Перейти до змісту

Делаем специальную прошивку под газ для ITMS-6F


Рекомендовані повідомлення

Уже не раз такое делал. Там кнопочка специальная есть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160005
Поділитись на інші сайти

Впринципе скидывание клеммы тоже сбрасывает адаптации. Я думаю проблема не в этом. может просто глюк поймал, покатаюсь посмотрю, в любом случае спасибо за ответы, значить проблема только у меня, будем искать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160007
Поділитись на інші сайти

Для клемы нужно время. А тут кнопошку нажал и поехал :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160010
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

таки да. В последней версии обороты слегка гуляют. В движении накатом плавают от 900 до 1100 и так до полной остановки. Пока вернулся на старую версию

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160786
Поділитись на інші сайти

Странно, в части ХХ там давно ничего не менялось, какая это "старая" версия? И как на ней работает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160788
Поділитись на інші сайти

37 минут назад, _Sandra_ сказал:

Странно, в части ХХ там давно ничего не менялось, какая это "старая" версия? И как на ней работает?

30 версия. А вот уоз скачет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160792
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, lavka сказал:

30 версия. А вот уоз скачет

 

Запиши лог на новой, посмотреть что там как плавает. И что значит "уоз скачет"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160810
Поділитись на інші сайти

В мене після пари днів їзди і скидання клеми з АКБ, все прийшло в норму, проте я ніяк не можу побороти ефект "кидання щеплення" при перемиканні на 1-2-3 передачах, що на бензині, що на газу.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160816
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

были проблемы по "железу". Сегодня все исправил. На днях запишу лог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2160964
Поділитись на інші сайти

Прошил сегодня прошивку lpg_yafu_tune_32_1_1_tab_switch_adsorber_disable.zip, но пока ДК не установил и езжу на старой прошивке, прошитой в резервную область.

Пока машина была подключена в программе delco в режиме мониторинга обратил внимание на то, что при замкнутом и разомкнуть переключателе фишки октанового числа (у меня тумблер разрывает перемычку на фишке) в программе все время отображается 95 карта. Причем карта 95 бензина не меняется ни при работающем двигателе, ни при переключении тумблера при отключенном двигателе и последующей его заводке. Я так понимаю, что в новой прошивке 95 и 92 положение фишки октанового числа должно переключать на работающем двигателе  соответственно карты для газа и бензина АИ 95 и планировал подключать контакты фишки к реле, управляемому реле  клапана газа?

Или может у меня тумблер бракованный и на самом деле он всегда замкнут, поэтому в программе отображается все время карта бензина 95?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161041
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

этот тип ЭБУ, независимо от положения фишки, отображает только 95. Вроде при включении кондёра может отображать 92

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161050
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а как тогда знать, переключилась ли карта газ/бензин при размыкании контакта фишки? Если по сравнению со стоковой прошивкой видно, что в новой прошивке увеличен УОЗ (перключаюсь тумблером, который замыкает ногу A16 флеш карты), то в новой прошивке не видно отличия УОЗ при переключении газ/бензин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161067
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а никак :( Я у себя определяю по отключению длительной адаптации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161069
Поділитись на інші сайти

24 минуты назад, lavka сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а никак :( Я у себя определяю по отключению длительной адаптации

А где можно узнать про "длительную адаптацию"? Как она себя проявляет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161071
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, TesteR2 сказал:

Пока машина была подключена в программе delco в режиме мониторинга обратил внимание на то, что при замкнутом и разомкнуть переключателе фишки октанового числа (у меня тумблер разрывает перемычку на фишке) в программе все время отображается 95 карта.

 

Нужно правильный файл конфигурации, который выложен в этой теме. Смотреть текущую карту в правой часто данных (там где битовые данные отображаются).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161087
Поділитись на інші сайти

 

Обновил немного файлы конфигурации, название поменял, распаковывать в папку Делко и выбирать в настройках.

 

 

dcfg_170324.zip

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161114
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

газовая карта выбирается при замкнутом контакте фишки переключения октанового числа ( она была у меня замкнута перемычкой с завода и к ней приклеен шильдик - 95 бензин), а бензиновая карта - при разомкнутом контакте фишки, так? Любопытства ради, на сколько увеличен УОЗ в газовой карте, т.к. в delco разница при переключении фишки не очень заметна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161188
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в теме "Редактирование прошивок Itms-6f (lanos 1,6)" нашел Ваши ответы на свой вопрос.

 

"Так же побочным продуктом моих разбирательств с прошивкой стала возможность переключать таблицы зажигания на работающем двигателе. Вход октан корректора опрашивается постоянно (вместо чтения РСО) и есть возможность переключения между таблицами 92-го и 95-го бензинов."

