Перейти до публікації

Дедушка Ли. Квадроциклизм головного мозга.


Injectormaster

Рекомендовані повідомлення

3,3 тис.   179

Очередное пополнение в коллекции механизЬмов.

История выбора / поиска / покупки у перекупов эпична, комична, трагична.

Продаватели, милые люди, либо пришли к выводу о бесперспективности долгой продажи, либо были напуганы текущим редуктором, дымящим правым горшком и невключающейся задней передачей (все устранено за 4 часа), либо были нужны пессо на свои дела - но в процессе торгов сошлись на вменяемой цифре, я не стал придираться и забрал Дедушку Ли к себе.

Дальнейшая ревизия обнаружила отличное состояние в основном, и дикую неухоженность по мелочам.

О сабже:

Длина 189-194 см. В зависимости от постановки моста.

Двиг СА250 он же 253FMM, два горшка, два карба, механика.

Конфигурация: двиг-цепь-редуктор с реверсом. Звезды 12 и 18 зубов, взаимозаменяемые, что позволяет настроить квадр либо на дикую тягу (неаккуратное обращение с газом переворачивает его на 3-й передаче), либо на "гражданскую" езду (два взрослых очень динамично до 80, дальше страшно пока что). Четыре регулируемых амморта, тяга панара, передняя подвеска на шприцуемых шкворнях, тормозилки барабанные на каждое колесо, раздельные зад / перед, фаркоп. Никаких дисков и прочей гомосятины - тросы и железо, хардкор. Сейчас как образец демонтированы колодки с левого заднего колёса и это никак не мешает ездить.

Стояночный тормоз, лампа уровня топлива, индикация передачи, индикация света. Багажник впереди, сзади, кенгурин.

Рама везде целая.

Пока катаюсь. Удивляюсь, почему игнорил такой замечательный транспорт раньше. Езжу везде в радиусе 10-12 км. Качество дороги как и ее наличие меня не волнуют даже в большей степени, чем на внедорожнике. От руля отрывает как на мотоцикле.

Вот таким он был при покупке.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дальше он будет только лучше.

ПС: почему Дедушка Ли? В этом кузове азиаты делали десяток моделей. Из известных Ямаха Медведь, Джианши Пума, Лифан лф250 АТВ, лионсин 250 квад, дефиант, балтмоторс, патрон и ещё миллион всяких других. Продавались они по всему миру. Сервисные наклейки на Дедушке все в милях. Кузов одинаковый, остальное варьируется. Насколько мне известно двухцилиндровые версии были только у Лифана. Они же завозились в Украину как дефиант, в Европу как лионсин. Сделан очень качественно. Нареканий на сборку и функционал нет.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, а сколько кушает это диво и что?

Подпишусь.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ёпта, тёзка, поздравляю!!! Главное в езде рот не открывать, а то китайцем станешь)) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Юра, а сколько кушает это диво и что?

Подпишусь.

Жрет бензин, от 2,5 в тошнотном до бесконечности в лесу / поле. При моём стиле езды около 3,5 на сто по селу, где на Ланосе 1-3 передача и 10-12 газа.

с пополнением)

Спасибо!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Ёпта, тёзка, поздравляю!!! Главное в езде рот не открывать, а то китайцем станешь))

Спасибо! Чем больше сталкиваются с фабричным Китаем (особенно для североамериканского рынка) тем меньше хочется шутить на тему китайских товаров. Нам бы хоть в чем-то так продвинуться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, а на нем по дорогам ездить можна? А то как то слышал, что по дорогам общего пользования ГАИ не разрешает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

А нафига ему дороги? Весь кайф как раз в том, что на нем маршрут поездки максимально прямой. Не забывай где я живу. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Крутая тема, я когда на таком рассекал был поражет тем, на сколько ему все равно что под колесами и насколько мало передается на сам аппарат от дороги, кажется вот, щас как прыгнет, как долбанет, ан нет, мягко как кот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  Именно так и происходит - мягко, прогнозируемо. Выглядит дорога страшнее чем ощущается.

ПС: Хотел 4х4 и 500 кубов. Но сейчас понимаю, что до 500 кубов (квадроциклетных) нужно еще дорасти. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поздравляю с пополнением! хорошая вещь. летом в карпатах катались, что за "звери" не знаю, но реально поразили устойчивостью, проходимостью и управляемостью. Интересно будет почитать )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Масло мотюль 8100 5w30. Перед заменой картер промыт керосином. Масло жидкое, отлично моющее, залито сознательно для очистки от последствий предыдущей эксплуатации хз на чем. Дед Ли доволен. Дальнейшая эксплуатация будет на 10w40.

В редуктор Равенол 75w90. За ночь пара капель с ведущего вала капает, но разбирать ради этого редуктор не собираюсь. Почитал опыт зарубежных коллег - у всех +/- такая ситуация, пока забил.

Вместо откровенно слабой 428 цепи заказана 520 и новые звезды JT.

Передняя ходовая разобрана, есть косяк с износом шкворней (их НИКОГДА не смазывали), но пока меня не парит. Будет время - завезу к токарю. Несмотря на некоторый люфт ступиц курс держит отлично.

Переварена ножка КПП, отрегулированы все тросы.

На очереди ревизия освещения ( лампочки, изоляция).

Заказана лебедка. Не для оффроада, а для удобства работы с навеской ( и чуть-чуть оффроада).

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Покатались по лесу пару часов. Все работает, очень греют душу едущие где-то новые звезды и цепь. Очень хочется врезать на все деньги )))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Потихоньку привожу в чувство.

Мотюль, который заливал для промывки почернел за пару дней. Слил его и залил Тотал 7000 (А3, SL). В мотомасло я не верю, во все свои мотоциклы лил автомобильное масло удовлетворяющее требования производителя по API и не имеющие выдающихся антифрикционных добавок (для нормальной работы сцепления). Нареканий не имел.

