Перейти до змісту

Делаем специальную прошивку под газ для ITMS-6F


Рекомендовані повідомлення

Это хорошо, но надо после построения обязательно катать в агрессивной манере (под горку обязательно ) и отслеживать срабатывание ДД .  Если есть срабатывания , то на вычисленное значение отодвигать в карте соответствующей нагрузки.   Только так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2163973
Поділитись на інші сайти

А на какой диапазон октановых чисел строить графики? Есть летний газ, зимний. "Хороший" летний и "плохой" зимний будет "осенне-весенний". Или пусть народ сам себе выбирает ОЧ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2163999
Поділитись на інші сайти

Ну типа : " одним задом на 2 стула" :)

Сложновато, а что делать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164005
Поділитись на інші сайти

1 час назад, serkis10 сказал:

... Вариатор не хило искажает фазу топливоподачи как раз там где не надо.

 

Просьба , поделиться картинками , если писались какие то логи.  Можно в ЛС .

Шоб не заявляли тут о дискредитации вариаторов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164012
Поділитись на інші сайти

39 минут назад, serkis10 сказал:

А на какой диапазон октановых чисел строить графики?

 

Я думаю что у тебя там не очень что-то получится в принципе :)  Рассматривал я те графики и я тебе скажу они там нарисованы от фонаря (или, возможно, учитывают очень много переменных в зависимости от бензина :D ). Я думаю при изготовлении серийных прошивок там особо "никто не старался", возможно даже данные подгонялись под что-то (типа токсичности выхлопа, скорости прогрева катализатора и т.п.), под что угодно, только не под эффективность работы двигателя. Это показательно тем, что, например, графики зажигания на нубиру и на ланос, на одинаковые двигатели A16DMS имеют совсем разный характер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164015
Поділитись на інші сайти

Вот еще один вариант, подробности изменений

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Что касается "газовой" части все как и в предыдущих версиях. Вариант с отключенным EGR думаю уже полностью отключает EGR :)

 

lpg_yafu_tune_32_5_1_tab_switch_no_dk.zip

lpg_yafu_tune_32_5_1_tab_switch.zip

lpg_yafu_tune_32_5_1_tab_switch_egr_disable.zip

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164049
Поділитись на інші сайти

1 час назад, wmasterw сказал:

Просьба , поделиться картинками , если писались какие то логи.  Можно в ЛС .

Шоб не заявляли тут о дискредитации вариаторов

А к чему привязана фаза топливоподачи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164054
Поділитись на інші сайти

1 час назад, _Sandra_ сказал:

 

Я думаю что у тебя там не очень что-то получится в принципе :)   Я думаю при изготовлении серийных прошивок там особо "никто не старался", возможно даже данные подгонялись под что-то (типа токсичности выхлопа, скорости прогрева катализатора и т.п.), под что угодно, только не под эффективность работы двигателя. Это показательно тем, что, например, графики зажигания на нубиру и на ланос, на одинаковые двигатели A16DMS имеют совсем разный характер.

Получатся стоковый газовый УОЗ, а там уже можно дальше ковырять и допиливать. На Нубиру тоже разные прошивки в зависимости от места продаж и года выпуска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164056
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, serkis10 сказал:

А к чему привязана фаза топливоподачи?

Фаза впрыска привязана к фазе впуска.  А фаза впуска это профиль кулачка распредвала.   Как правило на бензине  впрыск начинается до открытие впускного клапана.

Для отслеживания  процессов пишется осциллограмма при вкрученном в один из цилиндров датчике давления вместо свечи. Оттуда же синхронизация . И попутно любые сигналы, которые интересны для изучения взаимосвязи.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164061
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, wmasterw сказал:

  Как правило на бензине  впрыск начинается до открытие впускного клапана.

Вот это правило и нарушает вариатор без привязки к ДПРВ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164062
Поділитись на інші сайти

Есть вопросы к программистам. В значениях УОЗ выставлены не какие-нибудь цифры, а выбраны из определённого ряда с определённой кратностью. Это не связано с какой-то их обработкой в процессе обсчёта? Скажем, математические действия без остатка, округления. Может это влияет на быстродействие, возникновение ошибок. Склоняюсь к мнению что нужно полностью придерживаться заданной идеологии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164082
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, serkis10 сказал:

В значениях УОЗ выставлены не какие-нибудь цифры, а выбраны из определённого ряда с определённой кратностью.