 

И

 

"в данной прошивке таблица 95-го творчески отмасштабирована на +2 гр УОЗ относительно того, что у меня для бензина"

 

Ранее, _Sandra_, Вы писали про подключение ДК: "Про землю не забывайте"

Сегодня смотрел на двигатель и так и не понял, подключен ли провод от контакта G105 на двигателе к клемме C9 ЭБУ в штатной проводке Ланоса 1.6 евро 0.

С какой стороны искать контакт G105 подключения на двигателе и откуда легче добраться к контакту G105, сверху или из ямы?

И еще вопрос. Я планировал подключить ДК через клемму разъема, ранее используемого для подключения РСО. Для этого купил ответный разъем от датчика Холла, который идеально становится вместо РСО. В разъеме РСО остается два незадействованных провода. Хочу использовать эти два провода для переключения карты газ/бензин, чтобы не прокладывать отдельные провода к фишке выбора октанового числа, но пока не найду куда на ЭБУ подключаются штатные провода от фишки выбора октанового числа.

В другой теме, _Sandra_, Вы писали: "В ЭБУ есть 2 канала АЦП - 2 входа "октан-корректора". В зависимости от напряжения на них (0 или +5В, фактически меньше или больше 2,5В) выставляются флаги для выбора одной из 4-х таблиц УОЗ. Постоянно реализовано чтение входа С13."

Правильно ли я понимаю, что для выбора карты газ/бензин надо замкнуть/разомкнуть вход С13 (с каким контактом?)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161271
Поділитись на інші сайти

Снимаю свой предыдущий вопрос.

Из проводки, идущей к РСО, кроме как один сигнальный провод использовать больше ничего не получится, т.к. остальные два провода -  это сигналы + и земля, которые используются также для других датчиков. Проводку РСО не трогал.

Проложены новые провода от ДК к ЭБУ и от клеммы G105 к ЭБУ. Пока проброшенные провода не подключил за неимением контактов в ответном разъеме ЭБУ.

От газового клапана проброшен провод и установлено реле, замыкающее контакты фишки октанового числа при переключении с бензина на газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2161996
Поділитись на інші сайти

Записал лог по последней прошивке без ДК. Вечером сброшу. Нашел еще траблы по железу. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2162002
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А возможно ли отключить долгосрочную адаптацию вообще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2162191
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, lavka сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А возможно ли отключить долгосрочную адаптацию вообще?

 

Зачем? :)

 

Чем она мешает и что хочется получить в итоге? Смысл коррекций - это использование лямбда-регулирования, это основное принципиальное отличие систем управления с нормами Е-2 и Е-0. А нормы токсичности это не выбросы как таковые а точность дозирования бензина, я бы даже сказал долговременная точность на протяжении всего срока службы (и износа компонентов) а не только сразу после настройки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2162195
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, _Sandra_ сказал:

Зачем?

Я тут на 1.5 сегодня покатался, так она там не используется. Вот и спросил :) Кстати. Прошивку с этого 1.5 я таки слил :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2162197
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, lavka сказал:

Я тут на 1.5 сегодня покатался, так она там не используется. Вот и спросил :) Кстати. Прошивку с этого 1.5 я таки слил :D

 

Прошивки и у меня есть, но там алгоритмы на много проще чем на 1,6, довольно подробно все разобрано Kolo (для нексий, он автор прошивки R9). Но из-за того, что там все совсем не так, как на 1,6 мне леново все заново разбирать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2162199
Поділитись на інші сайти

В 15.03.2017 в 15:11, ProTV сказал:

Скажите УОЗ для прошивки с ГБО теоретически просчитывали, или откатывали с внесением изменений?

 

В 15.03.2017 в 15:48, _Sandra_ сказал:

 

Ни то и не другое :) Просто от фонаря промасштабировал свою таблицу на +2 гр. У меня нету инструментария "откатывать" что либо. Если есть какие-то наработки, делитесь, будем вносить изменения :)

Наработки есть. Откатывал УОЗ на двух машинах 1.5 и 1.6 с помощью вариатора два года. Бензиновая прошивка на 1.6 CKDP сток, работает без проблем. Теперь настало время избавится от вариатора и перенести всё в прошивку. На ХХ УОЗ по отношению к бензину можно не менять, а можно добавить 1-2 град, время впрыска уменьшается. В режиме ускорения с 1000 до 3500 об КВ нужно добавлять +8 град, потом каждые 500 об снижение на 1 град, и после 5000 прибавка +4 град. В режиме средних нагрузок (поддержание скорости свыше 60 км/час) вышенаписанные цифры делим на два. В режиме малых нагрузок (езда на низких передачах 1, 2 без уклона) УОЗ менять не надо, но у меня сложилось впечетление что нужно его даже уменьшить. Вариатор этого сделать не может. Бедная пропан-бутановая смесь горит быстрее бензиновой. Нужно ещё с помощью Delco режим нагрузок перевести в цифры давления в коллекторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92646-delaem-spetsialnuyu-proshivku-pod-gaz-dlya-itms-6f/page/10/#findComment-2162983
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.