Перейти до публікації

Сигналка CONVOY MP-90 v.2 не закрывает двери


Athlete

Рекомендовані повідомлення

Как я понимаю по верхней схеме-на синий и зеленый провод,или в те фишки откуда они должны выходить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоп-стоп, автор с электрикой не дружит.... не советуйте ничего... ТС, Вам прямая дорога к автосигнализаторщикам, за 10 минут проблему решат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоп-стоп, автор с электрикой не дружит.... не советуйте ничего... ТС, Вам прямая дорога к автосигнализаторщикам, за 10 минут проблему решат.

верное замечание, но такой вопрос. какие либо новые провода куда либо крутить я не буду лишь попытаюсь устранить данную проблему. если что-то пойдет не так я смогу полностью отрубить сигналку и поехать на ТС или она может заблокировать бортовой комп и отключив ее от питания ничего не изменится и авто не заведется?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я смогу полностью отрубить сигналку и поехать на ТС или она может заблокировать бортовой комп и отключив ее от питания ничего не изменится и авто не заведется?

Есть вариант, что может отключить бензонасос. Мы же не видим, что там у вас в машине.

дополнение: Почитал инструкцию - там есть вариант с блокировкой стартера. А мы ж не знаем, поставили то реле или нет. 

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть вариант, что может отключить бензонасос. Мы же не видим, что там у вас в машине.

дополнение: Почитал инструкцию - там есть вариант с блокировкой стартера. А мы ж не знаем, поставили то реле или нет. 

ясно. ладно, начал искать проблему с конца))) вот мои актуаторы (передние)

 

IMG_3193.JPG

 

Проверил на работоспособность свой. Черный минус, белый и коричневый плюс (открыть/закрыть) Проверял через блок питание на 12 вольт. Замыкание идет, но актуатор не реагирует. Проверил пассажирский этим же блоком, открывает и закрывает (работает). Делаю вывод, мой актуатор замкнул. Вопрос, если я прав, могло ли это замыкание что-то спалить в цепи (предохранитель), в центральном замке или в сигналке? Если да, тогда что и где его искать и как заменить, если это возможно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не правильно проверяешь! 

Не нужно так - спалишь актуатор. 

Доберусь домой - напишу как проверить если кто раньше не напишет.

Тестер (мультиметр) есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не правильно проверяешь! 

Не нужно так - спалишь актуатор. 

Доберусь домой - напишу как проверить если кто раньше не напишет.

Тестер (мультиметр) есть?

есть.

Уже понял, разобрал актуатор, там нечему коротить

 

IMG_3194.JPG

 

моторчик работает, зря разобрал. С меня электрик  еще тот))))

 

Значит актуаторы в порядке, нужно копать дальше. Что им не дает сигнал, где эта гадость может быть?))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пошел по цепи. Провода с двери входят в какой-то блок

 

IMG_3195.JPG

 

проверил тестером целостность проводов от двери к этому блоку. К двери вопросов нет, можно все ставить на свои места, теперь нужно как-то склеить актуатор)))

 

далее с блока провода расходятся. Один красный куда-то в право, а остальные влево к самой сигналке. По пути может еще куда-то сворачивают, пока не осмотрел.

 

IMG_3196.JPG

 

IMG_3197.JPG

 

Такой вопрос, я могу вытаскивать всякие предохранители, фишки, отключать разные релюшки, блоки связанные с сигналкой, ЦЗ, компом не отключая аккум?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот этот блочек и есть блок цз.

При правльно работающем актуаторе в водительской двери, при закрывании замка должны закрватся все двери. 

Дальше... два провода от цз идут к сигналке а два питание (схема выше). Вот нужно проверить есть ли питание на цз. Если есть проверить провода от цз к сигналке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

немного 

 

Ну вот этот блочек и есть блок цз.

При правльно работающем актуаторе в водительской двери, при закрывании замка должны закрватся все двери. 

Дальше... два провода от цз идут к сигналке а два питание (схема выше). Вот нужно проверить есть ли питание на цз. Если есть проверить провода от цз к сигналке.

немного затрудняюсь, дело в том что на моем блоке с обоих сторон по красному и по черному проводу. Как-то можно принудительно подать питание на ЦЗ чтоб сработало закрытие дверей?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно. Но сначала нужно найти какие из крайних проводов питание - а какие управляющие.

