Перейти до змісту

Проблема с охлаждением


Рекомендовані повідомлення

 Добрый день.

 

Может кто знает, почему термостат открывается на большой круг при температуре 60-65 градусов, менял термостат эффект тот же. Замеряли температуру ОЖ то она 60-65 градусов.

 

Если с машины снять термостат и нагревать то открывается и положено при 90.

 

В чем может быть проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/
Поділитись на інші сайти

А как Вы определили без снятия, что он открывается на большой круг при температуре 60-65 градусов?? По температуре патрубка на радиатор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2125533
Поділитись на інші сайти

Его снимали, вроде как проблема с помпой. Машина не моя, просили узнать может была у кого такая же проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2125947
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

проблема решилась? у меня похожая вылазит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2135692
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Всем привет!
Ребята, прошу помощи! В дороге начал греться двигатель (машина - Daewoo Sens) и начал моргать check. Остановился, проверил уровень жидкости, в бачке было пусто. Долил воды и потихоньку доехал до дома (около 10 км). Дома начал разбираться в чем причина... Сначала грешил на термостат, поменял - проблема не ушла. Потом на датчик температуры ОЖ, поменял - проблема все-равно осталась. В общем суть такова, что сразу после того, как завожу двигатель - начинает гореть check. На холостых оборотах машина прогревается до рабочей температуры, работает так некоторое время (до 20-30 минут) потом температура потихоньку начинает повышаться. После замены термостата думал что образовалась воздушная пробка и нет циркуляции. Прокачал жидкость сдавливанием патрубков, слил в самой верхней точке (под дроссельной заслонкой), вроде на какое-то время помогло. Грется машина перестала, вентилятор стал включаться как и раньше, вроде бы было все хорошо, но смущал один момент - горящая лампочка check. Проехался по округе чтобы проверить работу системы охлаждения, стрелка пару раз поднималась чуть выше среднего деления (на 9 часов которое), и только при оборотах 3-3,5 тыс. Но в целом двигатель не перегревался. Решил поехать в район на диагностику. Электрик сказал, что это мол датчик барахлит, которые находится на рессивере (абсолютного давления).

 

На обратном пути машину будто подменили. Холостые обороты ниже 3 тыс не опускались (а может и выше были, без тахометра сложно определить), вентилятор перестал включаться. Пришлось пару раз отсоеденить/подсоеденить этот датчик, поменял регулятор ХХ на старый, не знаю каким чудом удалось стабилизировать обороты... В общем потихоньку, на малых оборотах, добрался домой...

 

Дома уже решил проверить когда же включиться вентилятор и включится ли он вообще! Вентилятор включился, но когда стрелка доходила почти до верхнего деления (следующего после среднего). На следующий день вентилятор вообще перестал включаться. Я поменял датчик температуры ОЖ, проблема осталась. В общем на сегодняшний день в машине заменены все патрубки, датчик температуры ОЖ, датчик абсолютного давления менял, не помогло, пока стоит старый, реле включения вентилятора. Вроде все работает как и должно (большой контур открывается), но не включается вентилятор и на панели приборов горит ошибка. К этому диагносту ехать пока не очень хочется (чувак 10 минут искал ДТОЖ и так не нашел его и предположил, что температуру меряет датчик абсолютного давления). Интересный момент - когда включаю печку на полную - ошибка перестает гореть (если на холостых оборотах, при высоких оборотах снова загорается). В общем у меня уже закончились идеи что это может быть... Помогите, скоро в город возвращаться, а машина не работает(((

Змінено користувачем piligrim2911
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217954
Поділитись на інші сайти

Когда после диагностики добрался домой, вентилятор включался примерно на этой отметке (см. фото), работал пока стрелка не дойдет до среднего деления и отключался. На следующий день вентилятор уже не включался совсем...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217955
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 в першу чергу треба перевірити термостат... Береш градусник і ставиш його разом з термостатом у посудині. І дивишся на скільки він градусів відкривається.. Якщо все ок, то тоді швидче за все датчик температури під заміну...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217958
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Проверь генератор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217964
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Похоже у твоей машины целый букет заболеваний,разложить все по порядку сможет нормальный диагност.