 

В прошивке значения угла заданы 1-но байтным значением. Значения могут быть от 0 до 255 с шагом 1. Все что видно в программах редактирования прошивок и в диагностике - это пересчет этих значений в угол опережения зажигания. Одна единица значения в прошивке соответствует приблизительно 0,35 градусов УОЗ. Из-за того что из этой таблицы вычитается константа то непосредственно УОЗ из таблиц под определенный бензин (можно сказать базовое значение) пересчитывается так: УОЗ = ((X-57)*90)/256 Но на это значение еще накладываются всякие коррекции, поэтому в диагностике будет другое значение в режимной точке.

 

Это то что ты имел ввиду? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164083
Поділитись на інші сайти

Да но при изменении эта "идеология " нарушается  всего лишь потому  , что в заданном факторе нагрузки УОЗ  корректируется совсем не равномерно на всем протяжении от 0 до 100кпа. А градация выбранной для правки карты октана ,как правило разбита не менее , чем через 5кпа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164085
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Очень похоже. То что тут крутится число 256 было видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164089
Поділитись на інші сайти

Просчитал углы для ОЧ 106 и 110. Почему 106 а не 105? Выбрано из чисто математических соображений, при 106 коэфф. достоверности 0,9.  На основе имеющихся данных по ОЧ 80,87,92,95 всё что больше 106 царица наук за достоверность не ручается.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

 

P.S. Для скептиков

Данным мат. пакетом делают нейтронно-физический расчёт ядерного реактора. Для ДВС точно сгодится:D

Змінено користувачем serkis10
Дополнение
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164151
Поділитись на інші сайти

Неправильно построение выполнено. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164162
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Программа ответила на вопрос:

-Какой график УОЗ будет для бензина с ОЧ 106 и 110?

Предлагайте что-то лучше.

Можно скрестить с вариаторным графиком, а можно вставить в прошивку и проверить экспериментально.

Змінено користувачем serkis10
Дополнение
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164165
Поділитись на інші сайти

Сейчас занят. Вечером пришлю материал поизучать. 

Скрещивать не надо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164172
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Материала валом

Chichkov_v_a.pdf

2011_4_235_240.pdf

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164178
Поділитись на інші сайти

Здесь прогнали на стенде двигатель ВАЗ-2106, правда только при открытом дросселе, но тоже сойдёт

Tehnologii_Smirnov.pdf

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164189
Поділитись на інші сайти

В 11.04.2017 в 15:59, _Sandra_ сказал:

lpg_yafu_tune_32_5_1_tab_switch_no_dk.zip

УОЗ после заливки показывает полный бред((( -8000 Лог записать уже не смог, сдох ноут((( Попробую записать лог завтра

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164250
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, serkis10 сказал:

Здесь прогнали на стенде двигатель ВАЗ-2106, правда только при открытом дросселе, но тоже сойдёт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Пока не поймете, как это делается , толку не будет.  Стенд это развод лохов на деньги. И правильно делают

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164264
Поділитись на інші сайти

Залил последнюю прошивку без ЕГР. На бензине динамика огонь, на газу норм. Утром ДК завелся на 25 градусах на газу, на бензине не хотел, висел в богатой. Экспериментально установил переход на газ 17 градусов, поправил коррекции температур редуктора и газа, переход более-мение нормальный. Мозг Stag Qbox Basic. Мне нравится. Спасибо.

Змінено користувачем foma144
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164276
Поділитись на інші сайти

23 часа назад, lavka сказал:

УОЗ после заливки показывает полный бред((( -8000 Лог записать уже не смог, сдох ноут((( Попробую записать лог завтра

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2164408
Поділитись на інші сайти

На Нубире-клубе есть результаты тестов прошивки YAAC (1.6 лямбда) с УОЗ под газ.

Цитата

Двигатель начинает тянуть с низов, если раньше ощущался вялый прием до 1500, то теперь ощутимо заметно не тупит, можно ехать на холостых, потом увеличить обороты и машина поехала. Разгон ровный без провалов. После 2000 об/мин. особого подхвата нет, но и затупов тоже. При сбросе обороты не плавают, сбрасываются единственное где то до 1200, и через сек 2- 3 до 1100 (это на ходу и то не всегда, для меня не критично), при остановке уменьшаются до 850-900. Расход газа упал, по городу вписываюсь в 10 литров газа (оборудование KOLTEC), при умеренной езде.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цитата

Прошивку залил, машину не узнать стала тянуть с низов и без провалов на газу. на бензине конечно зажигание рановатое . Расход на газу соответственно снизился. Будем тестить дальше.

Цитата

Кстати мой отзыв о прошивке 1.6 лямда+газовые углы без фишки: Проблем не обнаружил, машина едет существенно резвее чем на бензине с фишкой

Прилагаю таблицу. В ней указана прибавка УОЗ к карте 95 в прошивке YAAC.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/13/#findComment-2165208
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.