Перейти до змісту

Делаем специальную прошивку под газ для ITMS-6F


Рекомендовані повідомлення

 

 

27 минут назад, serkis10 сказал:

те проблемы что я читал об YAFU на CKDP не наблюдал.

 

А какие есть проблемы на YAFU?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163261
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, _Sandra_ сказал:

 

 

 

А какие есть проблемы на YAFU?

Пробежался по теме "Редактирование прошивок", там куча всях корректировок. А зачем их делать если нет проблем?

И если на YAFU все Ланосы, так всё равно добавлять газовую прошивку и запускать процедуру. Может взять менее проблемную прошивку и не тратить зря силы и время?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163262
Поділитись на інші сайти

41 минуту назад, serkis10 сказал:

Пробежался по теме "Редактирование прошивок", там куча всях корректировок. А зачем их делать если нет проблем?

И если на YAFU все Ланосы, так всё равно добавлять газовую прошивку и запускать процедуру. Может взять менее проблемную прошивку и не тратить зря силы и время?

 

Мне лениво искать все, но большинство калибровок которые я менял в CKDP такие же как и в YAFU. Дело не в наличии проблем, а в тщательности их поиска :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163273
Поділитись на інші сайти

Ладно, отклоняемся от темы. Я не совсем понял с утреннего сообщения (отвлеклись), получится понизить температуру прогретого двигателя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163281
Поділитись на інші сайти

Что под этим подразумевается? В прошивке нету такого определенного значения "прогретый двигатель" Есть много таблиц от температуры ОЖ. Как я писал, лямбда регулирование начинает работать с 35 градусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163286
Поділитись на інші сайти

Те карты которые влияют на подачу топлива в зависимости от температуры ОЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163291
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, _Sandra_ сказал:

Что под этим подразумевается? В прошивке нету такого определенного значения "прогретый двигатель" Есть много таблиц от температуры ОЖ. Как я писал, лямбда регулирование начинает работать с 35 градусов.

В действительности чуть не так. Если полностью холодный двигатель, то ДК начинает регулировать строго по достижению 60 градусов, а если уже был горячим и немного остыл, тогда с 35 градусов. Это все с логов Делко/Сканматик2. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163336
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, serkis10 сказал:

..На YAFU жалоб на весь форум.

Нет с эти софтом вообще никаких проблем даже на базовом нормальном тюнинге. А после поправок Александра, да еще и реализации переключения на работающем моторе октана, вообще стало зачетно.  Это машины , которые уже не один год на газе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163338
Поділитись на інші сайти

41 минуту назад, foma144 сказал:

В действительности чуть не так. Если полностью холодный двигатель, то ДК начинает регулировать строго по достижению 60 градусов, а если уже был горячим и немного остыл, тогда с 35 градусов. Это все с логов Делко/Сканматик2. 

 

У меня другие даные подтвержденные разбором прошивки и логом работы двигателя :D  ДК заработал где-то градусов с 14 а регулирование включилось только с 35-ти.

2016-10-31 17.33.zip

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163345
Поділитись на інші сайти

16 часов назад, serkis10 сказал:

Те карты которые влияют на подачу топлива в зависимости от температуры ОЖ.

 

Поправить конечно можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163429
Поділитись на інші сайти

А бензонасос можно отключить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163460
Поділитись на інші сайти

Я ніяк не можу зрозуміти, чим вам заважає бензонасос, якщо не працюють форсунки, то і насос, накачавши тиск вимикається.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163462
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, Wet сказал:

Я ніяк не можу зрозуміти, чим вам заважає бензонасос, якщо не працюють форсунки, то і насос, накачавши тиск вимикається.

Це так тільки при вмк "запалення". А при роботі мотора на газі бензинові форсунки працюють "аж бігом" (подається сигнал з блоку керування) разом з насосом (який працює в фонд миру).