Синхронизировал карбюраторы, особой нужды не было ДедЛи и так бензин нюхает. Переделал передние брызговики - родные пластиковые ломались при переезде препятствий. Заменил на мягкую и толстую резину.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
 
 
 
Смазал все болты \ гайки. Удивлен, что все соединения очень качественные, болты с зеленоватым напылением (а-ля Джап) и совершенно не ржавые. Все разъемы прошел Хадовской жижей типа ВД.
 
 
 
 
Ну и приобщаю Назара. Если бы было теплее, он бы на квадроцикле и ел и спал )))
Проехались по местным озерам на предмет уровня воды. Уже можно идти за щукой )))
 
 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Продолжаем разговор.

Слабым местом трансмиссии данного типа является трос включения задней передачи. При его обрыве включается реверс, что мешает редуктору (а часто и райдеру) жить долго и счастливо.

Вот он:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

С помощью набора железок из металлолома ...

... собрал жесткую регулируемую по длине тягу:

Кроме того, ножка КПП переделана из шарнирной -

в "прямую" -

с прихваткой точкой сварки (ненавижу люфт ножки на валу. На Хонде сделал так-же два года назад. Место сварки выбрано так, чтобы можно было подлезть болгаркой)

Установлена новая цепь и звезды:

Переклеил колодки на заднем правом колесе:

Технология простая: спилил болгаркой старые накладки, вырезал из феродо новые, нагрел, согнул, померял, обезжирил, нанес клей, одел хомут, засунул в духовку (150-180 град), подождал час - катаешься дальше. Затеял не от жлобства, а от сложности с подбором колодок. В доступных мне магазинах ничего похожего не нашел, а через Инет если диаметр совпадет, то не факт, что совпадет все остальное. Колодки ходят, вопросов нет.

Техника ездит каждый день. Масло не жрет, после замены воздушного фильтра (старый СГНИЛ:3D Smilesddd (98):) работает как часы.

Следующий этап - шкворни и втулки. Пока токарь будет токАрить, планирую отрегулировать клапана (ну или убедиться, что там еще нечего регулировать).

ПС:

Сыну купил такой девайс - 110 кубиков, 4т. Сделан крепко, рама и багажники не тоньше чем на взрослых:

Сын получит его на ДР, а пока ищу детский шлем )))

Фото суперквадроциклмена:

ППС: извините за качество фото, некоторые сделаны на телефон, некоторые после покатух по лесу.

Вот такие у меня покатухи - был полный прицеп листьев, все некогда было вывезти, потом два дня дождей, объём уменьшился вдвое, а вес вырос наверное в три раза:3D Smilesddd (98):

Вытащил в дальнюю посадку, сбросил в яму оставшуюся от копателей песка. Прицеп груз колесами капитально.

За две недели накатал 439 км. Затянули дожди, я не любитель болот и слякоти потому решил заняться технической частью.

Начал с колес. Было:

Стало:

Диски пескоструил, один пришлось варить, красил. Все делал сам, инструмент соответствующий имею.

Глушители и багажники с кенгурином прошли те же испытания:

Квадр разобран для ревизии проводки (все работает, но хочу удостовериться в приемлемом состоянии соединений \ разъемов, дополнительно изолировать).

Несмотря на почтенный возраст и хамскую эксплуатацию - все открутилось, ни одной сорванной резьбы.

Дали будэ ....

.... ходовая переставлена на капролон. Выточены новые втулки кулаков. Все покрашено. Восстановлена работоспособность всех лампочек. Отрегулированы клапаны, перебраны \ настроены карбюраторы.

Работает - песня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ля-ля!!! :metal:

По снегу еще не катался?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас делаю кофры. А по снегу катался на ещё одном жильце моего гаража. Но о нем чуть позже. Интрига :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
3,3 тис.   179
Немного катнул по лесу.

Жду 25-е колеса ))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 


 


 


 


 


 

Кофры - самопал из канистр. Решение временное, не судите строго )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какие колёса стоят? Кофры заветные вышли!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Кофры уе переделаны. Фотки на работе, завтра выложу.

Сейчас сзади 22х10х10дюйма, впереди 23х7х10. Если не продам (иногда пробивает на полный привод, иррационально, просто хочется) то будут 25х11х10 сзади и 24х7х10 впереди. Редукция позволяет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Еще один жилец моего гаража. Багги 150 кубиков, клон RZR170.

Размер "не алё", был для пущего комфорта удлинен на 28 сантиметров, поднят на 4-ре дюйма (2" колесами и 2" проставками). Изменена редукция для лучших тяговых характеристик. Быстро ездить он не будет (40 максимум), но прет как танк.

Таким он был.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Таким стал:

Розварен по принципу труба-в-трубу, перекрытие по 25 см с каждой стороны, проварено по кругу и с каждой стороны проварены заклепки.

Сейчас колдуем с отцом над крышей.

Ну и под занавес принципиальная схема трансмиссии нового танка на базе матизовского двига и АКПП:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Немного катнул по ярам до Унавы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну и после заслуженной бани:

Было пару стремных для меня спусков, в остальном приятно прокатился по лесу да вдоль ручья \ реки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Respect!! :lorry: 
Досить цікаво слідкувати за вдосконаленням квадроциклів і їх "покатушками"!!!

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
3,3 тис.   179

Чтобы квадр был не только жоповозом и цацкой, решил соорудить к нему маленькую тачку.

На данном этапе выглядит так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Работает так:

Если это интересно - есть фото постройки.

Доделки \ переделки буду выкладывать сюда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чого прицеп не робили на ресорах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.