Перейти до публікації

Подключение двукатушечного сабвуфера


janefer

Рекомендовані повідомлення

Вопрос к специалистам автозвука, имеем сабвуфер Alphard Hannibal SD124 у него две катушки по 4Ом номинал саба 350Вт. Хочу подключить его к усилителю Kicx QS-4.160 на тыловые каналы, каждую катушку на отдельный канал, возможно ли такое подключение? Поиск в интернете вразумительного ответа не дал. Понимаю что для такого саба правильным будет катушки соединить параллельно и подключить в 2Ом но пока моноблока нет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я конечно не волшебник я только учусь))) но кажется на вашем фото только два выхода для подключения каналов "L" и  "R".

подсмотрел 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

картинок море ток выбирай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В смысле два выхода? Это 4канальный усилитель, там 4 выхода.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

страница №8

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Усилитель может работать в 4 или 2Ом а мостом только в 4Ом. Саб имеет две катушки по 4Ом. если их запараллелить то сопротивление станет 2ом. Усилитель этот естественно не моноблок которые работают в 2 и 1 Ом. Если был бы однокатушечный 4Омный саб то всё просто, подключил на каналы группы В мостом в 350Вт которые он выдаёт в мосту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

страница №8

Уважаемый это инструкции от моноблоков, я так понимаю что вы не компетентны в данном вопросе, зачем давать такие советы, без обид.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Усилитель может работать в 4 или 2Ом а мостом только в 4Ом. Саб имеет две катушки по 4Ом. если их запараллелить то сопротивление станет 2ом.

Каждую катушку вешай на отдельный канал, т.е плюс и минус одной катушки на Right Speaker Channel и плюс и минус другой катушки на Left Speaker Channel

 

Это конечно изврат,и считается дурным тоном в автозвуке, но вполне рабочий вариант который не навредит сабвуферу.  В таком случае каждай катушка будет иметь 4 ом на канал, что посильно для вашего усилителя

 

Главное что бы сигнал был  моно)

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И самое главное: при подключении "одна катушка - один канал усилителя" надо выдерживать два параметра:
а) На каждую катушку подавать МОНОсигнал, полностью идентичный тому, который подается на вторую
б) Номинальная мощность на канал при сопротивлении, равном сопротивлению катушки, должна быть примерно равна половинной номинальной мощности сабвуфера... 


А как мне сделать моно сигнал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И самое главное: при подключении "одна катушка - один канал усилителя" надо выдерживать два параметра:

а) На каждую катушку подавать МОНОсигнал, полностью идентичный тому, который подается на вторую

б) Номинальная мощность на канал при сопротивлении, равном сопротивлению катушки, должна быть примерно равна половинной номинальной мощности сабвуфера... 

А как мне сделать моно сигнал?

купить разветвитель  (Y - адаптер 1"мама" на 2"папа") 1RCA

 

967.jpg

 

второй выход межблока замотать изолентой.

 

Если не сделать моносигнал, то противофаза убьет динамик

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я планировал на этот усь миды и саб, так что такой вариант не подходит. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я планировал на этот усь миды и саб, так что такой вариант не подходит. 

Почему?  Левую и правую линейку на фронт ты оставляешь, из тыловых линек подключаешь только одну, т.е втыкиваешь переходник в правый или левыый канал,а в переходник тыкаешь и правый и левый... Всё.

 

Ну не подходит, так не подходит. Собирай деньги на норм моноблок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное лучше будет подключить его на миды и твитера а на саб купить моноблок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное лучше будет подключить его на миды и твитера а на саб купить моноблок.

миды и твитеры рулятся пасскроссом который должен ити в комплекте с ними,зачем в таком случае 4-х канальник непонятно..

 

Если Вы о поканалке, то на этом усилителе её попросто невозможно разрулить, если у Вас не супер-пупер ГУ, типа 80го пионера (что маловероятно судя по компонентам)

 

Сдаётся мне, кому-то просто нужно сесть и хорошо почитать об автозвуке, тогда и вопросов меньше будет, и глупостей сказано. Без обид

 

Но купить нормальный моноблок (или толковый двухканальник АБ класса),и не мучать жопу (в данном случае усилитель) будет самым правильным решением. :za:

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кроссоверов нет да и голова не процессорная, а почему не разрулю?  Миды и твитера от 4 канального уся, твитера естественно через конденсаторы. Саб от отдельного моноблока, голова с 3 линейками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автозвук це найбільш мутна тема за всі разом які я встрічав від закінчення навчального закладу (ну крім політики) :D

Якби я хотів саб то купував би 5ти канальний усь.

160 ват то жесть. В мене після 100 ватного в вухах два дні пищить ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так акустика 120Вт номинал, зачем слабый усь. что-бы клипповал в максимуме?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так твій усь же зробить з цих динаміків бантики :) Хоча навряд бо реальних 160 ват з запобіжником 60а він напевне не видасть. Сильний усь зовсім не той на якому гарніший надпис :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я дивився тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.