Перейти до публікації

Троит двигатель!


horesh

Рекомендовані повідомлення

Мужики крик души, руки уже опустились, на работу хожу пешком, машину не завожу,стоит во дворе,  была у меня раньше проблема машина подергивалась и обороты плавали, ну заменил я датчик холостого хода и дроссельной заслонки, не помогло, потом поменял свечи, не помогло, поменял фильтр бензиновый, не помогло, поменял катушку зажигания, не помогло, сейчас вообще как заводишь на холодную может завестись, может нет, если завелась работает как трактор, так громко работает это ужас!!!!троит  тоже ужас, газу даешь может заглохнуть,ну и обороты очень трудно набирает на холостом при погазовке, с выхлопной трубы бензин ручьем капает, прогреется когда, начинает тише работать ну все равно не так как раньше совсем не так!!!Ну я все поменял что мог, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, фильтр топливный, свечи, катушку зажигания, кто то говорил какой то надо посмотреть предохранитель! Если кто знает подскажите, и вообще что еще можно посмотреть в этой ситуации, залил видео на ютуб, это так работает после 3-4 -х минут прогрева! Есть видео как завожу, могу тоже скинуть, ну там с старой катушкой, с новой не много лучше работает , ну все равно печаль, помогите добрым советом!

Прогретая машина - 

Кому надо могу скинуть где холодная с старой катушкой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем все менять?Нужно найти неисправность-а менять все подряд это бессмысленно.
Масло в головку поступает?Очень похоже забит канал-гидрокомпенсаторы не работают и дальше по теме...

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может быть бензин плохой?? Все жалуются на бензин с нашей заправки, типа не один двигатель из за него лег, не как не могу поехать на другую заправку, сейчас завел вообще ужас какой то! То хоть как прогрееься нормально начинала работать, сегодня ж поставил новую катушку, сейчас вообще тихий ужас троит страшно двигатель вибрирует ужастно, дергается какие то щелчки , трески, еще хуже походу сделал.

Вот видео - 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может давление топлива маленькое,указатель топлива на нуле,залей больше бензина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если

чек не горит то пропусков зажигания нет, следовательно дело не в електрической части. какой цилиндр не работает определили?     когда определите меряйте компресию

Змінено користувачем gori
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если чек не горит то пропусков зажигания нет, следовательно дело не в електрической части. какой цилиндр не работает определили?

Вообще не работал второй, это я при заведенном двигателе, снимал провода с свечей, заменил свечи, пока нагретая была машина, работал двигатель супер, не провалов, не дребежания, тихо , тихо, потом утром заводить, она вообще не завелась, сказали дело в катушке, ну купил я новую катушку, стало честно еще хуже, так он точно не дребежал! Бензина там литров 10 , у меня датчик живет своей жизнью, вопрос может быть из за качества бензина все это???Все на него жалуются, вопрос по пути второй, что сделать с датчиком бензина чтоб он начал работать, что это менять нужно и где?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

меряйте компрессию в двигателе и смотрите какая во втором цилиндре (дабы исключить механическую часть проблемы: прогорел клапан, залег гидрик, залегли кольца, прогорел или лопнул поршень.) если с компресией у вас проблемы то у вас одна из перечисленных проблем, если нет то отметаем механическую составляющую ипереходим к вопросам подачи топлива и искрообразованию.   проблему нужно искать поэтапно а не устраивать каламбур.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

меряйте компрессию в двигателе и смотрите какая во втором цилиндре (дабы исключить механическую часть проблемы: прогорел клапан, залег гидрик, залегли кольца, прогорел или лопнул поршень.) если с компресией у вас проблемы то у вас одна из перечисленных проблем, если нет то отметаем механическую составляющую ипереходим к вопросам подачи топлива и искрообразованию.   проблему нужно искать поэтапно а не устраивать каламбур.

Ну а может быть все это катушка зажигания??? Я купил не новую, а б.у. ну он при мне мерял там че то прибором электрическим показывал сопротивление в норме, новая как не как 1800 грн, б.у. купил за 700 грн, и почему вопрос так громко начал работать двигатель на холодных именно! как трактор!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По видео видно что не правильно подключены высоковольтные провода на катушке зажигания, должно быть так сверху вниз 1,4,2,3 цилиндр.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По видео видно что не правильно подключены высоковольтные провода на катушке зажигания, должно быть так сверху вниз 1,4,2,3 цилиндр.

откуда такое инфо?????есть ссылка????

я отсюда подключал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

откуда такое инфо?????есть ссылка????

я отсюда подключал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там как раз на рисунках правильное подключение, а в описании ошибка, кстати у Вас на первом видео подключение правильное 1,4,2,3.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там как раз на рисунках правильное подключение, а в описании ошибка, кстати у Вас на первом видео подключение правильное 1,4,2,3.