Я же написал - проверь питание на ЦЗ - там должно быть постоянно 12В.

Если питание есть - то на любой из управляющих проводов подать минус - то есть массу. Тогда ЦЗ должен дать команду дверям (актуаторам) закрыться или открыться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно. Но сначала нужно найти какие из крайних проводов питание - а какие управляющие.

Я же написал - проверь питание на ЦЗ - там должно быть постоянно 12В.

Если питание есть - то на любой из управляющих проводов подать минус - то есть массу. Тогда ЦЗ должен дать команду дверям (актуаторам) закрыться или открыться.

ок, это уже завтра буду делать. На сегодня спасибо за помощь  :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

неужели никто не смотрит на инструкции и схемы, которые я выкладываю. Последняя картинка от меня показывает подключение похожего блока, там подписаны по-русски все провода и их назначение и цвет не совпадает только у двух проводов справа, так что с большой вероятностью один в один. Прибором проверье сигналы и питание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Далее, на вашем фото отлично виден сине-белый и зелено-белый провода, идущие к блоку замка, к красному и черному проводам.

Это по логике те самые, которые на картинке "к сигнализации", а на схеме из инструкции к сигналке со страницы 37 обозначен как контакты 20 и 9. Вот они и управляют, их и меряем, остальное проверяем по картинке выше в теме

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема с дверями решена!!!

 

Оказывается ЦЗ (красный провод "+" ) был запитан от магнитолы, а точнее соединен с желтым проводом, которые входили в фишку, которая подключалась к магнитолле. И когда я два или три месяца назад продал магнитолу вместе с фишкой "+" разорвался (наверное они были в отдельных клемах) и все это время сигналка не работала, а я не знал. БРЕД КАКОЙ-ТО!!!

 

Соеденив красный с желтым все заработало.

 

IMG_3199.JPG

 

Всем спасибо за помощь!!! 

А вот с открытием багажника буду еще разбираться. При нажатии и удерживании кнопки открытия багажника он не открывается, а авто лишь несколько раз мигнет аварийкой и раз бибкнет. 

Змінено користувачем Athlete
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, что смогли разобраться. Багажник - схемы стр 37 и 33, там же описано как программируется и цвет и номер провода.

Проверять провода, реле, привод, программирование.

От блока - 18 контакт, бело-синий провод. Должен идти к реле по логике.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, что смогли разобраться. Багажник - схемы стр 37 и 33, там же описано как программируется и цвет и номер провода.

Проверять провода, реле, привод, программирование.

От блока - 18 контакт, бело-синий провод. Должен идти к реле по логике.

хорошо, спасибо. решу проблему отпишусь, может кому будет полезно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему открытия замка багажника также решил. Причина была опять же пустяковая. Был перебит провод около зависы крышки багажника. Исправил удлинением данного провода и заложил его по дальше от зависы. Фото выложу чуть позже. Сейчас хочу немного навести порядок с проводкой ЦЗ. Подскажите где лучше запитать "+" ЦЗ? У меня он был запитан от фишки магнитолы, а к фишке провода идут откуда-то справа, наверное из под бардачка. Там что комп? Смотрел разные видео, говорят запитывать от блока с предохранителями, но от какого именно предохранителя?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему открытия замка багажника также решил. Причина была опять же пустяковая. Был перебит провод около зависы крышки багажника. Исправил удлинением данного провода и заложил его по дальше от зависы. Фото выложу чуть позже. Сейчас хочу немного навести порядок с проводкой ЦЗ. Подскажите где лучше запитать "+" ЦЗ? У меня он был запитан от фишки магнитолы, а к фишке провода идут откуда-то справа, наверное из под бардачка. Там что комп? Смотрел разные видео, говорят запитывать от блока с предохранителями, но от какого именно предохранителя?  

фото где перебит провод в багажнике

 

IMG_3200.JPG

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот предохранители, думаю подключить ЦЗ к вот тому толстому красному проводу.

 

 

IMG_3201.JPG

 

Данный предохранитель отвечает за системы двигателя. Подключу к нему и пуще через еще один предохранитель на 15 А, на всякий случай. Напряжение замерял 12.3 В Если не прав, поправьте. Жду ваших комментов)))

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, все верно - это + напрямую от АКБ.

Предохранитель обязателен! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.