Перейти до публікації

Ланос 1.4Двигатель МеМз317 после остановки закипает!


oleg sens

Рекомендовані повідомлення

Помогите найти причину ,почему когда заглушить двигатель через секунд 10-20 охлаждающая житкость закипает и со временем меняет цвет (Становится как чай)  . На ходу температуру двигателя 88 ,а когда стоишь, вентилятор включается при 96  градусов,но перед тем как должен включится вентилятор житкость в расширительном бачке поднимается на 2-3 см .И ещё появилась детонация на бензине и на газу.        По устранению проблемы проделанная работа:1.Замена тосола "Аляска" на антифрис" LUXE". 2.Замена термостата. 3.Промыл соты радиатора.4.Проверил не пробита ли прокладка гбц.5.Проверил компрессию(думал что опять пробило прокладку между 2и 3 цилиндра и от этого детонация,но на этот рас компрессия во все цилиндрах одинаковая). Но всё проделанное безрезультатно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда двиг заглушен, то помпа не гоняет ОЖ и соответственно та ОЖ, которая осталась в блоке нагревается самим блоком, т.к. блок недостаточно охлажден.

 

Для начала я бы сравнил температуры что показывает ЭБУ и что покажет внешний градусник... для продолжения - может стоит понизить температуру открывания термостата...

 

и еще: первая скорость вентилятора охлаждения включается при 93 градусах, а вторая - при 97.... у Вас же включение на 96 - это первая или вторая?

Если первая - то много, если вторая - то почему не включается первая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь крышку на расширительном бачке. Либо клапан не держит давление либо крышка плохо закручена. Вот и кипит. А с троением на диагностику, что бы не покупать лишних запчастей :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если тосол меняет цвет, то или тосол  - гавно, или МЕНЯТЬ прокладку ГБЦ. Скорее всего второе. Скорость вентилятора на 1.4 всего одна. Проверь на герметичность систему ОЖ. Детонирует от повышения температуры ОЖ. Я думаю от замены прокладки ГБЦ ты никуда не денешься. Ее нужно один раз поменять, только "правильно", а не так как на СТО меняют, и заыть про эту хрень вообще. Проходили такое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда двиг заглушен, то помпа не гоняет ОЖ и соответственно та ОЖ, которая осталась в блоке нагревается самим блоком, т.к. блок недостаточно охлажден.

 

Для начала я бы сравнил температуры что показывает ЭБУ и что покажет внешний градусник... для продолжения - может стоит понизить температуру открывания термостата...

 

и еще: первая скорость вентилятора охлаждения включается при 93 градусах, а вторая - при 97.... у Вас же включение на 96 - это первая или вторая?

Если первая - то много, если вторая - то почему не включается первая?

У меня тоже предположения на счет датчика,но нет градусника чтоб померить.Термостат родной на 83,но я поставил на 92 примерно года 4 на зад для лучей  работы печки и за это время не когда не замечал такой проблемы.Сеча термостат поставил на 87 но разницы не какой не заметил.По поводу вентилятора у нас скорость одна .В заводской прошивки включается при 99 в моей же при 96.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если тосол меняет цвет, то или тосол  - гавно, или МЕНЯТЬ прокладку ГБЦ. Скорее всего второе. Скорость вентилятора на 1.4 всего одна. Проверь на герметичность систему ОЖ. Детонирует от повышения температуры ОЖ. Я думаю от замены прокладки ГБЦ ты никуда не денешься. Ее нужно один раз поменять, только "правильно", а не так как на СТО меняют, и заыть про эту хрень вообще. Проходили такое.

Но если бы прокладка тогда бы газы через расширитель выходили,а газов нет.Проверял вот так ,надел презерватив на горловину расширителя .прогазоваю презерватив надувается, обороты упали презерватив сдулся.Тем более с такой проблемой проехал примерно 2-3 тыс км и не чего не меняется в не лучшую  стороне в не худшую.

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но если бы прокладка тогда бы газы через расширитель выходили,а газов нет.Проверял вот так ,надел презерватив на горловину расширителя .прогазоваю презерватив надувается, обороты упали презерватив сдулся.Тем более с такой проблемой проехал примерно 2-3 тыс км и не чего не меняется в не лучшую  стороне в не худшую.

 

 

Также склоняюсь к неисправной крышке или пробитом бачке ОЖ.   В системе охлаждения на горячую должно быть избыточное давление (точно не помню, но в пределах 0,5 - 1 атм.). Это обеспечивает закипание антифриза при температуре 110- 115 градусов С.  А у ВАс при остановке температура доходит до 100 и всё кипит.....

 

Проверить можно просто. Глушите прогретое до рабочей температуры авто, и при откручивании крышки - должен раздаться "пшик", и стравиться давление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также склоняюсь к неисправной крышке или пробитом бачке ОЖ.   В системе охлаждения на горячую должно быть избыточное давление (точно не помню, но в пределах 0,5 - 1 атм.). Это обеспечивает закипание антифриза при температуре 110- 115 градусов С.  А у ВАс при остановке температура доходит до 100 и всё кипит.....

