Перейти до публікації

И опять о печке...


HECKFY

Рекомендовані повідомлення

Знаю что тема где то здесь подымалась,и на просторах интернета облазил много где.Но есть вопросы!Зима нынче удалась.И как правило,летом не работает кондёр,а зимой ломается печка.Это обо мне!

По этому кто знает ответы помогите,поделитесь опытом.Симптомы таковы.Стрелка температуры при прогретом двигле постоянно в одном положении на два три миллиметра ниже средней шкалы.При этом радиатор закрыто фанерой.Забор воздуха с улицы еле тёплый,циркуляция по салону немного греет но быстро замерзает лобовое стекло.По этому вопрос.Может ли это быть термостат (один раз менял,но там стрелка постоянно была на первой шкале)и если это дело в нём,как его проверить?Второе.Может ли быть завоздушена система два месяца,ровно столько времени назад менял весь антифриз.И как ведёт себя радиатор печки если он засорился?В общем жду советов.Заранее спасибо,с наступающим Рождеством!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друг, ну ты и ленивый.

Про печку 60 страниц и пишут каждый день.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.