Змінено користувачем serkis10
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163465
Поділитись на інші сайти

23 часа назад, _Sandra_ сказал:

 

У меня другие даные подтвержденные разбором прошивки и логом работы двигателя :D  ДК заработал где-то градусов с 14 а регулирование включилось только с 35-ти.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Вот мой лог, твоя прошивка. Там ДК начинает регулировать с 60 град., до этого висит в богатой области.

foma144_delko1213.zip

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163557
Поділитись на інші сайти

В 7 Апрель 2017 г. в 20:46, foma144 сказал:

Вот мой лог, твоя прошивка. Там ДК начинает регулировать с 60 град., до этого висит в богатой области.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

 

Посмотрел твой лог немного, у тебя что-то не правильно работает. Флажек ОС по ДК устанавливается, но регулирование не происходит. Это на газу или на бензине? Попробуй сбросить ЭБУ отключив питание и на бензине все то же самое записать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163725
Поділитись на інші сайти

43 минуты назад, _Sandra_ сказал:

 

Посмотрел твой лог немного, у тебя что-то не правильно работает. Флажек ОС по ДК устанавливается, но регулирование не происходит. Это на газу или на бензине? Попробуй сбросить ЭБУ отключив питание и на бензине все то же самое записать.

Все намного проще. Пришел, вкл.зажигание, залил твою прошивку, отключил зажигание, вкл. заново, сбросил обучение и ошибки,  завел авто,  включил диагностику, при 33 градусах переход на газ. Вот по этому и пишу, что при 60 град. начинает работать. Это и на других прошивках, тут писал - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но тогда при 50 градусах переход был. Где "собака порыта"? И еще может знаешь причину - на любой прошивке периодически время впрыска поднимается до 16.2 мс. (в 10 раз) скачкообразно и одноразово, переиодичность не постоянна. И судя по форумам не только у меня. Это тоже видно по логу.

Змінено користувачем foma144
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163729
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, foma144 сказал:

Все намного проще. Пришел, вкл.зажигание, залил твою прошивку, отключил зажигание, вкл. заново, сбросил обучение и ошибки,  завел авто,  включил диагностику...

 

После прошивки с помощью Делко (и скорее всего остального софта) ЭБУ находится в непонятном состоянии, которое не сбрасывается выключением-включением зажигания. Одним из признаков этого является то, что со входа АЦП потенциометра СО читается не 5В как положено а 3,26В. Чтение РСО в прошивке - это просто чтение АЦП, поэтому глюк это аппаратный (может порты как-то некорректно инициализируются в загрузчике прошивок и не перенастраиваются основной программой) или что-то в этом роде. Возможно это не все глюки, происходящие после загрузки прошивки, поэтому я настоятельно рекомендую обесточивать ЭБУ после прошивки!!! Легче всего это делать вынимая 5-й предохранитель возле водителя. Так же я наблюдал непонятную картину с обучением по ДК, когда не отключал питание ЭБУ, возможно это было совпадение.

 

Интересно было посмотреть прогрев на бензине.

 

 

 

10 часов назад, foma144 сказал:

И еще может знаешь причину - на любой прошивке периодически время впрыска поднимается до 16.2 мс. (в 10 раз) скачкообразно и одноразово, переиодичность не постоянна. И судя по форумам не только у меня. Это тоже видно по логу.

 

В прошивке переменная, которая выводится как время впрыска меняется во многих местах (загрузили ее например из таблицы, для коррекции по обучению вызвали функцию умножить на обучение, потом отмасштабировать при ПХХ и т.п.). А из-за того что чтение этой переменной для вывода в диагностику никак не синхронизируется с ее расчетом в диагностику могут попадать промежуточные результаты. Поэтому она иногда и получается непонятного значения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163747
Поділитись на інші сайти

 

В 7 Апрель 2017 г. в 20:46, foma144 сказал:

Вот мой лог, твоя прошивка. Там ДК начинает регулировать с 60 град., до этого висит в богатой области.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

