Перейти до публікації

Теория и практика ГБО 4


Pretindent

Рекомендовані повідомлення

Ув .админы, большая просьба не переносите тему в существующие ветки обсуждений хотя бы до понедельника, т.к. в них полезной информации очень скромный процент.

 

Хочу задать вопрос чисто эксплуатационный, кто с этим сталкивался и может поделится своими наблюдениями, а не фантазиями по конкретной инсталляции.

Просто нет времени для экспериментом.

 

Имеем двигатель V = 1,0-1,3 т.е. небольшого объема до 75-80 л.с. + редуктор (вакуумный) способный выдавать количество газа по аппетиту до 190 -200 л.с. 

Насколько критично по мощности соотношение данных двух дивайсов, при поддержании давления в газовом тракте (рампе)?

Не будет ли сильных скачков и пульсации?

Изменения давления будет плавным и стабильным в пределах эксплуатационных норм?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу не флудить в данной теме (просьба автора). Есть что по теме сказать - пожалуйста, нет - проходим мимо. Для дискуссий и перепалок есть достаточно других тем (и в этом же разделе)

 

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для 1-го да, для 4-го -нет

по 1 - му = будет передоз и расход...

по 4 - му  мозг корректно просчитает коррекцию Р - t, луза примерно  6,1 - 6,4 мм.? это на geniuse MB 1500? Давить его не надо по выходу  или???

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что есть луза ?  Вы вообще о чем ? Тут нет ясновидящих. Принято давать полную информацию об авто и установленном оборудовании.

 

И да, вообще то это работа модераторов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что есть луза?

Пардон. Исправляюсь.

Я про канал выхода газа перекрываемое клапаном коромысла, диаметр я выше указал.

Не будет сильных скачков по давлению на выходе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это вообще не имеет никакого значения. Убавите до 1300мбар давление и вставите в шланги сразу за форсунками жиклеры.

 

И скачки это когда редуктора мало. А много для 4-го не бывает.  Тем стабильнее. Говорят так установщики: " стоит , как вкопанное"

 

МВ1500 реально справляется до 150 л.с. Все другие приводимые где то данные не имеют отношения в действительности

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

МВ1500 реально справляется до 150 л.с. Все другие приводимые где то данные не имеют отношения в действительности

:D у некоторых установщиков такой редуктор на ФХ35 на 3.5 литра ставят, сегодняшний пример наблюдал, хотел зафотать, но постеснялся.

 

А так запас редуктора на 4-ом оч не плохо, хуже наоборот... бензин может уходить быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это вообще не имеет никакого значения. Убавите до 1300мбар давление и вставите в шланги сразу за форсунками жиклеры.

А хватит ума  у установщиков с таким редуктором настроить такую  машинку? Может лучше сразу МВ 1200 поставить? Это наверное у ТС какой то б/у комплект на примете,  я так понимаю?

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Абсолютно не нужно. Жиклерами все делается.

В самом крайнем случае поменяет пружину.

 

Но мы тут ни о чем, потому что ТС так и не указал данных. Может тут тамона с брц :hmmm:

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но мы тут ни о чем, потому что ТС так и не указал данных. Может тут тамона с брц  :hmmm:

Да как бы всё указал, но на самом высоком абстрактном уровне, без деталей.

Малая мощность двигателя и объем при при достаточно значительной производительности редуктора (превышающей более чем в 2-а раза от необходимого)?

И по электронике,  это настолько существенно? таомна, или еще какая польша к двум физическим показателям в 4 поколении?

А хватит ума  у установщиков с таким редуктором настроить такую  машинку? Может лучше сразу МВ 1200 поставить? Это наверное у ТС какой то б/у комплект на примете,  я так понимаю?

Есть уже MB 1500 поменять нет возможности на 800, тем более они редко встречаются, на я готов менять на б/у 800 хоть сейчас, только с кем?

В самом крайнем случае поменяет пружину.

Они только пружинами отличаются?, или же всё же выход под клапаном коромысла? 800/1200 у меня нет, что бы измерить выход и толщину витка пружины.

С точки зрения производителя дешевле наверно мощностью пружины изменить, чем лить 3 корпуса с разными диаметрами.

Думал придушить по выходу, то как бы не навредить, стенки на седле тонкие...

 

to All: Детали (на то, что в профиле подписано:( V - 1.3 8/кл.; BRC Genius MB 1500; электроника, что-то поляцкое, Go Fast  есть лежит, думал может Agis M210, лямбда и ДФ штатные, Микас - 11.4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про комплектацию не зря было. Потому , что в комплекте BRC все заточено под свои редуктор и форсунки. Имеется ввиду компенсации всевозможные. И сделано это так , что практически не требует никаких поправок.

Со стагом будет возни немало. Выбор крайне неудачен.

В остальном все так же. Кроме жиклеров в шланги. Тип форсунок неизвестен, но думаю поймете.

