Перейти до публікації

Как заменить штуцер под шланг между коллектором и тройником?


Athlete

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте, уважаемые! Сегодня столкнулся вот с такой проблемой (((


 


IMG_3089.JPG


 


IMG_3091.JPG


 


Как такое может быть!? Использую антифриз красного цвета.


 


Подскажите, как устранить данную проблему. Спасибо!


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня не ланос, трудно понять. Это тройник который входит в блок? На сенсах тоже гниют.  Прото покупаем, вытягиваем остатки этого и запресовываем новый. Пробки блока тоже выгнивают

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня не ланос, трудно понять. Это тройник который входит в блок? На сенсах тоже гниют.  Прото покупаем, вытягиваем остатки этого и запресовываем новый. Пробки блока тоже выгнивают

Вот добавил несколько общих фото, для ориентировки. На сколько трудоемкий ремонт? 

IMG_3093.JPG

IMG_3094.JPG

 

IMG_3095.JPG

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это штуцер который идет на печку я так понял,и наверное без снятия коллектора не получиться не чего сделать,можно выточить вставку трубку с резьбой и нарезать резьбу в теле коллектора ну где-то так.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хоть у меня Сенс...

Но это похоже на штуцер: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это штуцер который идет на печку я так понял,и наверное без снятия коллектора не получиться не чего сделать,можно выточить вставку трубку с резьбой и нарезать резьбу в теле коллектора ну где-то так.  

была подобная мысль, но это достаточно трудоемко((( Меня интересует следующее, данная трубка просто вставлена в коллектор, в натяг разумеется, или запрессована на горячее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хоть у меня Сенс...

Но это похоже на штуцер: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да, это штуцер только не в головку, а стоит он в впускном коллекторе и ланос у меня 1.5. Может эти штуцеры одинаковые, нужно будет еще почитать информацию. 

 

Кто подскажет, как его поменять? Было бы отлично видео увидеть ))))

Змінено користувачем Athlete
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А понял... Просто по фото не понял где штуцер. Теперь ясно что именно на коллекторе.

Там действительно есть штуцер:

Zobrazhennia229_500.jpg

Там другое... ща поищу по каталогам...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот нашел:

Штуцер под шланг между коллектором и тройником Ланос.

Подходит на Ланос 1.5 и 1.6, всех годов выпуска. Наружный диаметр штуцера 20 мм. Деталь в каталоге GM не детализирована и в оригинал не поставляется, только в сборе с впускным коллектором. Не оригинал, производитель ЗМЗ, г. Запорожье. Штуцер под шланг, соединяющий впускной коллектор и тройник системы охлаждения

 

Вот можно купить:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как менять не подскажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот нашел:

Вот можно купить:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как менять не подскажу.

Спасибо большое, но что-то мне подсказывает, что он маловат будет или это так кажется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это кажется.

Я же написал деталь по каталогам действительно не бьется. Только в сборе.

Менять только снимая коллектор с заменой прокладки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, это понятно. Спасибо за информацию, а интернет магазин надежный? Еще не заказывал на нем.

 

Менять буду примерно через неделю, может две, к тому моменту может кто поделиться опытом ремонта, но если нет, тогда я представлю свой отчет))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и еще вопрос, немного не по теме, тему ранее создавал, но она как-то замялась. Какой лучше поставить термостат? Было предложение на 92 градуса, но в нете отзывов 50/50. Вот теперь колеблюсь, чтоб не выбросить деньги на ветер. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и еще вопрос, немного не по теме, тему ранее создавал, но она как-то замялась. Какой лучше поставить термостат? Было предложение на 92 градуса, но в нете отзывов 50/50. Вот теперь колеблюсь, чтоб не выбросить деньги на ветер. 

оригинал. Было у меня два разных на 92* - не самых дешевых (Вернет и Вахлер) - умерли через год каждый, в то время как родной проходил 10 лет.

 

Но когда 92* то тачка быстрее прогревается немного,и печка зимой теплее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что касается магазина.

Он партнер клуба: 

Правда там по моему нюансы есть с минимальной стоимостью заказа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

оригинал. Было у меня два разных на 92* - не самых дешевых (Вернет и Вахлер) - умерли через год каждый, в то время как родной проходил 10 лет.

 

Но когда 92* то тачка быстрее прогревается немного,и печка зимой теплее

Моя история один в один!!!Но так и осталсяна 92

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

оригинал. Было у меня два разных на 92* - не самых дешевых (Вернет и Вахлер) - умерли через год каждый, в то время как родной проходил 10 лет.

 

Но когда 92* то тачка быстрее прогревается немного,и печка зимой теплее

Какая разница во времени прогрева, примерно? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что касается магазина.

Он партнер клуба: 

Правда там по моему нюансы есть с минимальной стоимостью заказа.

значит надежный))) спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Уважаемые спецы, подскажите, как заменить штуцер, который выходит из впускного коллектора. Смотрите фото.

IMG_3110.JPG

 

IMG_3111.JPG

 

Кто сталкивался с данной проблемой, решить можно не снимая коллектор? Штуцер нужно садить на горячее или просто на герметик?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Модератор, измените название темы на: "Как заменить штуцер под шланг между коллектором и тройником?" Если можно, обновите дату публикации, чтоб не думали что эта тема устарела. Спасибо! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Данная тема отличается от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

только штуцером. А снимать или не снимать впускной коллектор - это нужно решить самому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем согласен! Считаю сложность в том, что коллектор из алюминиевого сплава, а трубка металлическая. Тепло проводимость разная и я хочу понять, как правильно сделать, посадить на герметик, запрессовать на горячее или просто забить ее?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Всем привет. Уменя подобная проблема, снимали коллектор для замены прокладки и приснятии резиновой трубки штуцер с впускного коллектора просто вывалился.

 

Вот ща ищу повсюду его одтельно.

Мастер сказал если не найдет родную, то будет ваять из подручных материалов. 

 

Относительно замены, то только со сьемкой т.к. там штуцер прийдется вдавливать или аккуратно вбивать, можно еще чет повредить или погнуть если не будете снимать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не уверен, но по-моему это оно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решил свою проблему достаточно легко. Хорошенько зачистил посадочное место в коллекторе наждачкой 240. Новый штуцер на холодную не садился, пришлось греть. Советовали снять и нагреть огнем. Советовали завести ДВЗ без жидкости и прогреть. Но сделал иначе, довольно просто и смешно))) Ничего не снимая, хорошенько облил посадочное место кипятком. Метал нагрелся примерно до 80 градусов (может меньше, не замерял, но руку держать нельзя было) и легкими постукиваниями молотком впресовал штуцер на место. Нужно было еще промазать герметиком, но я что-то забыл. Проехал примерно 1000 км, течи и помокрений нет. Двигатель нагревался до 120, давал "гари" ему, пока все норм. Позже выложу фотки и подробное описание. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.