Перейти до публікації

Компрессия 0


N1ghtmare

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Предыстория: капец двиглу настал, развалило поршень.(как и чего - не важно)

 

Купил другой ДВС, блок, коленвал, маслянный насос, поршневая, голова, постель, распредвал, гидрики, рокера.

 

Купил новые вкладыши, кольца, клапана, сальники клапанов. Ну и кучу других мелких запчастей...

 

Все перемыли, собрали как положено, завелась, но поняли что как-то не так...Слабая компрессия 4го цилиндра, ставим туда два НОВЫХ гидрокомпенсатора и меняем местами рокера 3го и 4го цилиндра, т.к. они имеют продольную кромку - т.е. не значительно отличаются от других при ОООЧЕНЬ тщательном рассмотрении. Получаем компрессию в 4м цилиндре и пропадает ВОВСЕ компрессия в 3м цилиндре. Вывод рокера не годятся, покупаем и ставим туда новые - все равно компрессии нет, докупаем еще два гидрокомпенсатора - нет компрессии. Меняем местами рокера - компрессия НОЛЬ в 3м цилиндре. Вывод четыре новых гидрокомпенсатора и четыре рокера - куплены зря.

 

НУ ВСЕ!Значит клапана согнуты - сняли голову - все в идеале! И поршень целый, и отверстий нигде нет, и клапана во всех замерах идеальны...По прокладке видно, что все обжато хорошо было, никаких подтеков и т.п.

 

Может кто сталкивался с подобной "магией" ? Была, а потом просто ноль компрессия...

Змінено користувачем N1ghtmare
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Компрессором камеры продували?

Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разрядить гидрики на хвором цилиндре и убедиться в наличии зазора между тыльной частью кулочка р/вала и рокером .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Компрессором камеры продували?

нет

 

Разрядить гидрики на хвором цилиндре и убедиться в наличии зазора между тыльной частью кулочка р/вала и рокером .

т.е. проблема в р/в ? тыльная часть кулочка больше чем нужно ? а почему изначально была компрессия ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

т.е. проблема в р/в ? тыльная часть кулочка больше чем нужно ? а почему изначально была компрессия ?

Не торопите события , тыльная часть кулочка не может быть больше чем положено ,  нужно убедиться в наличии зазора при стравленном гидрике , ежели оный есть то приступаем к запуску мотора , далее по мере прогрева стук компенсатора исчезнет , если после того как стук компенсатора исчез и мотор затроил ,значит р/в под замену .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь пружины клапанов 3-го цилиндра на усилие. Была подобная ситуация, обламался 1 виток пружины на выпускном клапане.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ясно, спасибо. у нас так же остались варианты либо р/в, либо юбка поршня отвалилась ;)

 

, да, разсухаривали, все ок...

 

, да, сначала фрезами нарезали, потом еще притерли, хотя с завода никто не притирает...Проверили, держат исправно...

 

, оказалось, без меня дули компрессором во все цилиндры - одинаково во всех чутка слышно впускной коллектор...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ясно, спасибо. у нас так же остались варианты либо р/в, либо юбка поршня отвалилась ;)

Юбка поршня вообще не вариант :neee:

 

 

, да, сначала фрезами нарезали, потом еще притерли, хотя с завода никто не притирает...Проверили, держат исправно...

 

.

С фрезами могли чуток лишку дать , тем самым Вы выбрали свободный ход плунжера гидротолкателя , т.е. лишили зазора в цепочке от торца стержня клапана до тыльной части кулочка р/вала .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если так,то подпилить торец клапана не проблема.

Спилите торец  нарушите цементацию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а кто-то знает какое должно быть давление в масляной системе ? может избыточное давление не дает гидрокомпенсатору закрыться ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант поменять гидрокомпенсаторы местами.Мне приходилось заменять новые обратно  на старые.

Змінено користувачем petay59
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а кто-то знает какое должно быть давление в масляной системе ? может избыточное давление не дает гидрокомпенсатору закрыться ?

Вопрос поставлен не корректно , но смысл понятен :pieceofcake:

При избыточном давлении на гидрокомпенсатор , плунжер ГК выдвигается на весь свой ход и клапан перестаёт закрываться , но это может происходить на высоких оборотах коленчатого вала при определённых обстоятельствах , ну не Ваш вариант , забей .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спилите торец  нарушите цементацию.

Не сильно это цементация и нужна мотору с ГК , который выбирает зазор , важно выдержать перпендикулярность торца к стержню , что достигается только на станке .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но ведь сразу  же компрессия была.поставте все как было сразу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

появилась мысля о просевших пружинах - тупо гидрик сильнее пружины...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

срезали еще гидрик - ЧУДО! ВСЕ РАБОТАЕТ!=))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Сам недавно менял сальники клапанов, мыл гидрики и заметил что в колодцах гидриков много масляного нагара/ кокса, кому как нравиться, из-за которого гидрик было очень трудно извлечь. Может в вашем случае гидрокомпенсатор не до конца сел в колодец? Кстати свою операцию делал без снятия постели распредвалла, кому интересно могу поделиться опытом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.