В микасе сначала ПО править, а потом все остальное

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про комплектацию не зря было. Потому , что в комплекте BRC все заточено под свои редуктор и форсунки. Имеется ввиду компенсации всевозможные. И сделано это так , что практически не требует никаких поправок.

Со стагом будет возни немало. Выбор крайне неудачен.

В остальном все так же. Кроме жиклеров в шланги. Тип форсунок неизвестен, но думаю поймете.

В микасе сначала ПО править, а потом все остальное

Спасибо - я Вас услышал, и надеялся на взаимопонимание и на то, что и меня услышат и поймут.

По первому вопросу я понял - "стоит как вкопанное" это отлично, сомневался насчет того что-бы не было перебора и резких скачков на тракте газа.

 

Как раз таки зазря насчет комплектации, не с кем её обсуждать не собираюсь, типовые рекомендации по  форуму прочитаны, выводы сделаны.

Моей будущей выбранной бюджетной польской электроники, будет глубоко плевать, какого производителя редуктор заточенный/не заточенный под что-то, будет редуцироваить газ  для впрыска. Главное что-бы он (редуктор) это делал правильно и качественно в соответствии с выставленными регулировками. Програмные поправки и так будут минимальными, если изначально в систему механически фундаментально не будут заложены популярные и типичные "косяки". т.е. будет выполнено t Б = t Г наклон 1 при Р = 1 +/- 0,1

 

Все так же интерисует конструктивная информация по Geniusam MB разных мощностей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы все перепутали из того, что под что заточено. Вникайте в смысл.

Про компенсации очень ошибаетесь про их значение.  В электронике, которую выбрали , даже просто обновление версии прошивки ставит все с ног на голову.  В общем будет не скучно.

 

Да и значение приводимых формул сами то понимаете ? :mellow:

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы все перепутали из того, что под что заточено. Вникайте в смысл.

Ни чего я не перепутал, это как бы ваша мысль...

 в комплекте BRC все заточено под свои редуктор и форсунки

Есть система, в ней одно устройство электронное другое механическое без прямой/обратной связи. Связаны девайсы косвенно эдектрически через доп. устройство.

Каждое должно выполнять свою функцию корректно,  если выполняется - то вся система будет работать корректно,

А у кого какое имя между другими производителями - ей системе глубоко, до спины... 

Заточеннось сугубо по разъемам комутации, упускаем. 

Да и значение приводимых формул сами то понимаете ?  :mellow:

Я же выше просил, есть конструктив, я весь во внимании, нет то факультативы и экзамены в других ветках принимайте...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит так ничего и не понял

Ну очень глубокая мысль, не ясно только на чем основана?, на Ваших предположениях и догадках, так выше Вы же сами писали что не занимаетесь ясновиденьем???

Если что не понятно, то вникайте физика, математика, логика, и всё поймете (ни чего сложного)...  ну и просьба повторно 3-й раз есть конструктив - пишите (и желательно со ссылкой на достоверный источник), все что не касается заданных вопросов, про это  все беседы и фантазии просьба вести в других ветках

 

Тема ибытка мощности в 4-м раскрыта как с этим жить и в каком направлении идти ясно, всем спасибо .

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Интересно, на лань 1.5 такие переходники встанут, может у кого уже есть опыт?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, на лань 1.5 такие переходники встанут, может у кого уже есть опыт?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Тоже интересовался данным вопросом, кстати тут даже есть отдельная тема: 

Да и в интернете на всяких "драйвах" в комментах к таким вопросам много чего пишут, в основном то, что из-за этого переходника на бензине стаёт хуже работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, на лань 1.5 такие переходники встанут, может у кого уже есть опыт?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня такие стоят, работают нормально. Ухудшение работы на бензине - это не про ланос с его восьмиклапанным двигателем и попарно-параллельным впрыском.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тем более, что если уж загозировался,то бенз чисто для прогрева. А где брал и какие?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня такие стоят, работают нормально. Ухудшение работы на бензине - это не про ланос с его восьмиклапанным двигателем и попарно-параллельным впрыском.

Не понятно только, как быть с тем фактом, что при настройке газовая карта рисуется с бензиновой и вносится коррекция, т. е. идеальная-то бензиновая карта была бы без переходников, с ними картина меняется, причём возможно на холостых и не значительно, а в динамике?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, Вы совершенно правы. В газовый контроллер при настройке с этими переходниками вследствие нарушения  нормального бензинового впрыска запишется искаженная бензиновая карта.  На основании , которой (если на нее ориентироваться) ошибочно будет рассчитан  и множитель пересчета  газового впрыска.

Хотя ехать машина будет :mellow:

И не следует забывать , что в 2-х топливной системе авто обе должны абсолютно равноценно быть полнофункциональными.

И очень даже полезно хоть иногда (особенно по трассе) включать на несколько км бензин

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А технически возможно, сначала откатать карту, а потом уже поставить переходники, уж больно заманчиво, в плане трудозатрат, плюс есть возможность вернуть всё назад?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.