Перейти до публікації

Помогите советом , как поступить в выборе музыки.


baxxter

Рекомендовані повідомлення

Добрый день ! в этой теме я новичек и хотел бы от вас помощи , так как ещё не со всем понимаю в этих делах ))) Надеюсь вы мне поможете. 
Хочется в машине улучшить звук, помогите правильно построить звук
!!!! Машину полностью обесшумил . Магнитофон оставлять буду родной (машина Fiat fiorino 225) там стоит Bosch или Blaupunkt точно не помню . Есть вариант приобрести усилитель 5 канальный и двух канальный . но минус в этих усилках нет HIGH LEVEL INPUT ((((( 
1) Усилитель Audison lrx 5.600
2) Helix hxa 20

3) Если эти усилители не подходят посоветуйте  какой подойдёт усилитель .
4)Колонки в передние двери присмотрел helix dark blue 62.1. 


Первый вариант поставить пятиканальный усилитель на передок 16 колонки по вашему совету . Вариант задних колонок мало вероятен , так как особо не куда их ставить . Есть вариант поставить в карточку обшивки не большой сабик. 
Надеюсь вы меня как новичка поймёте и посоветуете как и что сделать )))

 

Второй вариант , взять двух канальный усилитель и поставить его чисто на передние колонки те, что я выбрал или посоветуйте другие более вменяемые по цене и качеству.  

Змінено користувачем baxxter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если будешь оставлять родную голову то нужен усилитель в высокоуровневыми входами, какой это тебе решать. Можно взять 4х канальник 2 канала на фронт и два мостом на саб. В идеале усилитель со встроенным процессором но это дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... но минус в этих усилках нет HIGH LEVEL INPUT ((((( .... 

 ...Есть вариант поставить в карточку обшивки не большой сабик...

 

1. Можно попробовать выковырять из головы линейку.

2. Надеюсь речь идёт не о двери...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...