К этому у которого был не ехай.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217965
Поділитись на інші сайти

А куда ушла охлаждайка-то? Мож прокладочку пробило под головкой и сквозит в СО с цилиндра? В расширительном бачке запах выхлопа есть? Выхлоп не "парует" часом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217970
Поділитись на інші сайти

Отвечаю по порядку:
1. Термостат проверял (все три штуки, которые устанавливал). Все работают нормально!
2. Датчик температуры менял
3. Помпу проверял - качает!
4. Генератор не проверял. Зачем? Судя по напряжению при зеведенной машине - работает!
5. Охлождайка скорее всего испарилась. Сейчас жидкость никуда не уходит. 
6. Запаха выхлопных газов не чувствую, из выхлопной не дымит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217971
Поділитись на інші сайти

А ща как ситуация?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217972
Поділитись на інші сайти

57 хвилин тому, piligrim2911 сказав:

4. Генератор не проверял. Зачем?

Какое напряжение? Похоже на конский перезаряд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217975
Поділитись на інші сайти

Сейчас ситуация такая, что я замкнул контакты на реле вентилятора и он у меня работает теперь постоянно, но проблема как бы остается... Напряжение на генераторе 13.8 В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217990
Поділитись на інші сайти

Радиатор,патрубки не забиты?(если помпа точно маслает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2217998
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, piligrim2911 сказал:

Напряжение на генераторе 13.8 В.

 Напряжение на холостом? Мерял на повышенных оборотах, с/без нагрузки? 4 результата в студию. Можно на клеммах аккума замерять.

 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218002
Поділитись на інші сайти

1 час назад, piligrim2911 сказал:

Сейчас ситуация такая, что я замкнул контакты на реле вентилятора и он у меня работает теперь постоянно, но проблема как бы остается... Напряжение на генераторе 13.8 В.

Что за машина у тебя?В профиле смотрю-Сенс,но в Сенсе вроде нет реле вентилятора,вентилятор включает ЭБУ напрямую.

Простая и банальная причина периодического невключения-это плохой контакт в фишке около самого вентилятора,окисляются контакты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218009
Поділитись на інші сайти

Патрубки все поменял.
По напряжению (вентилятор всегда включен):
На холостых оборотах:
Без нагрузки - 13.4-13.6 В.
С нагрузкой (включен дальний свет, свет в салоне и печка на максимум) - 12.3 - 12.6 В.

На повышенных оборотах (порядка 2000-2500)
Без нагрузки - 16.6 - 16.8 В. (16.8 - максимальное значение, дальше с повышением оборотов не поднимается)
С нагрузкой - 15.2 - 15.4 В.

Еще раз обращаю внимание, что вентилятор на радиаторе все это время был включен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218010
Поділитись на інші сайти

10 минут назад, Dueller63 сказал:

Что за машина у тебя?В профиле смотрю-Сенс,но в Сенсе вроде нет реле вентилятора,вентилятор включает ЭБУ напрямую.

Простая и банальная причина периодического невключения-это плохой контакт в фишке около самого вентилятора,окисляются контакты.

 

Машина Sens, в профиле верно указано. На счет реле - см. фото (29 - это реле включения вентилятора, если верить всем инструкциям. Сейчас там замкнуты контакты 30 и 87, чтобы вентилятор постоянно работал).

С закисшими контактами на фишке около самого вентилятора идея отпадает. Т. к. при замыкании контактов вентилятор работает!

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем piligrim2911
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218013
Поділитись на інші сайти

16в це хіба не завелика напруга?:shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218014
Поділитись на інші сайти

Забагато.В зависимости от установленного РН максимум должно быть 14-14,5в.

Если видим 15-16-это РН не работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218016
Поділитись на інші сайти

Или помпа не качает или радиатор забит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218017
Поділитись на інші сайти

Помпа качает. Радиатор не забит. Иначе вряд ли снизу радиатора (со сливного отверстия и отверстия под патрубок) при промывке выходящий напор был бы таким же как и входящий...

 

На счет напряжений спорить не буду. Раньше как-то не обращал сколько он выдает при высоких оборотах... Но мне кажется, что высокое напряжение выходящее от генератора не должно блокировать работу вентилятора. Или я не прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218018
Поділитись на інші сайти

Если вентилятор крутится,термостат открыт(рабочий) по-большёму кругу,а машина греется!То или радиатор забит или помпа не качает..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93160-problema-s-ohlazhdeniem/#findComment-2218019
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.