Перейти до публікації

ЗАЗ Вида в реальном краш-тесте


nick_f

Рекомендовані повідомлення

Краткий фотоотчет по поведению ЗАЗ Вида в реальной аварии.

 

gallery_39645_5780_990472.jpg

 

gallery_39645_5780_1721706.jpg

 

gallery_39645_5780_90541.jpg

 

gallery_39645_5780_1589429.jpg

 

gallery_39645_5780_1005279.jpg

 

gallery_39645_5780_1266206.jpg

 

gallery_39645_5780_482146.jpg

 

gallery_39645_5780_66125.jpg

 

Столкновение со встречным авто в разы тяжелее Виды под углом 45 градусов. В результате удара Виду отбросило на 15 метров в сторону, противоположную направлению ее движения перед ДТП. Скорость Виды - 45 км/ч минус потеря скорости от начала торможения в последний момент. Скорость встречного авто - между 40 и 60 км/ч, минус потеря от начала торможения в последий момент (тормозные пути обоих авто около 1-1.5м). Ремни были пристегнуты и у водителя, и у пассажира.

 

Результат столкновения:

- сработала подушка безопасности.

- пассажир и водитель покинули авто своим ходом без видимых травм.

- все двери закрываются, передние туговато из-за парумиллиметрового смещения верхних петель.

- салон цел полностью.

- колеса крутятся.

- тормоза работают.

- руль поворачивает колеса.

- полуоси на месте.

- передачи включаются.

- масло не течет, двигатель сместился, но похоже в основном цел (минус генератор, влипший в сложившийся металл).

Остальное видно на фото (стойка, перекос колеса, радиаторы, разгерметизация кондиционера, повреждения структуры подкапотного).

 

На мой взгляд - машина проявила себя с наилучшей стороны.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тю, посмитри краштес авео, кажись 2 звезды. Не знаю как она показала себя, но официальные данные говорят о другом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Водій і пасажир просто  були пристібнуті ремнями,це їх і врятувало!) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тю, посмитри краштес авео, кажись 2 звезды. 

 

 

Ну вот видео.

Повреждения очень похожи, даже удар с той же стороны.

Ну, видно, что при ДТП каплю слабее погнуло, на крыше не появилась складка, в отличие от краш-теста, но и в нем она была некритичной.

И чего такого страшного на официальном видео видно? Думаю, баллы сняли за какую-то безопасность пешеходов, отсутствие боковых подушек и прочие вещи типа того. Может, еще за какое-нибудь усилие по открыванию дверей. Сравните с крашем Чери Амулета.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот и доказательство моих слов.

"организаторы тестов сочли, что в Chevrolet уделили недостаточно внимания маркировке, сообщающей о наличии крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье. Две звезды из четырех автомобиль набрал за безопасность для пешеходов – его бампер представляет угрозу для нижней части их ног."

"Структура кузова с трудом выдержала столкновение с барьером на скорости 64 км/ч: если бы удар был хотя бы немного сильнее, объем жизненного пространства в салоне мог значительно уменьшиться. "

А теперь смотрим краш тест авео следующего поколения.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И о чудо! Стало ПЯТЬ звезд. Крыша точно так же загуляла, была на грани сминания. Машина в целом разбилась примерно так же, думаю, спорить никто не станет. Только вот вместо ДВУХ звёзд стало ПЯТЬ! А почему? А вот почему: "обязательным условием для достижения пяти баллов по безопасности, автомобиль должен быть в стандартной комплектации оснащен ESP, что и имеется у Chevrolet Aveo", "19 баллов (54%) за защиту пешехода", ну и маркировочку улучшили. Это - чистое очковтирательство. Поменяли форму бампера, наклеили новых бирок - и 2 стало 5. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты виишь какой удар был в виду? Удар был не лобовой а под углом (видно куда ушел капот, бампер и колесо как стоит), удар был не в стоячую бетонную стену, а в движущую "мишень". А сила удара при таких вариациях значительно меньше. Все живы и слава Богу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Салон целый- хорошо... Мне Авео-2 всегда нравилась.

 

 

Зимнюю резину хозяин обул- не пригодилась(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Подушка сработала, двери не заклинило! Хоть и эпизод, но  говорит о многом!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хлопці зроблять "Нэ біт, нэ крашен". Я думав бік повело. А все не так і погано. Чверть поміняти)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при  краштесте скорость 50-60 км\ч с неподвижной опорой и без торможения.

в этой же аварии водители тормозили до последнего.

эксперты определили какой была  суммарная скорость столкновения машин в данной аварии?

10-30-50 км\ч? вот тогда и можно будет сказать хорошие результаты или нет.

для скорости 50км/ч это в пределах 2 звезд минимум

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

эксперты определили какой была  суммарная скорость столкновения машин в данной аварии?

 

Скорость двух машин которые столкнулись лоб в лоб ,не суммируется .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.