Перейти до публікації

Режим работы бензонасоса Ланос 1.5


Alexxs

Рекомендовані повідомлення

Добрый день. Может кто то знает или у кого то такое уже было(.  Вопрос: Выключаем массу потом включаем массу и  реле бензонасоса включает насос на 3 сек и выключается. Запуск происходит нормально и насос работает нормально. НО когда машинка постояла от 2 до 8 часов ( при этом масса авто включена) приходим поворачиваем ключ и тишина((( !!  При дальнейшем запуске двигла ( когда оно крутиться) насос то качает и машинка пытается завестись Но так как в рампе нет давления то запуск происходит со второго третьего раза(((. Я так понимаю это не правильный режим работы(( Был на комп диагностике сказали что комп не выдает ошибок((( Кто знает где и что копать?? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Насосом управляет ЭБУ через реле бензонасоса (БН).

2. При включении зажигания - включается БН на несколько секунд дабы создать давление в рампе.

3. Если давление в рампе не держится, то авто может не завестись. Проверяют его манометром на топливном шланге перед рампой. Должно составлять 3 атм.

4. Если авто долго стоит, то это давление может упасть до нуля. Поэтому рекомендуется, включить зажигание, но не запускать стартер и дать БН накачать давление... обычно это 3...15 сек... зависит от настроек ЭБУ... и только потом запускать двигатель. Вчастности на Ланосе, если двиг не запускать, а выключить зажигание и снова включить, то повторное включение БН произойдет только через 30....40 сек. Поэтому если первой накачки не хватило, то нужно выключить зажигание, подождать указанное време и поовторить процедуру подкачки топлива.

5. По факту нужно проверять давление в рампе = 3 атм, проверять работу РДВ (регулятор давления) - установлен в конце рампы перед обраткой... возможно его понадобится заменить.... а возможно и где то в топливопроводе есть утечки и давление стравливается через него... также возможно давление стравливается обратно через БН, или сам БН не создает нужное давление при первом включении зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще может заливать форсунки, поэтому давление как бы и есть... но избыток топлива не может воспламениться на свечах, т.е. форсунки банально протекают и переливают...

2...3 пуска продувает цилиндры и дает возможность запуститься двигу.

 

У ланосов (польских, возможно и ЗАЗовских) была функция продувки цилиндров, это когда выжимаешь педаль газа в пол до упора и крутишь стартером... при этом топливо с форсунок не подается, а цилиндры продуваются потоком воздуха...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было бы не плохо указать что за авто!

Хотя по описанию в профиле указано 1,5 и ГБО2 - как вариант, может также травить ГБО и переизбыток газа не дает запуститься...

При пуске за 2...3 раза - происходит продувка и двиг запускается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

У ланосов (польских, возможно и ЗАЗовских) была функция продувки цилиндров, это когда выжимаешь педаль газа в пол до упора и крутишь стартером... при этом топливо с форсунок не подается, а цилиндры продуваются потоком воздуха...

 

Поправка, не тільки на ланосах але і на сенсах)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем кто откликнулся)) НО! проблема в РЕЖИМЕ РАБОТЫ Б Н.!!(( Включаем массу ( зажигание выключено) насос ГУДИТ 3 сек.  Потом когда надо завести машину ВКЛЮЧАЕМ зажигание и насос НЕ ГУДИТ(((((.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так а что за масса отключается, общая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так а что за масса отключается, общая?

Да общая стоит размыкатель массы под капотом

Змінено користувачем Alexxs
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем кто откликнулся)) НО! проблема в РЕЖИМЕ РАБОТЫ Б Н.!!(( Включаем массу ( зажигание выключено) насос ГУДИТ 3 сек.  Потом когда надо завести машину ВКЛЮЧАЕМ зажигание и насос НЕ ГУДИТ(((((.  

Вы сами хоть понимаете что пишите???

О какой массе идет речь?

Еще раз повторяю: насосом управляет ЭБУ через реле... если Вы отключаете массу и после ее подключения включается БН, то это проблема с ЭБУ...

 

или потрудитесь писать так, чтобы даже я Вас понял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы сами хоть понимаете что пишите???

О какой массе идет речь?

Еще раз повторяю: насосом управляет ЭБУ через реле... если Вы отключаете массу и после ее подключения включается БН, то это проблема с ЭБУ...

 

или потрудитесь писать так, чтобы даже я Вас понял.

А вот кричать не надо!)) я то понимаю что пишу))) и знаю что насосом управляет ЭБУ. И  подозреваю проблему с ЭБУ. Но ДИАГНОСТИКА не показала ошибок!!! единственная ошибка которую выдал мастер : не рабочий СО- потенциометр!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам то хоть что то проверил?

Тестером пользоваться умеешь? - напряжение на реле замерял?