 

Рассматриваю лог, это точно моя прошивка? Никак не модифицированная? Ты в начале газовал? Почему EGR включается на стоящей машине? Короче говоря что совсем не правильно у тебя все работает :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163752
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, _Sandra_ сказал:

 

 

Рассматриваю лог, это точно моя прошивка? Никак не модифицированная? Ты в начале газовал? Почему EGR включается на стоящей машине? Короче говоря что совсем не правильно у тебя все работает :)

Твоя, я только УОХ на высоких понизил на 3-4 градуса и топливоподачу поднял на 0,02 еденицы, у меня форсунки 107 стоят, им больше нужно топлива. Прошивка такая залита - lpg_yafu_tune_32_1_1_tab_switch_egr_disable.bin 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163784
Поділитись на інші сайти

Как и обещал, перебросил на выходных провод нагрузки для вариатора с TPS на MAP.
Покатался я одновременно с Delco и Microluch. Калибровку МАР выполнил при том же открытии ДЗ, что и для калибровки ДЗ.
По поводу зависимости открытия ДЗ и разряжения во ВК.
Положение ДЗ всегда прямо пропорционально давлению во ВК при условии достижения равновесного состояния между топливоподачей (% открытия ДЗ) и оборотами КВ. А вот во время достижения равновесного состояния (между оборотами КВ и % открытия ДЗ), при одном и том же положении ДЗ действительно может быть разное давление во ВК . Я так понимаю, что топливо (бензин/газ/дрова:D) занимает во ВК определённый объём и соответственно повышает давление в нём. Заметил, что "разность" зависит от скорости открытия ДЗ.
Всё.
С калибровками Microluch оказалось всё очень просто, 100% нагрузки по графику вариатора соответствует 100 кПа давления во ВК, 0%- 35 кПа. Изолинии давления меньше 35 кПа нужно дорисовывать, а может и ничего не трогать, всё покажут испытания.
По показаниям прибора (попометра) от переброски провода ничего особенного не заметил, для "калибровки" прибора отключал вариатор.

При работе на бензине при полной аналогичной нагрузке как на газе давление во ВК 93 кПа. И ещё нужно учитывать, вариатор искажает фазу топливоподачи (у нас нет ДПРВ) для газа в худшую сторону. Читал всякие труды посвящённые переводу на газ (lpg, cng), там было экспериментально обосновано сдвинуть топливоподачу на 1-2 град позже чем для бензина (для газа отсутствует время испарения топлива), влияет на расход. Объясняют как паразитные потери на продувку цилиндра.

Змінено користувачем serkis10
Дополнение
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163793
Поділитись на інші сайти

48 минут назад, foma144 сказал:

Прошивка такая залита - lpg_yafu_tune_32_1_1_tab_switch_egr_disable.bin 

 

Это еще более удивительно, потому что EGR вообще не должен управляться в этой прошивке... Прошу все таки сбросить ЭБУ по питанию (отключить секунд на 40-60, чтобы гарантировано разрядилось все) и записать новый лог работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163797
Поділитись на інші сайти

Похвально когда человек проделывает столько работы, для того , что бы самому во всем убедиться и что бы не осталось никаких сомнений ни в чем. И одновременно жаль.  А теперь снимите ту поделку и поверьте на хорошей 2-х режимке получится совсем другая машинка в хорошем смысле слова.   Я эти "эксперименты " завершил  уже 4-й год как.  Даже теперь имеется несколько машин самых разных, на которые раньше поставил вариатор ,  но потом таки  там был сделан и репрог.  И изменения в лучшую стороны развеяли все сомнения типа "а надо ли ?"    Программное обеспечение практически всего мирового автопрома  крайне далеко от идеала. 

