Перейти до змісту

Ланос 1.4Двигатель МеМз317 после остановки закипает!


Рекомендовані повідомлення

Сегодня подключил ноутбук к машине,запустил её и что вижу.На холостом ходу при 95 градусах начинает закипать и пока при 99 градусах включится вентилятор СО уже полноценно кипит.После включения вентилятора примерно через 3-4 секунды кипеть перестаёт.Я сразу обрадовался ,что в этом виноват датчик температуры и даже подумал ,проблема решена.Но после установки нового датчика не чего не изменилось. Колодку с проводами датчика прозвонил как написано в книге,датчик новый.Кто подскажет в чём причина?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030551
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Якщо кришка буде не плотно закручена, то як раз залишковий тиск буде з під неї виходити...

Физика в школе мимо прошла? Если крышку открутить немного и выпускать лишнее давление, то машина закипит гораздо раньше. Её наоборот плотнее закручивать нужно, чтобы лишнее давление создать и повысить температуру кипения.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030559
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Сегодня подключил ноутбук к машине,запустил её и что вижу.На холостом ходу при 95 градусах начинает закипать и пока при 99 градусах включится вентилятор СО уже полноценно кипит.После включения вентилятора примерно через 3-4 секунды кипеть перестаёт.Я сразу обрадовался ,что в этом виноват датчик температуры и даже подумал ,проблема решена.Но после установки нового датчика не чего не изменилось. Колодку с проводами датчика прозвонил как написано в книге,датчик новый.Кто подскажет в чём причина?

Если кипит при такой температуре, то не держит давление. Например в девятке у меня включение вентилятора с завода было при 105 градусах и выключение при 98. А тут кипит гораздо раньше.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030560
Поділитись на інші сайти

Сегодня подключил ноутбук к машине,запустил её и что вижу.На холостом ходу при 95 градусах начинает закипать и пока при 99 градусах включится вентилятор СО уже полноценно кипит.После включения вентилятора примерно через 3-4 секунды кипеть перестаёт.Я сразу обрадовался ,что в этом виноват датчик температуры и даже подумал ,проблема решена.Но после установки нового датчика не чего не изменилось. Колодку с проводами датчика прозвонил как написано в книге,датчик новый.Кто подскажет в чём причина?

В заводской прошивке температура включения вентилятора-95 градусов.Датчиков температуры два,который дает инфу на мозг,и соответственно влияет на включение вентилятора, с фишкой на 2 провода.

Вода кипит при температуре 100 градусов и 108градусов тосол антифриз,при открытой крышке,атмосферном давлении на нашей высоте.(в горах температура кипения снижается из-за меньшего атмосферного давления) при закрытой исправной крышке температура кипения 115 градусов.

Это так инфа к размышлению.Что-то в вашем повествовании не сростается. 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030564
Поділитись на інші сайти

Сегодня подключил ноутбук к машине,запустил её и что вижу.На холостом ходу при 95 градусах начинает закипать и пока при 99 градусах включится вентилятор СО уже полноценно кипит.После включения вентилятора примерно через 3-4 секунды кипеть перестаёт.Я сразу обрадовался ,что в этом виноват датчик температуры и даже подумал ,проблема решена.Но после установки нового датчика не чего не изменилось. Колодку с проводами датчика прозвонил как написано в книге,датчик новый.Кто подскажет в чём причина?

Вам пол форума пишет замените крышку, я вам даже писал как её проверить. Не ,,,,  меняют всё подряд,...   ЗАчем было спрашивать если сами умные и упёртые?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030567
Поділитись на інші сайти

Сегодня подключил ноутбук к машине,запустил её и что вижу.На холостом ходу при 95 градусах начинает закипать и пока при 99 градусах включится вентилятор СО уже полноценно кипит.После включения вентилятора примерно через 3-4 секунды кипеть перестаёт.Я сразу обрадовался ,что в этом виноват датчик температуры и даже подумал ,проблема решена.Но после установки нового датчика не чего не изменилось. Колодку с проводами датчика прозвонил как написано в книге,датчик новый.Кто подскажет в чём причина?

Вам нужно не датчик менять, а порог включения пропеллера уменьшать.

Прошивка менялась?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030570
Поділитись на інші сайти

Вам пол форума пишет замените крышку, я вам даже писал как её проверить. Не ,,,,  меняют всё подряд,...   ЗАчем было спрашивать если сами умные и упёртые?

