Перейти до змісту

Резко пропала компрессия в двух цилиндрах!


Рекомендовані повідомлення

Ланос 2008 г, поляк, пробег 65 т.км. Человек ездил нормально, никаких подозрительных симптомов, стуков и пр. Заглушил машину на полчаса, потом завел, тронулся: двигатель трясет, тяги нет. Кое-как дотянули до дома. Поскольку у всех уже предпраздничный настрой, успели только поменять свечи на запасные, ничего не дало. Хотели копать дальше по электрике (катушка, провода и т.д), но тут оказался под рукой компрессометр, промерили, результат: 12, 12, 0, 0... Т.е. в третьем и четвертом цилиндре компрессия равна нулю. Понятно, что будем (после праздников уже) скидывать голову и смотреть. Но все же, господа, какие могут быть предположения? Отчего компрессия может пропасть сразу в двух цилиндрах одновременно? Причем не "снизиться", а сразу упасть до нуля? И не постепенно, а в один момент...
Буду признателен за высказанные мнения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/
Поділитись на інші сайти

Первое предположение-пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цилиндром.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095196
Поділитись на інші сайти

Первое предположение-пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цилиндром.

Скорее всего именно так

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095204
Поділитись на інші сайти

Пробег реальный. Кстати, прокладка уже менялась, на 43 т км пробега: тогда потекло масло из-под головы между 2 и 3 цилиндром. Я вообще читал, что ланосовские прокладки пробивает между 2 и 3... А между 3 и 4 это как-то эксклюзив. Или нет?

И вообще странно, разве для Ланоса за 65 тыков пробега уже два раза мотор вскрывать - это нормально? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095208
Поділитись на інші сайти

Пробег реальный. Кстати, прокладка уже менялась, на 43 т км пробега: тогда потекло масло из-под головы между 2 и 3 цилиндром. Я вообще читал, что ланосовские прокладки пробивает между 2 и 3... А между 3 и 4 это как-то эксклюзив. Или нет?

И вообще странно, разве для Ланоса за 65 тыков пробега уже два раза мотор вскрывать - это нормально? :shock:

Нет конечно, на 43000 зря менял, надо было протянуть и всё. Наверное прокладка плохая, или установлена не правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095209
Поділитись на інші сайти

Как вариант смотреть рокера, клапана, прокладку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095211
Поділитись на інші сайти

Нет конечно, на 43000 зря менял, надо было протянуть и всё. Наверное прокладка плохая, или установлена не правильно.

 

 

В смысле, "протянуть"? Масло сочилось из-под головы между 2 и 3 ц, попадало на поддон и выхлопной коллектор. Я по натуре такой человек: не люблю, когда из машины что-то течет )) Вот и поменял. От ланосоводов слышал, что это обычная болезнь и на 70-80 тыс км пробега большинство меняют. Я, видимо, везучий по жизни, и меня судьба настигла ранее... ))

Как вариант смотреть рокера, клапана, прокладку.

 

Тоже склоняюсь к версии с прокладкой, так как проблема возникла единовременно в двух цилиндрах. Клапана ж не прогорают и гидрики не клинят чётко одновременно в двух цилиндрах, верно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095256
Поділитись на інші сайти

В смысле, "протянуть"? Масло сочилось из-под головы между 2 и 3 ц, попадало на поддон и выхлопной коллектор. Я по натуре такой человек: не люблю, когда из машины что-то течет )) Вот и поменял. От ланосоводов слышал, что это обычная болезнь и на 70-80 тыс км пробега большинство меняют. Я, видимо, везучий по жизни, и меня судьба настигла ранее... ))

 

Тоже склоняюсь к версии с прокладкой, так как проблема возникла единовременно в двух цилиндрах. Клапана ж не прогорают и гидрики не клинят чётко одновременно в двух цилиндрах, верно?

У меня так же сочилось масло, предлагали поменять, но я не согласился и просто протянули головку динамометрическим ключом. Это делали при пробеге 100000 км и до 230000 мотор был сухой абсолютно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095303
Поділитись на інші сайти

У меня так же сочилось масло, предлагали поменять, но я не согласился и просто протянули головку динамометрическим ключом. Это делали при пробеге 100000 км и до 230000 мотор был сухой абсолютно.