Если бы еще была возможность на таком "молекулярном" уровне разбирать прошивки, как это делает Александр с ланосом, то это вообще был бы  полный феншуй.  Но  к сожалению такого уровня програмистов, которым интересно это направление крайне мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163801
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, foma144 сказал:

Твоя, я только УОХ на высоких понизил на 3-4 градуса и топливоподачу поднял на 0,02 еденицы, у меня форсунки 107 стоят, им больше нужно топлива. Прошивка такая залита - lpg_yafu_tune_32_1_1_tab_switch_egr_disable.bin 

Тут походу прикол выяснился, что EGR еще в одном месте нужно выключать :)  Так что все что до этого было не правильно :)

 

Цитата

RESERVED:E216 ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
RESERVED:E216
RESERVED:E216
RESERVED:E216 EGR_SERVICE_sub_E216:                   ; CODE XREF: RUN_SOME_SUB_sub_8AB5+3P
RESERVED:E216                 ldaa    CFG_byte_3819   ; MASK: 00000001
RESERVED:E216                                         ; 01 - EGR ENABLED
RESERVED:E219                 bita    #1
RESERVED:E21B                 bne     egr_present
RESERVED:E21D                 jmp     egr_not_present
RESERVED:E220 ; ---------------------------------------------------------------------------

....

RESERVED:E2B7 egr_not_present:                        ; CODE XREF: EGR_SERVICE_sub_E216+7J
RESERVED:E2B7                 ldaa    DPDZ0_100_byte_90 ; Положение ДЗ с учетом 0-го положения
RESERVED:E2B9                 cmpa    DPDZ0_100_CONST_byte_54CE ; 5
RESERVED:E2BC                 bls     egr_off_loc_E2CB
RESERVED:E2BE                 ldaa    ENG_LOAD_byte_1B3 ; нагрузка
RESERVED:E2BE                                         ; старшая часть ((($F6 - ((CUR_BARO_filtered_word_20 - CUR_MAP_filtered_word_16A) + $1D)) * $97) + 40) * 2
RESERVED:E2C1                 cmpa    ENG_LOAD_CONST_byte_54D5 ; Нагрузка разрешения работы EGR
RESERVED:E2C4                 bcc     egr_off_loc_E2CB
RESERVED:E2C6
RESERVED:E2C6 egr_on_loc_E2C6:                        ; CODE XREF: EGR_SERVICE_sub_E216+9Fj
RESERVED:E2C6                 bset    MW4_FLG_byte_70 8 ; MASK: %00000101
RESERVED:E2C6                                         ; 01 - FUN 1 on
RESERVED:E2C6                                         ; 02 - FUN 2 on
RESERVED:E2C6                                         ; 04 - разрешить EGR?? (использовать коррекцию впрыска и зажигания из таблиц)
RESERVED:E2C6                                         ; 08 - EGR on???
RESERVED:E2C6                                         ; 80 - читать 7-й канал АЦП
RESERVED:E2C9                 bra     locret_E2CE
RESERVED:E2CB ; ---------------------------------------------------------------------------
RESERVED:E2CB
RESERVED:E2CB egr_off_loc_E2CB:                       ; CODE XREF: EGR_SERVICE_sub_E216:egr_disable_loc_E22DJ
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+40j
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+4Ej
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+5Dj
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+69j
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+79j
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+86j
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+95j
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+97j
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+9Bj
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+A6j
RESERVED:E2CB                                         ; EGR_SERVICE_sub_E216+AEj
RESERVED:E2CB                 bclr    MW4_FLG_byte_70 8 ; MASK: %00000101
RESERVED:E2CB                                         ; 01 - FUN 1 on
RESERVED:E2CB                                         ; 02 - FUN 2 on
RESERVED:E2CB                                         ; 04 - разрешить EGR?? (использовать коррекцию впрыска и зажигания из таблиц)
RESERVED:E2CB                                         ; 08 - EGR on???
RESERVED:E2CB                                         ; 80 - читать 7-й канал АЦП
RESERVED:E2CE
RESERVED:E2CE locret_E2CE:                            ; CODE XREF: EGR_SERVICE_sub_E216+B3j
RESERVED:E2CE                 rts
RESERVED:E2CE ; End of function EGR_SERVICE_sub_E216