 

Проверить можно просто. Глушите прогретое до рабочей температуры авто, и при откручивании крышки - должен раздаться "пшик", и стравиться давление.

Но оно конечно правильно так как вы говорите,но здесь же на форуме есть тема где обсуждается про укорачивание пружинки клапана крышки и я укоротил. У всех же не закипает и у меня  до этого этого лета было всё нормально.Ну оно вот получается как то вот так. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

детонация может быть и из-за несовпадение меток ремня грм.

за своей машиной , тоже 1,4), никогда не замечал детонацию на газу(на бензе вроде ок). полез к ремню, а метка коленвала была прокручена назад (примерно на 5 зубов). выставил все по метка и детонация пропала.

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но здесь же на форуме есть тема где обсуждается про укорачивание пружинки клапана крышки и я укоротил.

А теперь давай вспоминай, когда все началось, не стого ли самого момента?

С порезанной пружиной прошлым летом катался? 

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Скорость вентилятора на 1.4 всего одна.

Скоростей две и два выхода управления... другое дело, что подключен только один выход и то для большей скорости... или просто на малой скорости или отгорел или не установлен резистор...

 

а вот крышка расширительного бачка тоже может быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можна ще спробувати кришку бачка не дуже плотно закрутити і поспостерігати...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можна ще спробувати кришку бачка не дуже плотно закрутити і поспостерігати...

:lol:  :lol:  :lol:

Она кипит, потому что не держит давление

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol:  :lol:  :lol:

Она кипит, потому что не держит давление

 

 

Якщо кришка буде не плотно закручена, то як раз залишковий тиск буде з під неї виходити...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо кришка буде не плотно закручена, то як раз залишковий тиск буде з під неї виходити...

У меня сенс.... Крышка бачка закручивается не плотно так как бачок не оригинал.... НО! При этом давление держит нормально - и никаких закипаний нет!

Система ОЖ переделана под Ланос 1.4. Пружина на крышке укорочена! Дело не в крышке! Я как то товарища с пробытым радиатором на его авто вез на СТО - тупо не закрутил до конца крышку - доехали нормально, никаких кипений по пробкам и т.п. и антифриз почти не вытекал!    Так что дело скорее всего:

а) пробита прокладка ГБЦ. Тем боле что антифриз чернеет - это явный симптом.

б) не работает термостат - тут проверить легко - если его выкинуть - будет явный недогрев)))

 

 

З.Ы. Самое главное забыл - проверить систему на завоздушеность! Если в печке воздух - то он может провоцировать такое поведение и гнать всякую грязь в СО.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,как раз в движении она и не кипит-закипает при заглушенном двигателе.И это нормально.

Сам как то недавно забыл закрутить (в гараже менял патрубки,собрал наживил,и потом забыл затянуть)-подъезжаю к кенту на шиномонтажку,заглушил,и она через несколько секунд забулькала и начала выплескивать ОЖ на улицу.Затянул и все нормально..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,как раз в движении она и не кипит-закипает при заглушенном двигателе.И это нормально.

Сам как то недавно забыл закрутить (в гараже менял патрубки,собрал наживил,и потом забыл затянуть)-подъезжаю к кенту на шиномонтажку,заглушил,и она через несколько секунд забулькала и начала выплескивать ОЖ на улицу.Затянул и все нормально..

Dueller63, согласен в случае исправной СО такое возможно! Но ТС пишет что у него антифриз темнеет - а это не нормальная работа СО. И в этом случае я считаю что крышка не виновата!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Темніти антифриз ще може від того, що на авто їздили довгий час на неякісному тосолі.

Якщо так, то коричневого кольору він має бути.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Детонации на газу теоретически быть не может,у него (газа)октановое число выше любого бензина.

Опишите,что вы называние детонацией,может это поможет разобраться с вашей проблемой.

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО,не должен двигатель закипать даже при открытой пробке! Даже если вместо тосола будет обычная вода. А за тосол и говорить нечего- кипеть не должно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А теперь давай вспоминай, когда все началось, не стого ли самого момента?

С порезанной пружиной прошлым летом катался? 

С укороченной пружинкой катаюсь лет 5 и всё было нормально до этого времени.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опишите,что вы называние детонацией,может это поможет разобраться с вашей проблемой.

Когда на тапку давишь для быстрого ускорения,а с моторного отсека слышно цокотание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО,не должен двигатель закипать даже при открытой пробке! Даже если вместо тосола будет обычная вода. А за тосол и говорить нечего- кипеть не должно!

Ну да. Температура кипения тосола где то 118 градусов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу пробитой прокладки ГБЦ сомневаюсь так как за два дня намотал 900 км и изменений не каких нет в худшую сторону.Думаю что  попался не качественный тосол и  в СО образовался налёт который мешает теплоотдачи от БЦ  и ГБЦ.

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Два дня назад решал проблему перегрева двигла на своей ласточке. Грешил на проблемы с термостатом. Оказалось - забит радиатор некачественным предыдущим тосолом заводским. Но у меня симптомы были чуток другие - просто ползла стрелка в стояниях на светлофорах. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.