Перейти до публікації

Форсунки не держат давление? Сенс


Fast Fred

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

 

Наблюдается один глюк, особо жизнь не портит, но так быть не должно(или должно???). Постараюсь описать как можно более подробно.

 

У меня ГБО 1 поколения, кнопка-переключалка на газ имеет 3 положения. Газ - нейтраль(ничего) - бензин. В положении нейтраль не подается ни газ ни бензин. Если на работающем двигателе переключить эту кнопку в нейтраль - машина сразу же глохнет и не заведется, пока не переключиться на газ или бензин. Даже схватывать не будет.

 

Собственно,глюк в том, что если подождать 3-5 мин и попробовать завести в положении нейтраль - машина схватит, а иногда даже заведется на какое-то мгновение и сразу заглохнет. И дальше сколько не крути - даже схватывать не будет. Но если еще подождать - то через пару минут опять начнет схватывать. 

 

Гипотеза первая. Редуктор ГБО не держит давление. Газ заполняет магистраль от редуктора к мотору и при попытке завестись мотор его всасывает и заводится. Но т.к. газа мало - то тут же глохнет. Заменил клапан - глюк остался. Заменил редуктор - глюк остался. Отключил ГБО от двигателя - глюк остался. Исходя из вышеописанного делаю вывод,что ГБО 100% не при чем.

 

Гипотеза вторая. Форсунки не держат давление бензина в рампе. После остановки двигателя бензин постепенно просачивается в двигатель и происходит вышеописанный глюк. Также после длительного простоя машина немного троит первые секунды после пуска двигателя, я так предполагаю из-за того что одна из свечей залита. 

 

Конечно, самый простой способ - выкрутить свечи и осмотреть их. Как только отыщу свечной ключ(после переезда где-то потерялся,не могу найти) - так и сделаю. Но в любом случае, кроме как второй гипотезой обьяснить происходящее не могу.

 

Вопрос к знатокам, это нормально или нет? Честно говоря, в теории топливной системы не силен, поэтому куда копать не знаю. Есть ли какой-то клапан,который должен стравливать бензин обратно в бак после остановки двигателя? Или топливо в рампе должно быть под давлением всегда? 

 

Буду благодарен за помощь в решении головоломки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы вашу гипотезу проверил так: снять фишку с бензонасоса и проверить - будет ли схватывать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Если форсунки давно не чистились-то дорога вам на чистку.
Скажу по своему опыту-это лишним никогда не бывает. Обычно они льют,это уже не хорошо,(но мы этого как правило не замечаем,просто это сложно заметить),а при промывке,обязательно со снятием,герметичность это один из контролируемых параметров.Так что посоветую-в путь.

ПС.Кстати,льют-это плохо распыляют топливо-бьют струей,а должны пылить-распылять в пыль.Это о терминах.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.