Перейти до змісту

потекла прокладка гбц помогите!


Рекомендовані повідомлення

Вот и потекла прокладка гбц. Пробег 360000 еще не розбирался двигатель 1.5 . ПОСОВЕТУЙТЕ что нужно заменить по ходу разборки какие прокладки, какие гидрокомпенсаторы, ну т.д

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/
Поділитись на інші сайти

"По ходу" тут текущий ремонт двигателя вырисовывается. Как минимум, надо менять прокладку ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллекторов, прокладку клапанной крышки, а также после разборки проверить  и выровнять плоскость ГБЦ. Но при таком пробеге просятся на замену сальники клапанов, притирка/замена клапанов (при этом, естественно, замена сальника распредвала), надо ценить износ и выработку на распредвале, а, поскольку ГБЦ будет сниматься, оценить износ колец (и, в лучшем случае, их заменить) и состояние цилиндров - могут уже проситься на расточку. Но все это можно определить после вскрытия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032193
Поділитись на інші сайти

Я аналогічно зважував -- а порахував що заміна мотора буде дешевшим варіантом.

дотягну до заміни Розхідників ГРМ і гудбай старий мотор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032222
Поділитись на інші сайти

если двигатель не разбирался и не эксплуатировался на газу, то он еще наврядле потерян, сальники клапанов однозначно, клапана однозначно, гидрики врядле (они очень долго ходят, и стоят не мало), а вот колечки можно было бы и заменить, и после этого кататься еще тысяч 350, а вот потом уже менять мотор, растачивать и тд. ничего не нужно, нужно менять мотор ибо ремонт второй раз нецелесообразен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032232
Поділитись на інші сайти

При такому пробігу якшо обмежитися тільки капремонтом голови -то через виробітку блока буде з часом падати компресія.

Сальники коленвала -під заміну, але посадочні місця на колінвалі тоже під питанням будуть.

маслонасос має ресурс.

а гідрики можуть зимою "виерти"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032278
Поділитись на інші сайти

При такому пробігу якшо обмежитися тільки капремонтом голови -то через виробітку блока буде з часом падати компресія.

Сальники коленвала -під заміну, але посадочні місця на колінвалі тоже під питанням будуть.

маслонасос має ресурс.

а гідрики можуть зимою "виерти"

Если двигатель вскрывать, то, конечно, надо делать оценку износа. По коленвалу при этом пробеге вопросов еще не должно быть, маслонасос еще тоже ресурс не выработал, кольца, скорее всего, на подходе и надо промерять цилиндры. Но ничего такого из-за чего двигатель проще выкинуть, чем ремонтировать, не должно быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032281
Поділитись на інші сайти

Ціна нових запчастин(з сумнівною якістю) + ціна роботи +невідомо на який час/пробіг вистачить ---- переважає ціну мотора з донора і його переваги на пробіг в 150-200тис км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032303
Поділитись на інші сайти

Про движок расскажу кольца еще родные компресия 12-12-12-12 масло не кушает . Масло меняю раз в два месяца . Тянет хорошо двигатель не трусит. Ну как то так.
 

Змінено користувачем Joker
дубль
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032318
Поділитись на інші сайти

Якщо мотор живий, то варто його робити!!

Не факт, що на розборці можна попасти на хороший б/у двигун і не має гарантії, що він через 50 тис. км не застукає...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032328
Поділитись на інші сайти

с твоими симптомами менять двигатель не стоит, единственное что можно поменять я описал выше, но опять таки нужно смотреть после разборки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032336
Поділитись на інші сайти

Я-бы заменил прокладку, шлифонул голову если нужно и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032340
Поділитись на інші сайти

Вот и я так думаю. Я вот что планирую замена прокладок , промыть гидрики, и замена сальника со стороны катушки, а и заменить сальники клапанов. Я думаю этого хватит? Или еще лучше снять подон, как думаете? Если это так то посоветуйте хорошие фирмы по прокладкам и сальникам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032349
Поділитись на інші сайти

На ланос наверное дороже но я на сенсе делал.

Замена колец,

Перевтулили направляющие клапанов.

