Перейти до публікації

Антифриз - Пена


MorpheuS

Рекомендовані повідомлення

Проехал утром на работу. Температура в норме, мотор работает, но в бачке не увидел уровень. Открываю, а там пена - на фото. Завелся, погазовал, струя пробивается через пену, но что это???? Кто сталкивался? Что делать? Вечером нужно проехать 550 км. Очень важно!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем MorpheuS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вечером 550км не получится проехать.. пробило прокладку,выхлопные газы прорываются  в систему ОЖ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехал утром на работу. Температура в норме, мотор работает, но в бачке не увидел уровень. Открываю, а там пена - на фото. Завелся, погазовал, струя пробивается через пену, но что это???? Кто сталкивался? Что делать? Вечером нужно проехать 550 км. Очень важно!!!

Это у многих бывает в холода... почему то некоторые антифризы при холоде начинают пениться... - особенно антифризы, которые меняют цвет на рыжий...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно проверить

 

Презерватив или целофановый пакет  крепиться на горловине расширительного бачка, желательно максимально герметично.
В этом плане "изделие №2" подходит идеально.  
 
Заводим авто.
Малость газуем.
Если презик за пару минут слегка надулся типа до привычных  или желаемых  размеров - есть шанс, что всё "Ок".
Если размеры стали устрашающими , а потом шарик лопнул или стартовал как реактивный двигатель - 100% фсё 
Вскрытие пакажет окончательный диагноз.
 
Пы.Сы.
Презик должен быть в автомобильной аптечке.  

 

 

А вообще вараинтов много, может быть что давно не меняли антифриз и пенообразующая присадка разрушилась и теперь пенится..

Смешали тосол с антифризом.. и т.д

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Антифриз не менял три года.

 

Новая информация. Щуп и полость под клапанной крышкой чистые. Фото.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Презик должен быть в автомобильной аптечке. 

Блин а я то думал зачем там презик :lol:

 

нечего, что движение антифриза в системе создается еще и за счет давления... и если крышку выкрутить, то меньше антифриза просто попадет обратно в двиг, его уровень в бачке однозначно поднимется и как следствие презик надуется...

 

 

Как по мне то проще сменить антифриз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новая информация. Щуп и полость под клапанной крышкой чистые. Фото.

Супер - только какое отношение масло имеет к антифризу??? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масло 10w-40. Mobil 1

Антифриз красный. Производитель - Х.З. Причем еще и микс из двух разных каких-то.

 

Ок. Если диагноз заменить - попробую. Ехать нужно хоть убей. Есть еще и рекомендация взять доливок. Может так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Антифриз не менял три года.

Новая информация. Щуп и полость под клапанной крышкой чистые. Фото.

Картерные газы прорываются в систему охлаждения, в масло не обязательно, по эт. под клапанной крышкой и нет следов ОЖ. Ситуация была один в один, сменил прокладку под гбц, антифриз, масло для уверенности.

Замена прокладки, при наличии инструмента, 2-3 часа, при наличии таковых, марш бросок на 500 км можно не отменять.

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Антифриз красный. Производитель - Х.З. Причем еще и микс из двух разных каких-то.

 

Ок. Если диагноз заменить - попробую. Ехать нужно хоть убей. Есть еще и рекомендация взять доливок. Может так?

 

Злити старий антифриз, промити систему дистильованою водою і залити новий антифриз займе часу максимум годину..

Краще так зробіть і їдьте спокійно..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смешал не совместимые жидкости. Карбоксилатная основа красного антифриза вступила в реакцию с тем что доливалось, скорее всего этиленгликоль. У моего кореша так же было,  только ярче! Мыть Мыть и еще раз мыть, и менять ОЖ. Это не прокладка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я вот считаю, что это прокладку пробило между цилиндром и каналом охлаждающей жидкости. менять срочно антифриз не обязательно, можно и на этом проехать 550км вечером, но заменить всёравно придётся со временем. А вот если прокладка прохудилась, то это плохо очень. Я вижу только один выход - заедь к любому мастеру, у которого есть динамометрический ключь и пусть протянет головку.  может помочь. Это займёт времени пол часа от силы и по деньгам думаю 30-50 грн


А пар из выхлопной сильный идёт? Запах антифриза есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ах да, и ещё добавлю! Не давай сильных оборотов двигателю " тапку в пол не дави"!