Умным я себя не когда не считал и дураком тоже. Но я проездил с укороченной пружинкой в клапане крышки много лет и не разу не видел чтоб машина кипела и не когда не слышал детонации на газу.А тут раз и крышка во всём виноватая.Детонация появилась тоже по вене крышки? ОЖ кипит при 96 градусов ,хотя простая вода кипит при 100 градусов, тоже крышка виноватая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030582
Поділитись на інші сайти

В заводской прошивке температура включения вентилятора-95 градусов.Датчиков температуры два,который дает инфу на мозг,и соответственно влияет на включение вентилятора, с фишкой на 2 провода.

Вода кипит при температуре 100 градусов и 108градусов тосол антифриз,при открытой крышке,атмосферном давлении на нашей высоте.(в горах температура кипения снижается из-за меньшего атмосферного давления) при закрытой исправной крышке температура кипения 115 градусов.

Это так инфа к размышлению.Что-то в вашем повествовании не сростается. 

В родной 92й прошивке температура включения 99 градусов. Вот и я говорю что что то не сростается. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030590
Поділитись на інші сайти

ОЖ кипит при 96 градусов ,хотя простая вода кипит при 100 градусов, тоже крышка виноватая?

Померяйте ариометром плотность ОЖ.

Возможно там бухнули много концентрата, но мало воды... а сам гликоль закипает при меньшей температуре чем вода - вот у Вас и неразбериха с предварительным закиманием.

В родной 92й прошивке температура включения 99 градусов. Вот и я говорю что что то не сростается. 

Это температура включения второй скорости пропеллера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030593
Поділитись на інші сайти

Умным я себя не когда не считал и дураком тоже. Но я проездил с укороченной пружинкой в клапане крышки много лет и не разу не видел чтоб машина кипела и не когда не слышал детонации на газу.А тут раз и крышка во всём виноватая.Детонация появилась тоже по вене крышки? ОЖ кипит при 96 градусов ,хотя простая вода кипит при 100 градусов, тоже крышка виноватая?

А крышка с укороченной пружинкой сломаться не может, она становится вечной после такого тюненга, да?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030604
Поділитись на інші сайти

Померяйте ариометром плотность ОЖ.

Возможно там бухнули много концентрата, но мало воды... а сам гликоль закипает при меньшей температуре чем вода - вот у Вас и неразбериха с предварительным закиманием.

Это температура включения второй скорости пропеллера.

У нас одна скорость вентилятора.На данный момент  вижу один выход, это снизить температуру включения вентилятора.Но нет чем отредактировать прошивку так как ChipExplorer 1.95 не хочет устанавливаться на  Windows 8.1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030638
Поділитись на інші сайти

У нас одна скорость вентилятора.На данный момент  вижу один выход, это снизить температуру включения вентилятора.Но нет чем отредактировать прошивку так как ChipExplorer 1.95 не хочет устанавливаться на  Windows 8.1.

Можете скинуть прошивку мне, изменю температуру....  или проверьте крышку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030643
Поділитись на інші сайти

Можете скинуть прошивку мне, изменю температуру....  или проверьте крышку

Крышка держит ,но конечно слабо так как укорочена пружинка.Цель укороченной пружинки описывать не буду,думаю вы знаете.Если поможете с прошивкой буду весьма благодарен.

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030647
Поділитись на інші сайти

Крышка держит ,но конечно слабо так как укорочена пружинка.Цель укороченной пружинки описывать не буду,думаю вы знаете.Если поможете с прошивкой буду весьма благодарен.

Может не стоит менять температуру включения вентилятора? У меня тоже включается на 99 и выключается на 97 и при этом ничего не кипит даже с подрезанной пружинкой и даже с неплотно закрытой крышкой. Мне кажется что вся проблема в некачественном антифризе. Меряйте плотность как советовали люди.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030671
Поділитись на інші сайти

У нас одна скорость вентилятора.На данный момент  вижу один выход, это снизить температуру включения вентилятора.Но нет чем отредактировать прошивку так как ChipExplorer 1.95 не хочет устанавливаться на  Windows 8.1.

Вы уже не первый день мусолите эту тему на двух форумах - а воз и ныне там...

 

Еще раз повторяю - скоростей две!!!

 

Опять повторяю - долейте воды и разведите правильно ОЖ, температура кипения у воды 100, у антифриза - еще больше, а у концентрата - меньше... и замерзает он соответственно допустим не при -20, а при -10...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030676
Поділитись на інші сайти

А что, реальную температуру двигателя так и не измерили???  Возьмите китайский прибор с термопарой и вперёд...  Славута, те-же симптомы, после того ка заглушиш начинала кипеть, вылечили заменой датчика включения вентилятора ( начал включать при более высокой температуре, при этом пока работала не кипел.).    Может и у вас датчик температуры двигателя для ЭБУ пора менять???

