Перейти до змісту

Форсунки не держат давление? Сенс


Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

 

Наблюдается один глюк, особо жизнь не портит, но так быть не должно(или должно???). Постараюсь описать как можно более подробно.

 

У меня ГБО 1 поколения, кнопка-переключалка на газ имеет 3 положения. Газ - нейтраль(ничего) - бензин. В положении нейтраль не подается ни газ ни бензин. Если на работающем двигателе переключить эту кнопку в нейтраль - машина сразу же глохнет и не заведется, пока не переключиться на газ или бензин. Даже схватывать не будет.

 

Собственно,глюк в том, что если подождать 3-5 мин и попробовать завести в положении нейтраль - машина схватит, а иногда даже заведется на какое-то мгновение и сразу заглохнет. И дальше сколько не крути - даже схватывать не будет. Но если еще подождать - то через пару минут опять начнет схватывать. 

 

Гипотеза первая. Редуктор ГБО не держит давление. Газ заполняет магистраль от редуктора к мотору и при попытке завестись мотор его всасывает и заводится. Но т.к. газа мало - то тут же глохнет. Заменил клапан - глюк остался. Заменил редуктор - глюк остался. Отключил ГБО от двигателя - глюк остался. Исходя из вышеописанного делаю вывод,что ГБО 100% не при чем.

 

Гипотеза вторая. Форсунки не держат давление бензина в рампе. После остановки двигателя бензин постепенно просачивается в двигатель и происходит вышеописанный глюк. Также после длительного простоя машина немного троит первые секунды после пуска двигателя, я так предполагаю из-за того что одна из свечей залита. 

 

Конечно, самый простой способ - выкрутить свечи и осмотреть их. Как только отыщу свечной ключ(после переезда где-то потерялся,не могу найти) - так и сделаю. Но в любом случае, кроме как второй гипотезой обьяснить происходящее не могу.

 

Вопрос к знатокам, это нормально или нет? Честно говоря, в теории топливной системы не силен, поэтому куда копать не знаю. Есть ли какой-то клапан,который должен стравливать бензин обратно в бак после остановки двигателя? Или топливо в рампе должно быть под давлением всегда? 

 

Буду благодарен за помощь в решении головоломки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91618-forsunki-ne-derzhat-davlenie-sens/
Поділитись на інші сайти

я бы вашу гипотезу проверил так: снять фишку с бензонасоса и проверить - будет ли схватывать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91618-forsunki-ne-derzhat-davlenie-sens/#findComment-2062905
Поділитись на інші сайти

Если форсунки давно не чистились-то дорога вам на чистку.
Скажу по своему опыту-это лишним никогда не бывает. Обычно они льют,это уже не хорошо,(но мы этого как правило не замечаем,просто это сложно заметить),а при промывке,обязательно со снятием,герметичность это один из контролируемых параметров.Так что посоветую-в путь.

ПС.Кстати,льют-это плохо распыляют топливо-бьют струей,а должны пылить-распылять в пыль.Это о терминах.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91618-forsunki-ne-derzhat-davlenie-sens/#findComment-2062908
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.