Если прокладка под головкой прохудилась, то при высоких оборотах щель может увеличиться, охлаждайка хлынет большим потоком в цилиндр и в следствии гидроудар. Всё вроде бы рассказал. Теперь решай сам ехать или нет вечером.

Лично я бы поехал, если очень нужно, но протянул бы головку....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Причем еще и микс из двух разных каких-то

Вполне возможно, что из-за этого.

Для начала сменить антифриз.А там видно будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока всем спасибо.

Промежуточный результат такой.

 

Слил старую гадость. Пена была сверху, в антифризе было дерьмо типа как прокисшие сливки в кофе. Как мусор. Хлопья не увидел, но дрянь была. Фото забыл сделать.

 

Промыл 15 литрами воды насквозь. Поработал на воде 5 минут, еще 10 литров насквозь системы охлаждения. Дерьма было много, но с водой пена становилась все чище и чище. Во время промывки проверил нагнетание, как советовали выше. Явного извержение газов из сист.охл. не увидел. Пена выходила изнутри с водой постепенно. При подгазовке уровень воды опускался, на холостых возвращался обратно.

 

Залил новый ТОСОЛ. Проехал пока по Киеву 20 километров на разных режимах от 0-60 до 60-100. Пены не появилось. Если не считать того, что налипло на стенки расширительного бочка, ТОСОЛ пока остался чистым. Уровень не упал.

 

Поеду аккуратно. Завтра уже запись на СТО к хорошему человеку в Запорожье. Будет смотреть глубже.

 

По приезду отпишусь, что измениться за пол тыщи. Доливок и масла и ТОСОЛА взял про запас.

 

С Богом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

P.S. Я менял прокладку по пробою 1 год назад. Тогда я не мог проехать и 10 км. Перегрев, уход ОЖ, синеватый дым и сладкий осадок.

 

Сейчас я не вижу ни дыма, не чувствую запаха ни привкуса - перегрева нет. Внешне все Ок. Я не могу сказать, когда это случилось, так как под капот не лазил все лето. Вот и сейчас полез просто так, перед поездкой посмотреть, а там .... сюрприз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот и отлично! Хорошей дороги! Думаю все будет пучком и не придется в мотор лезть как советуют некоторые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как бы итог.

 

Проехал >600км. Все нормально. Уровень ТОСОЛ-а не упал и ни вырос. Новой пены не появилось. Масло в порядке. Тяга в норме. Под конец маршрута топил до 140 - без вопросов.

 

Единственное нарекание - это то, что ТОСОЛ стал слегка коричневым, а не остался голубым. Запаха машинного масла в ТОСОЛЕ не появилось. Запах характерный для ОЖ. Чтобы не развивать паранойю, предположили, что не хватило промывки водой в описанных ранее количествах и рекомендуется промыть еще специальным составом (на рынке уточнили - щелочным). Стоит ли это делать - не могу решить? В понедельник поеду обратно на Киев еще 550км. - будет еще один тест-драйв.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я бы предложил пока поездить на этом тосоле, и пусть им же и промывается... потом просто раньше сменить...

 

P.S: а так еще можно огуречным рассолом промывать или сывороткой :)... про промывку химией - как то промыли... и радиатор разъело и технологические заглушки в блоке алюминиевые пожрало... так что промывочная химия бывает разной...
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все верно человек говорит, поезди на тосоле пока там все устаканится, а потом захочешь поменяешь. Но я бы не стал заморачиваться с какими то промывками. Говно не быстро вымывается к сожалению, особенно после применения герметиков разных для устранения течи ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Всем привет,недавно сменил в машине антифриз,после пробега около тысячи начало пенится очень сильно,при пробеге в 20 км пена аж на защите движка,выдавливает её с расширилки во всю катушку.на щупе в масле ничего не обнаружено.пробег с новым антифризом около тысячи,может больше. промывал хорошо(большим кол-вом дестилированой воды),заменил бачок и пробку.движок не греется не клинит. что эт может быть?и если кто есть из Херсона,то посоветуйте к какому мастеру поехать на ремонт?часть города обьехал никто браться не хочет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напиши марку,производителя антифриза-если это косяк фирмы,наверняка кто-то попадал уже,напишут.

 
Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Производитель МФК,называется PROFI RED-40 брал канистру 10 л. на замену и на доливку заодно=)канистра серого цвета.

Произведено в г. Винница.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.