Перейти до змісту

Троит двигатель!


Рекомендовані повідомлення

возможно.... если у вас(с ваших слов) бензин с выхлопной капает, значит не сгорает бенз.

Да не может такого быть. Вода то капает. Конденсат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2044571
Поділитись на інші сайти

там может быть банальная х.рня.  какой нибудь проводок отвалился. но гадать методом тыка можно до бесконечности. однозначно на сто.

p.s  снимать провода со свечей на инжекторе категорически не рекомендуют(чревато смертью катушки и даже эбу)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2045052
Поділитись на інші сайти

Мужики в общем психанул я сегодня последний раз и поехал купил новые бронепровода,  поставил на новые свечи на которых троило,  которые я купил неделю назад, поменял провода, и конечно лучше, ну все равно троило, взял поставил старые свечи которые прошли уже не меньше 40 000 фирма BOSH дорого они три года назад стоили, и мотор с пол оборота как часики тихо тихо начал работать, выехал на трассу вообще песня, блин аж приятно ехать, ну не пойму че новые свечи, правды не очень дорогие фирма DENSO, на них троило, на старых все огонь!!!!!!Или свечи первоначально мне впарили не рабочие, или их как то почистить надо не знаю, ну все вроде тьфу тьфу нормально, посмотрю как утром заведеться и будет работать!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2045181
Поділитись на інші сайти

 

отпишись о результатах

Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2045323
Поділитись на інші сайти

Я себе покупал DENSO W20TT проехал всего 4 тыс. и начало на холодную троить, выкрутил свечи криминала не заметил, но поставил назад заводские чемпионовские которые прошли 38 тыс троение пропало, тогда я купил NGK №2 9 тыс все тьфу тьфу тьфу. Двигатель 1.5 езжу на 92 WOG.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2045377
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром завелась отлично, без каких либо нареканий!Дело было в проводах все же) Ну все равно на станцию я договорился, на неделе поеду поменяю ремень ГРМ и проверю компрессию в цилиндрах и лопнул расширительный бочек, в общем машина в годах постоянно требует каких то вложений.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2045596
Поділитись на інші сайти

О! У меня то же сейчас ребус подобный разгадывается. Только у меня не так все печально, движок на хх немного простреливает бывает заглохнет, при резком нажатии на газ протраивает. Началось все где-то пару месяцев назад, сначала перемахнул свечи, которые почти ниче не отходили (Denso W 20tt), поменял на такие же ибо до этого на них много катался и без проблем. Вообщем поменял и не помогло, поехал за новыми ВВ, а те что стояли то же отходили 15-20 т.к. Купил новые, поставил, а проблема не ушлаааа.... Ну думаю, все писец, катушка приехала. К диагностам на СТО ехать не хотел, у меня аллергия на них, дебилы-дебилами. Случайно на драйве подсказали частника диагноста. Я рискнул, и вроде действительно человек соображающий. Он подключил прибор который импульс с ВВ отображает на компе в виде осцилограммы, и увидел слабоватую искру по цилиндрам, особенно в первом. Ну короче, снимает он первый провод подключает щупы мультиметра (показания должны быть до 20 кОм и то в самом хреновом варианте), а там пусто... подумали обрыв. Ради прикола, выставили предел измерения на приборе до 2000кОм, и что вы думаете? показало 640 кОм!!!!!!! Как оно вообще работало???? эта цифра больше, чем в 30 раз от номинала!!!!! и этооооо на новых проводах, которые отходили всего-ничего 2-3 т. км. они даже запачкаться не успели, чистые, как новые!!!!! Ну дальше, уже ради прикола, промеряли остальные провода, там так же не весело 40-60 кОм.... На осцилограммах еще кое че подозрительное было, но мастер сказал мол может и ничего страшного и это побочные эффекты от проводов ВВ. Вообще подвели первый итог - еду на рынок со своим мультиметром и тупо меряю провода с прилавков пока не найду нормальный комплект, а потом опять к диагносту, на контрольные замеры. Завтра утром на базар!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2045851
Поділитись на інші сайти

дело в том что в ВВ проводах центральная жила сделана из какого-то материала типа графита. и эта центральная жила не касается металлического наконечника. поэтому и сопротивление такое. по крайней мере у меня так было на родных проводах. загляни в торец наконечника и все поймешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2045963
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Доброго времени суток. 

 

Есть проблема которая очень ломает всем мастерам мозг, и в том числе мне.