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2030680
Поділитись на інші сайти

Кстати вариант с неправильной плотностью антифриза имеет право на жизнь. Я думаю стоит проверить. Это не сложно. И даже можно объяснить почему не кипело раньше и вдруг закипело сейчас. Позади жаркое лето, вода из антифриза испаряется естественным образом у всех,а этиленгликоль остаётся. Вот она и доиспарялась,что в один момент и начала кипеть. Просто изначально ож вероятно была разведена не правильно (мало воды) плюс испарилась ещё немного летом,вот и результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2031605
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Олег ну что, разобрались с СО?, Уже как вроде 1,5 мес. прошло.

Прокладку ГБЦ поменяли?, или нашли откуда горячий выхлоп поподал в СО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2045960
Поділитись на інші сайти

Да ,всё таки была виновата прокладка. Без нагрузки как я не насиловал двигатель определить не смог,а под нагрузкой ,где то всё таки под прокладкой чуть продувало.После замены прошёл около 1000км. тосол на месте,цвет не меняет и не кипит.По поводу детонации можно сказать я тоже нашёл ,на поршнях почему то был большой нагар,только от чего  не пойму.При замене прокладки заодно поменял сальники клапанов и притёр клапана.(хотя сальники клапанов  ещё были нормальные) По поводу нагара ,больше  склоняюсь ,что он от плохого качества газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2045987
Поділитись на інші сайти

Понятно.

При нагреве трещина давала о себе знать, при остывании закрывалась (как обратный клапан), потому и сложно было сразу определить...

что он от плохого качества газа.

это пройдет, из-за детонации при локальном перегреве могло сажи накидать, очистится при нормальной работе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2045998
Поділитись на інші сайти

Да ,всё таки была виновата прокладка. Без нагрузки как я не насиловал двигатель определить не смог,а под нагрузкой ,где то всё таки под прокладкой чуть продувало.После замены прошёл около 1000км. тосол на месте,цвет не меняет и не кипит.По поводу детонации можно сказать я тоже нашёл ,на поршнях почему то был большой нагар,только от чего  не пойму.При замене прокладки заодно поменял сальники клапанов и притёр клапана.(хотя сальники клапанов  ещё были нормальные) По поводу нагара ,больше  склоняюсь ,что он от плохого качества газа.

 

Я ж тебе говорил что прокладка. А кака на поршнях от ОЖ, и не от газа, и не от какой детонации. У меня на трех поршнях аж "сталактиты" были, ниче почистил и все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2046007
Поділитись на інші сайти

Я ж тебе говорил что прокладка. А кака на поршнях от ОЖ, и не от газа, и не от какой детонации. У меня на трех поршнях аж "сталактиты" были, ниче почистил и все ок.

Поправлю неточности-нагар-это от масла.При попадании ОЖ в цилиндры она вымывает поршни до блеска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2046020
Поділитись на інші сайти

и не от какой детонации

А можно подробнее, а то случай был не совсем типичный.

Масло это вторая из возможных причин.

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2046024
Поділитись на інші сайти

Поправлю неточности-нагар-это от масла.При попадании ОЖ в цилиндры она вымывает поршни до блеска.

 

Ну теперь я поправлю. До блеска вымывает камеру сгорания на ГБЦ, а не поршни. У них "чуток" температура рабочая другая. Нагар от масла - конечно же! А вот серо - белые или рыжие образования, только от ОЖ.

А можно подробнее, а то случай был не совсем типичный.

Масло это вторая из возможных причин.

 

От детонации на поршнях образуются механические повреждения, дыры, сколы, и потеки металла если угодно. Образования фракций просто не смогут укрепиться на поршне при постоянной детонации. А случай вобщем то типичный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2046042
Поділитись на інші сайти

Образования фракций просто не смогут укрепиться на поршне при постоянной детонации.

Хочу еще у Вас уточнить, "фракции" про которые вы пишите, они от чего появляются в КС и на поверхности поршней? Физика процесса?, и почему они не смогут  там укрепиться?

Мне с трудом верится в то, что при детонации, КС и поршни будут идеально чистыми, даже при полностью исправных сальниках клапанов.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90736-lanos-14dvigatel-memz317-posle-ostanovki-zakipaet/page/2/#findComment-2046129
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.