Притирка клапанов

Фрезировка плоскости.

Все прокладки

Замена помпы, замена масла и ож.

Все стало в 3500 грн с работой. Но много было сделано одноклубником почти за даром.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032350
Поділитись на інші сайти

На ланос наверное дороже но я на сенсе делал.

...

Все стало в 3500 грн с работой. Но много было сделано одноклубником почти за даром.

 

 

На ланос такий регламент вийде мінімум у 2 рази дорожче...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032351
Поділитись на інші сайти

За 7тис грн я б шукав мотор .

донор -він і в африці донор. Тут щоб повезло тоже треба прикласти мінімальні старання щоб був свіжопригнаний з малим пробігом і з мінімальною гарантією.

заводська зборка , комплектація, і якщо з-за кордону-наприклад Німеччини то можна сподіватися на всі відповідні регламентні роботи.

P.S.а свій мотор можна продати тим хто має бажання вкладати гроші в капремонти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032376
Поділитись на інші сайти

 Если это так то посоветуйте хорошие фирмы по прокладкам и сальникам.

Прокладки хорошие Ajusa и Victor reinz (сальники вроде тоже у них есть)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032382
Поділитись на інші сайти

И почему на ланос будет стоить дороже.? Гирокомпенсаторы что еще

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032402
Поділитись на інші сайти

Кільця дорожчі. Ще думаю, що робота також буде дорожча...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032410
Поділитись на інші сайти

Работа дороже по той же причине, по которой одинаковые детали на сенс и ланос стоят дороже. Я всегда когда могу, покупая детали говорю что это на таврию если нет возможности указать более дешевый аналог. Аккумулятор вообще на москвича нужно брать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032430
Поділитись на інші сайти

Я бы сделал-бы головку, мотора заменил поршня кольца вкладыши сальники все прокладки , не трогал-бы только блок если он в размере номинальном,бу мотор не советую покупать, по причине как его експлуатировали свое есть свое. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032438
Поділитись на інші сайти

Я скажу вам откуда у меня такой пробег работаю торговым в год накатываю 100000 км . Ну это так к слову.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032442
Поділитись на інші сайти

Працював раніше в авіації, там почув про таку статистику:

На першій тисячі годин нальоту в самольота (йшлося про боїнги)припадає близько 20-25% від числа всіх дефектів які припадають на весь період експлуатації . Тут 90% з них то власне заводський брак.

далі --до нальоту 6-7 тис год ще буде аналогчно 20-25%

А вже більше -- то різке зростання до 50-60%.

Відповідно до цієї статистики переважна більшість американських авіакомпаній ппродають боїнги з пробігами більше 6-7тис год. А вже інші компанії (як правило іноземні)які купляють таку б/у -ку потім "забавляються" з тими ремонтами і компанія боїнг на цьому має ще досить немалі доходи.

я вважаю ща ресурс можна подовжити але аналогічно будуть вилазити чим раз тим більше дефектів повязаних з виробітками ,зношенням, усталості металу , збільшенням всіх зазорів і допусків. Вартість нового тільки распредвала з гідрокомпенсаторами буде більшою за вартість б/у голови в зборі.

і я не повірю що распредвал буде мати при такому пробігу мінімальні виробітки. Враховуючи велику кількість "холодних стартів" його стан має бути вже "на межі" допуску.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2032938
Поділитись на інші сайти

Ситуация такая _ была заменена прокладка гбц двигатель 1.5. Масло не менял только тосол залил новый. Проехал 100 км на холостой начала загораться лампа давления масла . Долил 0.5 л , вроде норм спустя еще 20 км. Стою греюсь в машине смотрю опять загорается. Заглянул в расширительный смотрю на крышку на ней белая эмульсия. Теперь я в панике что делать? Прокладка шла с герметиком больше не мазал. Думаю протянуть еще голову.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2034277
Поділитись на інші сайти

Прокладку меняли на СТО или сами? Обтягивали по букварю, динамометрическим ключом с доворотом болтов по градусам? Плоскость головки проверяли? Похоже, что масло попадает в охлаждайку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90838-potekla-prokladka-gbts-pomogite/#findComment-2034357
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.