Где ответы на поставленные вопросы? - Тебя два человека про массу спросили...

 

Короче - или расписывай и отвечай как положено, или кати к электрику...

Как говорится: До кого не доходит через голову - пусть доходит через руки, ноги и деньги.

 

 

P.S: А кричать даже не пытался... если сразу не доходит, то кричать бесполезно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При выключенном зажигании БН не может включится потому что реле запитано от цепи IGN1.

gallery_12001_356_39216.jpg

Так что похоже имеет место комплексная проблема с проводкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам то хоть что то проверил?

Тестером пользоваться умеешь? - напряжение на реле замерял?

Где ответы на поставленные вопросы? - Тебя два человека про массу спросили...

 

Короче - или расписывай и отвечай как положено, или кати к электрику...

Как говорится: До кого не доходит через голову - пусть доходит через руки, ноги и деньги.

 

 

P.S: А кричать даже не пытался... если сразу не доходит, то кричать бесполезно.

)) так а масса в авто только одна

При выключенном зажигании БН не может включится потому что реле запитано от цепи IGN1.

gallery_12001_356_39216.jpg

Так что похоже имеет место комплексная проблема с проводкой.

Могу подехать и и продемонстрировать )) я понимаю что не должно а вот есть включени

Сам то хоть что то проверил?

Тестером пользоваться умеешь? - напряжение на реле замерял?

Где ответы на поставленные вопросы? - Тебя два человека про массу спросили...

 

Короче - или расписывай и отвечай как положено, или кати к электрику...

Как говорится: До кого не доходит через голову - пусть доходит через руки, ноги и деньги.

 

 

P.S: А кричать даже не пытался... если сразу не доходит, то кричать бесполезно.

и мы с вами на брудершафт не пили! и не надо мне тыкать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВСЕМ кто не верит что так может быть могу или видео сделать или приехать показать)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Единственное что не помню когда проверял проводку на контакт 86 реле +12в идет постоянно или при включенном зажигании. после работы проверю может в этом причина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

)) так а масса в авто только одна

Могу подехать и и продемонстрировать )) я понимаю что не должно а вот есть включени

и мы с вами на брудершафт не пили! и не надо мне тыкать

Во первых масс в авто не одна, а несколько... а то, что Ты расписываешь - подозреваю, что это не масса, а минусовая клемма АКБ...

Во вторых: хочешь демонстрировать - демонстриуй электрикам.

В третьих - мне абсолютно пофигу Твои брудершафты, не устраивает - можешь на форум не обращаться... Кстати, про тыканье и выканье - пишут обычно закомплексованные люди с комплексом мании величия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во первых масс в авто не одна, а несколько... а то, что Ты расписываешь - подозреваю, что это не масса, а минусовая клемма АКБ...

Во вторых: хочешь демонстрировать - демонстриуй электрикам.

В третьих - мне абсолютно пофигу Твои брудершафты, не устраивает - можешь на форум не обращаться... Кстати, про тыканье и выканье - пишут обычно закомплексованные люди с комплексом мании величия.

Ну спасибо просветили))) ВЕЖЛИВЫЙ ФОРУМЧАНИН!  ВЕЖЛИВОСТЬ НАШЕ ФСЕ! )))

Змінено користувачем Alexxs
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, У меня такое ощущение, что Твоя цель не есть решение проблемы с авто - а просто упражняешься в остроумии..., поэтому дальнейшее общение не интересно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, У меня такое ощущение, что Твоя цель не есть решение проблемы с авто - а просто упражняешься в остроумии..., поэтому дальнейшее общение не интересно...

ок до свидания. Спасибо ВАМ за помощь.

Змінено користувачем Alexxs
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Доброго времени суток всем! Не подскажите , так должно быть? Я просто не обращал внимания как это раньше было. У меня Ланос 1.5 без гбо. При старте сначала накачивает бензонасос и останавливается. После запуска мотора постоянно должен работать бензонасос или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, Smartman 626 сказал:

После запуска мотора постоянно должен работать бензонасос или нет?

Шикарный вопрос..:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 після запуску насос звичайно, що працює.. але у салоні його не має бути чути.. Якщо чути, то готуйтеся його міняти, скоро гавкне!)) І краще не затягувати..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

1 час назад, Thyssen сказал:

Шикарный вопрос..:)

я имел ввиду , что у меня БН постоянно гудит - качает! Так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Smartman 626 сказал:

я имел ввиду , что у меня БН постоянно гудит - качает! Так и должно быть?

Если на заглушенной машине,то нет..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

24 минуты назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 після запуску насос звичайно, що працює.. але у салоні його не має бути чути.. Якщо чути, то готуйтеся його міняти, скоро гавкне!)) І краще не затягувати..

Спасибо большое за информацию!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.