Перейти до публікації

течь масла КПП


privet1979

Рекомендовані повідомлення

В общем такую проблему заметил сегодня, стало масло капать с защиты, загнал на эстакаду.
Сразу стало понятно что течет где-то с коробки. Первоначально грешил на сальник. Приглядевшись понял что течь не от туда, а с датчика скорости, он весь в масле.
Спидометр работает.

Менял 200 км. назад масло в коробке и заодно сцепление поменял.

Что может быть? И как с этой ерундой бороться?

Змінено користувачем privet1979
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Локализуй место течи, вымыв узел: если  из-под датчика - меняй уплотнительное кольцо или ставь на герметик, если из датчика - меняй датчик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  может мало перелили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  может мало перелили?

2 литра масла залили. 

 

в понедельник постараюсь помыть там все. 

сейчас пока не очень понятно: течет из-под датчика или из самого датчика, так как там все в масле.

Змінено користувачем privet1979
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заодно обязательно проверить сапун,чтоб не засорен был.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заодно обязательно проверить сапун,чтоб не засорен был.

кстати да!

обязательно проверю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А масло не синтетика случайно?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так оно не подходит в коробку ланоса в коробке должно быть G-4,а вы залили G-5 да еще и вязкость 75-140 надо 80-90,75-90 а по мануалу 80W и я так думаю по этому и масло дивит из коробки.

Змінено користувачем samys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спрашивал на многих СТО по поводу данного масла (перед тем как лить). Читал кучу отзывов о работе данного масла на разных коробках ( в тот час и Ланосах). Сосед по гаражу на шевроле авео на таком масле ездит уже больше 6-ти лет и только положительные отзывы, хотя ему положено тоже G-4.

Спецы на СТО только хвалят данное масло. Некоторые Ланосоводы с нашего форума используют данное масло на протяжении долгого периода и только положительные отзывы. Ни у кого ничего не выдавливает. 

КПП на нем работает тише. Ушли шумы, которые были на стоковом масле. Переключения стали четкие и приятные.

Данная проблема маловероятно зависит от данного масла. 

 

P.S. Грешу скорее всего на сапун так как он весь в коксе был уже давно и все не доходили руки его почистить. Завтра сниму сапун и покатаюсь немного и проверю: будет течь или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

со своего опыта могу сказать что течь из коробки может из двух миест 1-шток (вилка) выбора передач, 2- Полуося, течи очень часто появляются после замены масла в коробке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вообще в КПП у ланоса 1.8 литра. А вам залили 2  :hmmm:

Я тоже 2 залил. Через сапун выгонит есиче 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вообще в КПП у ланоса 1.8 литра. А вам залили 2  :hmmm:

Все верно. в КПП у ланоса 1.8 литра по книжке.

но мастера растолковали мне свои действия (заливка 2-х литров место 1.8) так: что-бы хорошо смазывалась 5-я передача нужно заливать немного больше чем 1.8 л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а вот как раз лишнее и будет давить, насколько я знаю. Но может я ошибаюсь? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

со своего опыта могу сказать что течь из коробки может из двух миест 1-шток (вилка) выбора передач, 2- Полуося, течи очень часто появляются после замены масла в коробке.

Кстати у меня полуося потекли после замены масла. До этого потели)))) Пришлось менять сальники.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а вот как раз лишнее и будет давить, насколько я знаю. Но может я ошибаюсь? 

В КПП  нету давления масла ,которое есть в двигателе ,(( да собственно и н е в двигателе- я в определенных местах- коленвал распредвал )) которое может при высоком давлении  выдавливаца через сальники .. В самой КПП  такого давления нет ..это мифы .. а сальники-если они изношены- то и  будет течь, хоть там масла будет и меньше уровня..(ну потеть точно будет) ... Я заливал в кпп как синтетику выше уровня ..так и минералку ..нигде ничего не течет, потому что сальники в порядке ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сальники в порядке-плюс полость КПП должна дышать через чистый сапун (уже писали) при нагреве воздух должен выходить компенсируя увеличение объема.И лейте хоть веретенку-бежать не должно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем сегодня вроде все сделал. Но как минимум надеюсь что все сделал.

Проблема крылась вероятней всего в засореном сапуне.

Через датчик скорости выдавило .... 1,5 литра масла )) Вообщем когда все помыл и слил масло, его там осталось 0,5 литра. Я и офигел.

 

За 200 км. ушло полтора литра масла с коробки через датчик.

 

Вообщем снял я вообще сапун.

Не стал я выделываться с 75W-140 и залил стандартное 75W-90 (G-4).

Поменял прокладку картера КПП и посадил ее на герметик.

И так же на герметик посадил датчик спидометра.

Проехал где то километров 50 и Слава Господу - при осмотре все сухо. 

Всем спасибо за поддержку темы и за советы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Підкажіть, чи нормальні такі сліди масла (фото). Помітив після ремонту зчеплення, не знаю чи з тим пов'язано

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   399

Дык это, вроде как, из-под кольца корпуса модуля зажигания.... сам поменяй, оно гривен 20 стОит. Трубчатый ключ на 10, нож, ветошь и 20 минут работы... ток аккум сними - мешает. Перед постановкой смажь конус внутри слегка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Течь под катушкой зажигания, всё правильно пишут выше, делов то, только кольцо лучше ВАЗовское оно плотнее и дешевле, некоторые ставят два кольца, некоторые и на герметик/прокладку садят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заметил на полу гаража масляные капли. думал может из мотора, облазил всю машину- таки с левой стороны (водительской) с места куда входит полуось в коробку смотрю мокро. обтер, новых потеков кажись нет но настораживает. летом меняли масло в коробке, до этого проблем с маслом в коробке не было. масло 80 в 90 кажись. что посоветуете? менять сальник? Сколько по деньгам это сейчас может быть?

Или пока понаблюдать? и периодически проверять уровень масла через заливное отв?  при старте сейчас машинка так же пытается немного покотиться вперед как и раньше зимой. При замене масла залили видимо чуть больше чем 1,7л. гдето 1,9 видимо. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Я у себя 2 раза менял сальники. У внутренних шрус-ах есть люфт. И если залили заметно больше уровня, через время появится потение. Если сальники старые, то и течь. Тут страшного ничего нет. Все не вытечет. Контрольная пробка находится ниже уровня сальника.

Я бы по возможности сальник поменял. Стоит он дешево. Полуось можно всю не снимать. Выдернуть только внутреннюю часть при освобожденной стойке. И залил не больше 100 гр. выше уровня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.