 

Получается еще нужно править ENG_LOAD_CONST_byte_54D5, а то в этой ветке проверяется положение ДЗ и нагрузка на двигатель. А поскольку ENG_LOAD_CONST_byte_54D5 == 0xFF то условие всегда срабатывает. Так что бит в CFG_byte_3819 обозначает даже не включенный/выключеный EGR а выбирает какой-то другой его режим его работы...

 

Хотя в обработчике ошибок CFG_byte_3819 однозначно отключает обе проверки состояния выхода управления клапаном EGR.

 

Цитата

RESERVED:C24F                 ldaa    CFG_byte_3819   ; MASK: 00000001
RESERVED:C24F                                         ; 01 - EGR ENABLED
RESERVED:C252                 bita    #1
RESERVED:C254                 beq     not_check_loc_C296
RESERVED:C256                 ldaa    ERROR_MASK_byte_5CAC ; MASK: 11111100
RESERVED:C256                                         ; 01 - 1 TCMPWM LOW
RESERVED:C256                                         ; 02 - 2 TCMPWM HIGH
RESERVED:C256                                         ; 04 - 3 низкое напряжение реле Вентилятора 2
RESERVED:C256                                         ; 08 - 4 высокое напряжение реле Вентилятора 2
RESERVED:C256                                         ; 10 - 5 низкое напряжение реле Вентилятора 1
RESERVED:C256                                         ; 20 - 6 высокое напряжение реле Вентилятора 2
RESERVED:C256                                         ; 40 - 7 низкое напряжение реле EGR
RESERVED:C256                                         ; 80 - 8 высокое напряжение реле EGR
RESERVED:C259                 bita    #$40 ; '@'      ; 40 - "7 низкое напряжение реле EGR"
RESERVED:C25B                 beq     not_check_loc_C276
RESERVED:C25D                 brclr   ODM_STATE_byte_DA_ $10 loc_C273 ; Читается откуда-то по SPI, похоже на чтение состояния ODM
RESERVED:C261                 ldaa    COUNTER_byte_340 ; счетчик повторов ошибки "7 низкое напряжение реле EGR"
RESERVED:C264                 cmpa    ERROR_CHECK_CONST_byte_5D54 ; количество повторений ошибки "7 низкое напряжение реле EGR" для фиксации
RESERVED:C267                 beq     loc_C26E
RESERVED:C269                 inc     COUNTER_byte_340 ; счетчик повторов ошибки "7 низкое напряжение реле EGR"
RESERVED:C26C                 bra     not_check_loc_C276
RESERVED:C26E ; ---------------------------------------------------------------------------
RESERVED:C26E
RESERVED:C26E loc_C26E:                               ; CODE XREF: ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+67Ej
RESERVED:C26E                 bset    FLAG_ERROR_byte_7D $40 ; '@' ; MASK:
RESERVED:C26E                                         ; 01 - set при "1 TCMPWM LOW"
RESERVED:C26E                                         ; 02 - set при 2 TCMPWM HIGH"
RESERVED:C271                 bra     not_check_loc_C276
RESERVED:C273 ; ---------------------------------------------------------------------------
RESERVED:C273
RESERVED:C273 loc_C273:                               ; CODE XREF: ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+674j
RESERVED:C273                 clr     COUNTER_byte_340 ; счетчик повторов ошибки "7 низкое напряжение реле EGR"
RESERVED:C276
RESERVED:C276 not_check_loc_C276:                     ; CODE XREF: ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+672j
RESERVED:C276                                         ; ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+683j
RESERVED:C276                                         ; ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+688j
RESERVED:C276                 ldaa    ERROR_MASK_byte_5CAC ; MASK: 11111100
RESERVED:C276                                         ; 01 - 1 TCMPWM LOW
RESERVED:C276                                         ; 02 - 2 TCMPWM HIGH
RESERVED:C276                                         ; 04 - 3 низкое напряжение реле Вентилятора 2
RESERVED:C276                                         ; 08 - 4 высокое напряжение реле Вентилятора 2
