Перейти до публікації

рокеры и гидрокомпенсаторы


NoDrugsNoParty

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер форумчане :)

 

Помогите разобраться - пришлось менять прокладку ГБЦ. Сняляи голову - трещина. Взял б/у головку, шлифанули, притерли клапана. Выработки на распредвале нету. Собрали все. Не заводится. Гидрокомпенсаторы высушили (масло слили, почистили). Компрессию показывает 0 во всех цилиндрах. Начали искать причину. Снимает гидрик - компрессия 10 с маслом. Теперь вопрос - торцевать клапана или же по версии одного из специалистов искать другие рокеры (говорит что есть 2 вида рокеров на ланос , одни меньше по размерам от других на 2 мм, типа что рокер не додавливает на гидрокомпенсатор и клапан не закрывается полностью, от этого и отсутствие компрессии).

 

Какой вариант более реален? И на самом ли деле есть разные по размерам рокера на ланос? Мне сказали что есть обычные и облегченные, но по размерам они одинаковы.

 

Варианты с косяками поршневой группы отпадают, я приехал на СТО без проблем. Единственная неполадка с которой заезжал это масло в антифризе, надеялся что проблема в прогоревшой прокладке, но получилось намного печальней.

Змінено користувачем NoDrugsNoParty
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Клапаны не меняли? Чем "притирали"? Резали седла или теряли пастой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

(говорит что есть 2 вида рокеров на ланос , одни меньше по размерам от других на 2 мм, типа что рокер не додавливает на гидрокомпенсатор и клапан не закрывается полностью, от этого и отсутствие компрессии).

Если бы рокер не додавливал, то и компрессия была бы... он же клапана во внутрь давит а не наружу вытягивает...

 

Отсюда вывод - рокер наоборот чрезмерно давит и назад не отводится. Возможно проблема не в рокере, а в гидрокомпенсаторе.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клапаны не меняли? Чем "притирали"? Резали седла или теряли пастой?

Клапана взяли с головы б/у шной что взял, мол сказали так лучше, эти клапана с этой голово работали, воэтому оставили их, предварительно сняв, почистив. Притирали пастой, посадочные седла не резали так как клапана с этой головы. Вообще самый актуальный вопрос это размер рокеров) ибо 2 варианта - или рокер ставим меньше и все норм или торцуем клапан и все норм

Змінено користувачем NoDrugsNoParty
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что говорят мастера делающие ремонт?

я немного пожалел что к ним обратился когда вылезла проблема, но деваться уже некуда, тягать машину по всему городу неохота. Они ничего не говорят, говорят что нужно спустить масло. Вот только что приезжал забирал рокер который я взял для образца, говорит торцанули клапана, компрессия появилась

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так а их не смущает то-что на этих гидриках и рокерах вы ездили? и если надо спустить масло из гидриков почему они этого не делают? и вообще это надо было сделать по умолчанию.


а то что они клапаны торцонули-говорит о их "большой" компетентности

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так а их не смущает то-что на этих гидриках и рокерах вы ездили? и если надо спустить масло из гидриков почему они этого не делают? и вообще это надо было сделать по умолчанию.

а то что они клапаны торцонули-говорит о их "большой" компетентности

гидрики спустили, а помимо торцевания клапанов варианты ремонта какие?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гидрики спустили, а помимо торцевания клапанов варианты ремонта какие?

я не знаю что они там наделали и как спускали гидрики,но торцевание клапана это не ремонт.это пипец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче буду сегодня забирать машину, ещё раз все проверю. И ещё вопрос - какая все таки на холодную должна быть компрессия? Ато начитался на форуме.... у всех все по своему, единого мнения нету...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кому интересно, забрал машинку. По двигателю все в норме :) динамика радует. Надеюсь торцевание клапанов не скажется на ресурсе головы ну и самих клапанов. Пропал звук от гидриков на холодную.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

помогите советом! Снял постель с РВ для чистки самого РВ и заодно снял 5 гидрокомпенсаторов перебрал и почистил. Почему пять потому что остальные толи прикипели толи закоксовались но снять их не удалось! После сборки двигатель начал двоить! 2-3 цилиндры вхолостую свечи залиты хотя искра на них есть, грм все по метке 10 раз проверено и пересобрано! После чего поехал домой на такой машине и вроде бы как стабилизировалась работа двс но на хх подтраивает и компенсатор стучать начинает! Помогите разобраться!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помогите советом! Снял постель с РВ для чистки самого РВ и заодно снял 5 гидрокомпенсаторов перебрал и почистил. Почему пять потому что остальные толи прикипели толи закоксовались но снять их не удалось! После сборки двигатель начал двоить! 2-3 цилиндры вхолостую свечи залиты хотя искра на них есть, грм все по метке 10 раз проверено и пересобрано! После чего поехал домой на такой машине и вроде бы как стабилизировалась работа двс но на хх подтраивает и компенсатор стучать начинает! Помогите разобраться!

Снимать надо было все гидрики и сжимать их. В результате не все клапана нормально открываются, поэтому и троило. Со временем гидрики должны прокачаться (если в рабочем состоянии) и работать будут более/менее нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимать надо было все гидрики и сжимать их. В результате не все клапана нормально открываются, поэтому и троило. Со временем гидрики должны прокачаться (если в рабочем состоянии) и работать будут более/менее нормально.

Более менее это не выход! Значит надо заново все снять и спустить гидрики? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.