Перейти до публікації

Производительность бензонасоса


Vaschuck

Рекомендовані повідомлення

Кто знает производительность бензонасоса на 1,6 в л/ч. У меня получилось 900 грамм на минуту. Это норм или ему смерть скоро?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Его меряют не по литрам в час, а по создаваемому давлению...

 

в рампе при заведенном двиге должно быть 3 атм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, ну что ни кто не знает сколько он должен перекачиваться? Я видел где-то 60 литров в час. А компетентный человек говорит что около 100. Кому верить ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто таким никто не заморачивался... насос должен давать давление, а не переливать бензин.

Если давление он не создает, то пофигу сколько литров час он качает.

 

Кстати Ваши 60...100 л/час без давления могут и качаться, а под давлением насос будет стравливать обратно или не будет создавать достаточное давление... и пофигу тогда сколько литров он перекачивает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От модели насоса зависит. В наших машинах достаточно, чтоб три с хвостом атмосферы создать мог для нормальной работы форсунок, а перекачиваемый объем имеет такой запас, что никому не важен, кроме самых адских тюнинговщиков. В ланосовский стакан ставили и ставят насосные блоки разных моделей, поэтому ответа на вопрос из первого поста не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще, у меня богатый опыт замены насоса в моей машине. Заводской умер на 75 или 80 тыс, я его разбирал, и в нем просто стерлись щетки и перестали доставать до якоря, механическая и качающая часть была в идеале. Потом я его заменил на насос от калины, сделанный СОАТЭ, со всеми паспортами, мокрыми печатями и голограммами и лазерными гравировками. Это говно из раши умерло за 3 тысячи, хотел вскрыть и изучить, но где-потерял. Разозлился, купил родной блок Кафус в полном сборе, который стоит дешевле одной фирменной не фальшивой вставки Бош (фальшивых дешевых бошей 95% на рынке), поставил и езжу 30 тыс уже. Умирание насосов оба раза сопровождалось изменением звука, очевидными провалами в наборе скорости и в итоге отсутствием давления в рамке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Новый бензонасос в сборе KAFUS лично у меня сдох через 13000 км, симптомы до 100 км/ч идет, выше дерготня , сбавил до 100 опять поехал, давление в рампе на х.х. было 2,2, под нагрузкой 1,8.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто знает производительность бензонасоса на 1,6 в л/ч. У меня получилось 900 грамм на минуту. Это норм или ему смерть скоро?

900 мл мало по моему. мне надо было слить бенз для культиватора. я подключал шланг к обратке, заводил двиг и за минуту лилось 2-2,5 литра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на днях выкачал 28литров из бака бензонасосом. Вначале он качал очень быстро,2х литровую бутылку заполнял менее чем за 40 сек, но по мере опустевания бака, давление упало,и насос качал бутылку уже минуту- полторы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С миру по нитке голому рубаха ) каждый опытом поделился и сразу столько полезной инфы. Судя по ответам - жопа моему насосу. Я понимаю что правильнее замерять давление в рампе, но это же на много сложнее чем замерять обратку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замерять обратку не правильно :(

 

Ибо:

1. ее ограничивает регулятор давления.

2. при разных оборотах регулятор давления будет открываться и пропускать по разному.

 

Это все равно что одевать брюки через голову ;)

 

Опять же Вам уже писалось - что без давления насос может качать больше чем под давлением...

извените, но занимаетесь Вы а..змом.

 

Вам нужна обратка - плиз:

49b125f09c95.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати - еще одна причина почему не меряют обратку: потому, что колба через заборный клапан будет при отсутствии обратки наполняться медленнее чем качает сам насос...

Это видно даже из фотки - бенз течет не сплошной струей а с воздухом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

колба через заборный клапан будет при отсутствии обратки наполняться медленнее чем качает сам насос.

Который можно так и подпалить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новый бензонасос в сборе KAFUS лично у меня сдох через 13000 км, симптомы до 100 км/ч идет, выше дерготня , сбавил до 100 опять поехал, давление в рампе на х.х. было 2,2, под нагрузкой 1,8.

Возможно, попался фальшивый. Ну или вариант что наглотался воздуха когда-то и перегрелся. Кафус шел с конвеера, обычно служит за 150 тысяч. Сейчас, как по мне, основная проблема с запчастями на почти любое авто - подавляющее большинство является фальшивкой. От марки авто не зависит, страдают коллеги на самых разных машинах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже на исправном насосе при забитой сеточке производительность будет падать.Может ее поменять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Замерял давление в рампе.

2,3-2,4

с отключенным регулятором 2,9 .

 

Это ок?

Змінено користувачем Vaschuck
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

в рампе при заведенном двиге должно быть 3 атм.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

добавлю. что бы узнать реальное давление б/насоса нужно кратковременно глушить обратку (не запуская двигатель, в момент закачки топливной системы)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.