав (якщо він там один)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137957
Поділитись на інші сайти

Еще,одно но,нужно немного подождать,может пару минут,сразу может повышенное потребление,а потом устаканивается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2137958
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Может стоять реле блокировки, которое Нормально Замкнутое. Т.е размыкается и разрывает/блокирует цепь при подаче напряжения на его обмотку. Обычно цепляют плюс обмотки на блокируемую цепь или на зажигание, а минус выдаёт сигналка, после постановки на охрану. Тут, возможно, плюс взят постоянный. Поэтому, при постановке авто в охрану, кроме самой сигнализации, еще и реле под напряжением. Попробуйте запустить авто в охране, получится ли? Если нет, то ищите реле блокировки и позвоните его.

Коли авто на сигналці - не заводиться, спрацьовує сигналка. Отже треба шукати реле. Чи правильно я розумію, що воно може бути під капотом, в блоці де всі реле та запобіжники?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2140693
Поділитись на інші сайти

Чтоб сильно ничего не искать, то можно поставить тестер в режиме амперметра в разрыв между клемой АКБ и клемой проводки, дальше выдергивать предохранители по одному и смотреть что потребляет лишний ток.

 

Ток в 200 мА не разрядит АКБ и за неделю... а вот такой ток может давать не только сигналка, но и панелька магнитолы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2140696
Поділитись на інші сайти

 

 

Ток в 200 мА не разрядит АКБ и за неделю... а вот такой ток может давать не только сигналка, но и панелька магнитолы.

Если АКБ старый,то я думаю недели хватит!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93496-pri-nagruzke-bystro-saditsya-akb/page/2/#findComment-2140701
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.