 

Ок, я понял... Да, у меня тоже пытались подтянуть. Помогло тыс на пять км. Потом опять полилось. Притом, что мотор сильно не крутил и не перегревал никогда. Вообще, если честно, подтяжка помогла вам мотор сохранить сухим до капиталки, то вам просто повезло скорее всего. От многих ланосоводов слышал, что подтяжка помогает ненадолго...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095314
Поділитись на інші сайти

Ок, я понял... Да, у меня тоже пытались подтянуть. Помогло тыс на пять км. Потом опять полилось. Притом, что мотор сильно не крутил и не перегревал никогда. Вообще, если честно, подтяжка помогла вам мотор сохранить сухим до капиталки, то вам просто повезло скорее всего. От многих ланосоводов слышал, что подтяжка помогает ненадолго...

Капиталку я не делал, при пробеге 230000 км продал машину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095326
Поділитись на інші сайти

Снимите клапанную крышку и гляньте - может лопнул распредвал около центральной шейки - иногда такое бывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095350
Поділитись на інші сайти

Снимите клапанную крышку и гляньте - может лопнул распредвал около центральной шейки - иногда такое бывает.

Смотрели. Клапанную крышку снимали, распредвал и все остальное - на месте, никаких признаков поломок. Саму головку уже завтра снимем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095356
Поділитись на інші сайти

И всё же нужно пристально осмотреть р/в с гидриками .

С пробитой прокладкой компрессия до нуля :shock:  не падает , точней не в Вашем случае.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095451
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

И всё же нужно пристально осмотреть р/в с гидриками .

С пробитой прокладкой компрессия до нуля :shock:  не падает , точней не в Вашем случае.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095472
Поділитись на інші сайти

И всё же нужно пристально осмотреть р/в с гидриками .

С пробитой прокладкой компрессия до нуля :shock:  не падает , точней не в Вашем случае.

 

Распредвал, гидрики - вроде все на месте. Да и гидрики тоже ж не клинят одновременно в двух цилиндрах? Короче, вскрытие покажет... подождем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2095479
Поділитись на інші сайти

Вскрытие показало:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



прогорела прокладка между третьим и четвертым цилиндром.
Заменена на новую и все, разумеется, наладилось... Причина - неизвестна. Просто судьба такая.
Ланос - поляк, 65 тыс. км. реального пробега. Прокладка менялась уже дважды. Выводы - польский ланос - супернадежная машина. Всем ВАЗам, ЗАЗам, у которых до 200 тыс мотор вообще не вскрывается, до такой супернадежности далеко. Вем рекомендуем: покупайте исключительно Ланосы.

 

Всем спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2096331
Поділитись на інші сайти

Это проблема не мотора, а прокладки и мастера.

 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2096335
Поділитись на інші сайти

Какой фирмы была прокладка? И какой поставили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2096342
Поділитись на інші сайти

Тоже интересно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2096349
Поділитись на інші сайти

Какой фирмы была прокладка? И какой поставили?

 

Прокладка ELRING. И была, и снова такую поставили. Мастер проверенный.

Змінено користувачем Androsh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2096363
Поділитись на інші сайти

Странно,вроде прокладка нормальная...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2096600
Поділитись на інші сайти

Прокладка это следствие.Просто так их не выбивает и не горят.На то есть причины.Довольно простые-перегрев двигателя и коробление плоскостей.
Если при сборке этот момент опять упустили-то плеваться на Ланос будете четвертый раз.

Но основные принципы надежной работы одинаковы во всех моторах.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2096618
Поділитись на інші сайти

Когда прокладку меняли первый раз (20 т.км. назад) из-за течи масла из под головы, то ГБЦ шлифовали. Механик тот же, знаю, что на все эти нюансы обращает внимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92416-rezko-propala-kompressiya-v-dvuh-tsilindrah/#findComment-2096652
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.