Перейти до публікації

Резина для поездок в лес


zadya

Рекомендовані повідомлення

Посоветуйте резину на Ланос для поездок в лес (грязь, лужи, песок). Сам склоняюсь взять всесезонку Toyo Vario V2 R13. Кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посоветуйте резину на Ланос для поездок в лес (грязь, лужи, песок). Сам склоняюсь взять всесезонку Toyo Vario V2 R13. Кто что думает?

Если сядешь на пузо, то уже не важно какая резина, а так вообще да неплохой рисунок для этих целей, с фулдой экоконтрол на рыбалке частенько влипал, именно когда грязюка, именно из-за рисунка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сейчас Nexen n2000. Хуже для леса только слики. Поэтому и ищу варианты.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду бюджетен - Premiorri Solazo, таки очень не плохо едет по пересеченной местности. Песок, хвойный лес, мокрая трава.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, Solazo для леса не пойдёт. Чисто дорожный протектор, направленный. Тут в самом деле нужна всесезонка. И отечественную человек, скорее всего, не желает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Kumho power grip 749p далеко можно заехать)))

+1 пользуюсь такой. Но камрады выше правильно написали, что если на пузо сел, то фсё ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, Solazo для леса не пойдёт. Чисто дорожный протектор, направленный. Тут в самом деле нужна всесезонка. И отечественную человек, скорее всего, не желает...

С машиной (2011гв) шла Росава. Не помню какая. Воспоминания не самые хорошие. Но если за 5 лет что-то поменялось,  то готов рассмотреть.

 

+1 пользуюсь такой. Но камрады выше правильно написали, что если на пузо сел, то фсё ))

Это да. Но не ставлю перед собой задач лезть в дебри. Проехать по размокшей грунтовке, лужи, песок - вот такое. Потому как Nexen в этом деле мягко говоря не помощник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К "Росаве" отношения у всех неоднозначные. Я пробовал БЦ-20, БЦ-11, и сейчас на Solazo езжу. Больше всего понравилась БЦ-20. В смысле универсальности. Я на ней и зимой ездил и буксовал успешно. По хорошей дороге едет 120-130 без проблем. Тут думать нужно и смотреть в кошелёк. Если с денюжкой не напряг - иноземная резина. Если зароботки не очень - "росава" выручит. Только ездить придется поспокойней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставь любую зимнюю резину (можно подубитую) и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А насколько она не боится порезов и проколов? Она ж будет ппц какая мягкая? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кажется, что для таких целей лучше всего подойдет резина с тракторным протектором а-ля BfGoodrich all terrain.

Вот есть ли такие с нашей размерностью - не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

К рисунку протектора, именно для леса, нужно чтобы боковина была крепкая. Ездил на Десну, буквально на днях угораздило, и порвал (восстановлению не подлежит) !ВНИМАНИЕ! Об корень, что б его, свою Фулду Экоконтрол. Знакомый шиномонтажник сказал, что очень часто приезжают с таким с рыбалки или из леса, те кто на шоссейке. Так, что теперь самому нужна, как минимум пара на следующий сезон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Ставь любую зимнюю резину (можно подубитую) и будет тебе счастье.

На мой взгляд самый дельный совет из всего написаного. Я вас умоляю, какой тракторный протектор... Если клиренс позволяет, то я не представляю ситуации что-бы найти такую "кашу-розмазню", где можно застрять с нашим придавленым цепким передком. Лишь бы не сесть на брюхо (тогда любая резина не поможет), остальное - дело навыков вождения... Ну а если видишь впереди ямы-колдобины, которые физически "подвесят" за что-нибудь твою машину, то нечего туда и соваться, и резина тут непричём.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

дебика навигатор 2

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.