 

Есть автомобиль, ланос, 1,5л., 8кл, 2006 г.в., 170 000 км.

 

Началось после замены масла и сцепления.

 

На холодную машина работает ровно. 

 

При прогреве, когда температура двигателя становиться 65-75 по Цельсии, двигатель начинает троить. Не работает первый цилиндр. 

 

Дальше, когда двигатель выходит на 90 градусов, работа двигателя становится ровной. 

 

Что было сделано:

 

- Ремонт головки. Замена гидрокомпенсаторов и клапанов. 

 

- Диагностика. Все работает. Все датчики. 

 

- Проверка компрессии. 

 

- Замена ВВ, свечей, катушки

 

- Замена топливного насоса

 

- Замена ЭБУ двигателя.

 

- Промывка на стенде форсунок. Проверка.

 

- Проверка импульсов на фишках что к форсункам.

 

- Промывка дросельной заслонки.

 

- Замена топл. фильтра.

 

 

Все мастера разводят руками.

 

Записался на офф. сервис Дэу.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2053500
Поділитись на інші сайти

Было точь в точь, меняй клапана 1-го цилиндра притереть не забудь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2053627
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, значит на холодную - ровно, на прогретую -тоже ровно. Трусить начинает на 65-70 градусов . При этой температуре в алгоритм может (если имеется) включаться датчик кислорода(хотя должен вкл раньше). Как определяли,что не работает первый цилиндр? Во время когда он не работает, в нем нет искры или топлива?

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2054864
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, значит на холодную - ровно, на прогретую -тоже ровно. Трусить начинает на 65-70 градусов . При этой температуре в алгоритм может (если имеется) включаться датчик кислорода(хотя должен вкл раньше). Как определяли,что не работает первый цилиндр? Во время когда он не работает, в нем нет искры или топлива?

 

 

Искра и вприск топлива есть. 

 

На официале все в акуеее...

 

Владелец хочет сжечь этого пожирателя бабла.

 

- Форсунки новые все.

 

С какими датчками комп может ошибаться ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2055460
Поділитись на інші сайти

Так была ли диагностика? Кто определил,что в указанном проблемном(65-75) диапазоне темп. не работает цилиндр?

Найдите нормального диагноста с осцилографом(мотор-тестер)-не путать со сканером. Пусть смотрит высоковольтную часть и поведение лямды в момент, когда колбасит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2055529
Поділитись на інші сайти

Так была ли диагностика? Кто определил,что в указанном проблемном(65-75) диапазоне темп. не работает цилиндр?

Найдите нормального диагноста с осцилографом(мотор-тестер)-не путать со сканером. Пусть смотрит высоковольтную часть и поведение лямды в момент, когда колбасит.

 

Диагностика была сканером. Без осцылографа. 

 

Проблему в цылиндре обнаружили мы, а после и мастера различных СТО. Обнуружили методом снимая свечных наконечников и фишек форсунок. 

 

Еще одно интрересное я заметил. Что когда снимаешь провод с катушки, 3,4 цылиндра. Искра там на сантиметров 10 пробивает. На втором цылиндре, искра пролетает 5 см, а на первом, проблематичном, 1-2 см, ели-ели короче. 

 

Катухи меняли, раз 5. 

 

СпЕЦИаЛиСты в этом ничего странного не заметили...

Змінено користувачем KUKSASASHA
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2055532
Поділитись на інші сайти

Для авто не очень полезно экспериментировать с пробиванием искры на корпус- все таки лучше мотор-тестер. Спец должен увидеть проблемную зону - катушку,провод или свечу. Компрессия по цилиндрам ровная?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2055548
Поділитись на інші сайти

Провода  и свечи меняли млн. раз. 

Компрессия 12.4 -12.6

Еще у меня идея проверить компрессию на первом цылиндре когда двигло троит. 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2055555
Поділитись на інші сайти

Проверили Осцылографом.

 

Всё нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2055718
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Помогите решить проблему.

Утреняя заводка - движок затроил.

Заметил , что провод третьего цилиндра шьет. Заменил , хотя веры новому проводу нет - деланный.

Ничего не изменилось. Свечи в порядке.

Вопрос: а может быть троение из- за 1. катушка

                                                               2. ДАД

                                                               3. перескочил на зуб ремень - хотя врядли.

Что подскажете - где рыть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2079407
Поділитись на інші сайти

А после прогрева мотора тоже троит,может и свеча работать некорректно и как понять что провод деланный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91135-troit-dvigatel/page/2/#findComment-2079686
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.