Перейти до публікації

потекла прокладка гбц помогите!


karpyuk

Рекомендовані повідомлення

Вот и потекла прокладка гбц. Пробег 360000 еще не розбирался двигатель 1.5 . ПОСОВЕТУЙТЕ что нужно заменить по ходу разборки какие прокладки, какие гидрокомпенсаторы, ну т.д

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"По ходу" тут текущий ремонт двигателя вырисовывается. Как минимум, надо менять прокладку ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллекторов, прокладку клапанной крышки, а также после разборки проверить  и выровнять плоскость ГБЦ. Но при таком пробеге просятся на замену сальники клапанов, притирка/замена клапанов (при этом, естественно, замена сальника распредвала), надо ценить износ и выработку на распредвале, а, поскольку ГБЦ будет сниматься, оценить износ колец (и, в лучшем случае, их заменить) и состояние цилиндров - могут уже проситься на расточку. Но все это можно определить после вскрытия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я аналогічно зважував -- а порахував що заміна мотора буде дешевшим варіантом.

дотягну до заміни Розхідників ГРМ і гудбай старий мотор

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если двигатель не разбирался и не эксплуатировался на газу, то он еще наврядле потерян, сальники клапанов однозначно, клапана однозначно, гидрики врядле (они очень долго ходят, и стоят не мало), а вот колечки можно было бы и заменить, и после этого кататься еще тысяч 350, а вот потом уже менять мотор, растачивать и тд. ничего не нужно, нужно менять мотор ибо ремонт второй раз нецелесообразен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При такому пробігу якшо обмежитися тільки капремонтом голови -то через виробітку блока буде з часом падати компресія.

Сальники коленвала -під заміну, але посадочні місця на колінвалі тоже під питанням будуть.

маслонасос має ресурс.

а гідрики можуть зимою "виерти"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При такому пробігу якшо обмежитися тільки капремонтом голови -то через виробітку блока буде з часом падати компресія.

Сальники коленвала -під заміну, але посадочні місця на колінвалі тоже під питанням будуть.

маслонасос має ресурс.

а гідрики можуть зимою "виерти"

Если двигатель вскрывать, то, конечно, надо делать оценку износа. По коленвалу при этом пробеге вопросов еще не должно быть, маслонасос еще тоже ресурс не выработал, кольца, скорее всего, на подходе и надо промерять цилиндры. Но ничего такого из-за чего двигатель проще выкинуть, чем ремонтировать, не должно быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ціна нових запчастин(з сумнівною якістю) + ціна роботи +невідомо на який час/пробіг вистачить ---- переважає ціну мотора з донора і його переваги на пробіг в 150-200тис км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про движок расскажу кольца еще родные компресия 12-12-12-12 масло не кушает . Масло меняю раз в два месяца . Тянет хорошо двигатель не трусит. Ну как то так.
 

Змінено користувачем Joker
дубль
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо мотор живий, то варто його робити!!

Не факт, що на розборці можна попасти на хороший б/у двигун і не має гарантії, що він через 50 тис. км не застукає...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с твоими симптомами менять двигатель не стоит, единственное что можно поменять я описал выше, но опять таки нужно смотреть после разборки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я-бы заменил прокладку, шлифонул голову если нужно и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я так думаю. Я вот что планирую замена прокладок , промыть гидрики, и замена сальника со стороны катушки, а и заменить сальники клапанов. Я думаю этого хватит? Или еще лучше снять подон, как думаете? Если это так то посоветуйте хорошие фирмы по прокладкам и сальникам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланос наверное дороже но я на сенсе делал.

Замена колец,

Перевтулили направляющие клапанов.

Притирка клапанов

Фрезировка плоскости.

Все прокладки

Замена помпы, замена масла и ож.

Все стало в 3500 грн с работой. Но много было сделано одноклубником почти за даром.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланос наверное дороже но я на сенсе делал.

...

Все стало в 3500 грн с работой. Но много было сделано одноклубником почти за даром.

 

 

На ланос такий регламент вийде мінімум у 2 рази дорожче...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 7тис грн я б шукав мотор .

донор -він і в африці донор. Тут щоб повезло тоже треба прикласти мінімальні старання щоб був свіжопригнаний з малим пробігом і з мінімальною гарантією.

заводська зборка , комплектація, і якщо з-за кордону-наприклад Німеччини то можна сподіватися на всі відповідні регламентні роботи.

P.S.а свій мотор можна продати тим хто має бажання вкладати гроші в капремонти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Если это так то посоветуйте хорошие фирмы по прокладкам и сальникам.

Прокладки хорошие Ajusa и Victor reinz (сальники вроде тоже у них есть)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И почему на ланос будет стоить дороже.? Гирокомпенсаторы что еще

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кільця дорожчі. Ще думаю, що робота також буде дорожча...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Работа дороже по той же причине, по которой одинаковые детали на сенс и ланос стоят дороже. Я всегда когда могу, покупая детали говорю что это на таврию если нет возможности указать более дешевый аналог. Аккумулятор вообще на москвича нужно брать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы сделал-бы головку, мотора заменил поршня кольца вкладыши сальники все прокладки , не трогал-бы только блок если он в размере номинальном,бу мотор не советую покупать, по причине как его експлуатировали свое есть свое. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я скажу вам откуда у меня такой пробег работаю торговым в год накатываю 100000 км . Ну это так к слову.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Працював раніше в авіації, там почув про таку статистику:

На першій тисячі годин нальоту в самольота (йшлося про боїнги)припадає близько 20-25% від числа всіх дефектів які припадають на весь період експлуатації . Тут 90% з них то власне заводський брак.

далі --до нальоту 6-7 тис год ще буде аналогчно 20-25%

А вже більше -- то різке зростання до 50-60%.

Відповідно до цієї статистики переважна більшість американських авіакомпаній ппродають боїнги з пробігами більше 6-7тис год. А вже інші компанії (як правило іноземні)які купляють таку б/у -ку потім "забавляються" з тими ремонтами і компанія боїнг на цьому має ще досить немалі доходи.

я вважаю ща ресурс можна подовжити але аналогічно будуть вилазити чим раз тим більше дефектів повязаних з виробітками ,зношенням, усталості металу , збільшенням всіх зазорів і допусків. Вартість нового тільки распредвала з гідрокомпенсаторами буде більшою за вартість б/у голови в зборі.

і я не повірю що распредвал буде мати при такому пробігу мінімальні виробітки. Враховуючи велику кількість "холодних стартів" його стан має бути вже "на межі" допуску.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ситуация такая _ была заменена прокладка гбц двигатель 1.5. Масло не менял только тосол залил новый. Проехал 100 км на холостой начала загораться лампа давления масла . Долил 0.5 л , вроде норм спустя еще 20 км. Стою греюсь в машине смотрю опять загорается. Заглянул в расширительный смотрю на крышку на ней белая эмульсия. Теперь я в панике что делать? Прокладка шла с герметиком больше не мазал. Думаю протянуть еще голову.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокладку меняли на СТО или сами? Обтягивали по букварю, динамометрическим ключом с доворотом болтов по градусам? Плоскость головки проверяли? Похоже, что масло попадает в охлаждайку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.