смотрите первый провод это первый от правого крыла  идет первый сверху катушки, потом идет 4-й цилиндр второй на катушке, потом второй цилиндр  в третью на катушке, потом 3 цилиндр в самый низ катушки???? вроде так и стояло)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотрите первый провод это первый от правого крыла  идет первый сверху катушки, потом идет 4-й цилиндр второй на катушке, потом второй цилиндр  в третью на катушке, потом 3 цилиндр в самый низ катушки???? вроде так и стояло)

 

Да все верно, но на втором видео у Вас почему то перепутаны 4 и 3 цилиндры и вместо 1,4,2,3 подключено как 1,3,2,4.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да все верно, но на втором видео у Вас почему то перепутаны 4 и 3 цилиндры и вместо 1,4,2,3 подключено как 1,3,2,4.

Вообщем проверил я вроде все правильно подключено,завел прогрел очень хорошо, выехал на улицу, назад сдавал с двора заглох, потом ехать, она дергается как не знаю что , именно газу даешь а она не едет а просто дергается, и от двигателя такая вибрация, что в салоне , даже в сиденье отдает, ужасная вибрация по кузову от двигателя и ужасный звук работы двигателя самого,в салоне шум как на тракторе едешь,раньше на старой катушке как бы хоть на прогретом двигателе работа была тихой ровной , и газу даешь машина легко легко ехала! все же еще грешу на бензин!Все на него жалуются, и я буквально вчера его заправил 20 литров и еще АИ-92, у меня прошита она вообще, такое ощущение или что то забито там или чего то не хватает завтра как вариант проверю свечи, не залило их вообще, а всреду думаю поехать на диагностику, хотя у нас такая диагностика походу((((

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Терпения, главное без паники, советую почитать мурзилку, хотябы такую

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Меряйте компрессию, проверяйте дачики, все это можно сделать самому.

Стоит взглянуть на дпкв на предмет мех. Повреждений, воды в разьеме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как там масло-в головку поступает?Под пробку заглядывал?
Проверь элементарное.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем вчера методом вытыкания проводов с свечей оказалось что работает всего один цилиндр четвертый и это на новеньких свечах, до этого не работал только второй цилиндр таким же макаром проверял, поставил старые свечи даже съездил в магазин, лучше работает ну все равно не так, завтра наверно погоню на станцию, или может поставить другие бронепровода??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может проблема в механической части, а не в электрической?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем вчера методом вытыкания проводов с свечей оказалось что работает всего один цилиндр четвертый и это на новеньких свечах, 

???!!! с ваших слов машина работает на одном цилиндре? так она у вас даже не троит, а одноид)).

когда вы снимали колпачки со свечей искра пробивала на свечу с провода?

возможно.... если у вас(с ваших слов) бензин с выхлопной капает, значит не сгорает бенз.

если бенз не сгорает значит:

или нет искры в цилиндрах,

или искра подается не туда куда надо(не в те цилиндры),

или бенза столько подается в цилиндры, что он весь не сгорает.

пс. при низкой компрессии (или в ее отсутствии) искра будет и бензин будет гореть, но "взрыва" не будет. просто будет гореть как костер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может проблема в механической части, а не в электрической?

механической?????Например????????!!!!!!!

???!!! с ваших слов машина работает на одном цилиндре? так она у вас даже не троит, а одноид)).

когда вы снимали колпачки со свечей искра пробивала на свечу с провода?

возможно.... если у вас(с ваших слов) бензин с выхлопной капает, значит не сгорает бенз.

если бенз не сгорает значит:

или нет искры в цилиндрах,

или искра подается не туда куда надо(не в те цилиндры),

или бенза столько подается в цилиндры, что он весь не сгорает.

пс. при низкой компрессии (или в ее отсутствии) искра будет и бензин будет гореть, но "взрыва" не будет. просто будет гореть как костер.

искры не был, ниче не было, меня предупреждали чтоб одел резиновые перчатки, так как может током ударить, я как то забыл, ну так не один провод и не ударил меня, ночью тоже вроде не искрилось ничего,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,тут похоже дохлый номер-человек уперся в бобину,свечи,провода. 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,тут похоже дохлый номер-человек уперся в бобину,свечи,провода. 

ну, судя с его слов, то к железу (возможно) добавилась еще и электрика (опять таки, с его слов искры то нет. хм).

 

, так как вы не сможете сами проверить механическую часть(компрессию, клапана и т.д.), это все разве что на сто, на которое вы ехать не хотите...

давайте еще раз уясним... машина работает, вы берете снимаете колпачки проводов ВВ со свечей по очереди. при снятие колпачка работа двигателя должна измениться. должны даже увидеть искру, которая должна "вылетать"/пробивать на свечу, когда вы будите отводить колпачок от свечи.

если работа двигателя меняется значит этот цилиндр худо-бедно но рабочий. 

если работа двигателя не меняется , а искра при этом пробивает на свечу, значит дело в топливо подаче(или возможно не попадание фаз, что менее вероятно но все же.

если работа двигателя не меняется, а искры при этом нет , то с начало надо делать так, чтоб для начало искра была, а потом дальше разбираться.

пс. а лучше всего надо бы вам съездить на диагностику на сто. согласен, что это денег стоит, возможно это вам сэкономит нервы, время и деньги(уже купили катушку и пр. а толку?). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.