RESERVED:C276                                         ; 10 - 5 низкое напряжение реле Вентилятора 1
RESERVED:C276                                         ; 20 - 6 высокое напряжение реле Вентилятора 2
RESERVED:C276                                         ; 40 - 7 низкое напряжение реле EGR
RESERVED:C276                                         ; 80 - 8 высокое напряжение реле EGR
RESERVED:C279                 bita    #$80 ; 'А'      ; 80 - "8 высокое напряжение реле EGR"
RESERVED:C27B                 beq     not_check_loc_C296
RESERVED:C27D                 brclr   ODM_STATE_byte_DB_ $10 loc_C293 ; Читается откуда-то по SPI, похоже на чтение состояния ODM
RESERVED:C281                 ldaa    COUNTER_byte_341 ; счетчик повторов ошибки "8 высокое напряжение реле EGR"
RESERVED:C284                 cmpa    ERROR_CHECK_CONST_byte_5D55 ; количество повторений ошибки "8 высокое напряжение реле EGR" для фиксации
RESERVED:C287                 beq     loc_C28E
RESERVED:C289                 inc     COUNTER_byte_341 ; счетчик повторов ошибки "8 высокое напряжение реле EGR"
RESERVED:C28C                 bra     not_check_loc_C296
RESERVED:C28E ; ---------------------------------------------------------------------------
RESERVED:C28E
RESERVED:C28E loc_C28E:                               ; CODE XREF: ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+69Ej
RESERVED:C28E                 bset    FLAG_ERROR_byte_7D $80 ; 'А' ; MASK:
RESERVED:C28E                                         ; 01 - set при "1 TCMPWM LOW"
RESERVED:C28E                                         ; 02 - set при 2 TCMPWM HIGH"
RESERVED:C291                 bra     not_check_loc_C296
RESERVED:C293 ; ---------------------------------------------------------------------------
RESERVED:C293
RESERVED:C293 loc_C293:                               ; CODE XREF: ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+694j
RESERVED:C293                 clr     COUNTER_byte_341 ; счетчик повторов ошибки "8 высокое напряжение реле EGR"
RESERVED:C296
RESERVED:C296 not_check_loc_C296:                     ; CODE XREF: ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+4ADJ
RESERVED:C296                                         ; ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+4B4J
RESERVED:C296                                         ; ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+66Bj
RESERVED:C296                                         ; ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+692j
RESERVED:C296                                         ; ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+6A3j
RESERVED:C296                                         ; ERROR_HANDLING_sub_BBE9_+6A8j

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163931
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте.  Будем очень благодарны. если Вы поправите это в прошивке. Так как Вы писали, что если EGR клапан отключен физически то его нужно исключить и програмно чтоб он не участвовал в  смесеобразовании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163937
Поділитись на інші сайти

Разбираюсь с УОЗ, и чем больше вникаю, тем больше убеждаюсь, что затея с переносом УОЗ на вариаторе в прошивку никакая. Вариатор не хило искажает фазу топливоподачи как раз там где не надо.
Возникла другая идея и над ней работаю.
Все изолинии имеют определённую закономерность. Какую? Известно только разработчикам.
Сейчас пробую все карты УОЗ (кроме №2) загнать в математический пакет MatLab. Этот пакет должен на основе имеющихся данных получить зависимость по каждой изолинии от октанового числа, вычислить его условную единицу, а дальше построить новые изолинии для октановых чисел больше 95 полностью сохранив закономерность их построения.
Вроде такого ещё никто не предлагал. Как справлюсь- выложу готовый файл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/12/#findComment-2163959
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.