Перейти до публікації

Lanos Sx 2008год 1.6 16v


gekagal

Рекомендовані повідомлення

Всем привет smile.gif
Стал обладателем данного авто, после покупки было выявлено несколько косяков.

1. Поломано крепление салонного плафончика освещения
2. Прокладка клапанной крышки пропускает масло, что приводит к наполнению колодцев маслом, до уровня верхнего контакта свечи.
3. Покачав задок машины, и отпустив ее, она продолжает покачиваться, думаю что амортам хана. Так же при торможении машина покачивается, точнее при полной остановке.
4. Поездив немного кажется что сцепление или не отрегулировано или же скоро ему конец присниться smile.gif
5. При быстром включении задней передачи, чуствуется хруст, так вроде как делается это без сцепления, если не спеша то все ок, но при трогании не понятный какой-то как скрежет, надо слушать и смотреть что там может быть.
6. Ну стук пружин этого не отнять, без вмешательства он не пропадет.
7. Пи повороте в движении, имею ввиду на скорости, нет не 100 км, а тех же 30-40 иногда в ходовке чуствуется странный стук, может это нормально, пока не привык к этому, надо смотреть что может давать этот стук, так как стремненько становиться поворачивать smile.gif
8. Чашки, повылазили но вроде как не стучат, резина не полопанная, хотя очень мелкие трещинки имеются, думаю пока можно поездить и так.
9. Заметил еще то, что на горячую, ну или теплую, заводится плохо. Например приехал, заглушил, ушел. Пришел через 30-40 мин, заводить, а фиг там маслает, а хватает ну совсем не сразу, и после того как подхватит заводится с таким как вроде разгоном оборотов, т.е. с самых минимальных а потом выходит на рабочие. При этом если прехать, заглушить, пару мин подождать, и завести, то заводится сразу. Так же если оставить на длительное время, ну например вечером приехал, утром завожу - заводится в пол оборота.
10. Слышен скрип какого-то ролика или же ремня, буду проверять.
Ну пока это все что смог обнаружить, со временем будем наблюдать дальше и исправлять то что уже не есть хорошо. Надеюсь все получится.
Приложу пару фото. Чашек ,и колодцев с маслом smile.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все эти косяки нужно было выявлять ДО покупки, чтобы как минимум сбить цену на сумму, необходимую на их устранение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все эти косяки нужно было выявлять ДО покупки, чтобы как минимум сбить цену на сумму, необходимую на их устранение.

Будем считать что на это сразу скинули :lol:)))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что было сделано, так это откачал масло с колодцев, выкрутил свечи, просмтотрел, так вроде все ок. Вытер все, закрутил свечи, завел, прогазовал, чтобы прогорело все масло, которое остаточно стекло при выкрычивании свечей в цилиндры. Дыма навалил пол двора smile.gif Проехался в тот день, не сильно много, не крутил двиг больше 2500, приехал, снял наконечкики со свечей, но там уже были следы масла, не много, но в масле были. После еще ездил, крутил до 3000, примерно 50 км проехал, еще не смотрел туда, думаю завтра проверю, отпишусь о результатах. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приехала и была установлена защита троса капота.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Защита троса капота это конечно же хорошо, но в первую очередь я бы посоветовал как минимум сделать хотя бы диагностику ходовой. То, что аморты и опоры мертвые, это понятно и из вашего описания, но непонятные стуки в ходовой - это не нормально, стук пружин(???) - это тоже не нормально, может они у вас полопались. Как можно ездить, даже не зная, что там стучит в ходовой - это же ваша безопасность в конце концов. Скрип какого-то ролика или ремня - это может быть ролик или ремень ГРМ, если не обращать на это внимание, то можно в любой момент попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Да и замена прокладки крышки клапанов не такая уж дорогая и болезненная процедура, это выйдет дешевле масла, которое вытекает по этой причине...

Не обижайтесь, я не пытаюсь вас поучать и прекрасно понимаю состояние эйфории после покупки авто, когда все проблемы кажутся мелкими и незначительными, но все -таки прислушайтесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю з покупкою авто! Нехай машина приносить лише задоволення!!

Стосовно порад, то вони корисні. 

п.с. Якщо не секрет, у скільки обійшлось авто у такому стані і який пробіг?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Защита троса капота это конечно же хорошо, но в первую очередь я бы посоветовал как минимум сделать хотя бы диагностику ходовой. То, что аморты и опоры мертвые, это понятно и из вашего описания, но непонятные стуки в ходовой - это не нормально, стук пружин(???) - это тоже не нормально, может они у вас полопались. Как можно ездить, даже не зная, что там стучит в ходовой - это же ваша безопасность в конце концов. Скрип какого-то ролика или ремня - это может быть ролик или ремень ГРМ, если не обращать на это внимание, то можно в любой момент попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Да и замена прокладки крышки клапанов не такая уж дорогая и болезненная процедура, это выйдет дешевле масла, которое вытекает по этой причине...

Не обижайтесь, я не пытаюсь вас поучать и прекрасно понимаю состояние эйфории после покупки авто, когда все проблемы кажутся мелкими и незначительными, но все -таки прислушайтесь.

НА счет защитки, я лучше сразу потрачу 120 грн чем у меня унесут аккум, который стоит явно не 120 грн. Только из-за этих соображений была поставлена сразу она. Передние аморты судя по всему живые. Чашки хоть и вылезли но не стучат. Ходовку осматривал, дергал все, ничего не увидел критического. Пружины целые, цокают как и у всех 1,6 нижние витки, надо подложить резину :) Буду выяснять причину скрипа ремня или ролика, для начала сниму ремень кондера ,пропадет если будет понятно в чем причина. Прокладка крышки... уже в пути ко мне алюминиевая крышка, прокладку куплю и буду ставить. Никаких обид, Вы совершенно правы :) За советы огромное спасибо, только рад если кто-то что-то пишет, а тем более дает дельные советы! Не подумайте что я совсем не заглядывал никуда и езжу просто с догадками. Вот знакомлюсь по чуть чуть с одноклубниками, на выходных встречусь с одним, он уже как говориться не первый день на ланосе, еще он просмотрит все :) На счет эйфории, тут спорно, так как до нее ездил на том авто которое на аватарке :) Честно говоря после него дэу это просто дэу, но я хочу полюбить и эту машинку и ценить то что имею, т.е. ее.  

ну і як возик з двигуном 1.6? "валить" боком? :letun:

После 2-х литрового галанта, даже 2-х литрового, не 2,5 я могу сказать что машинка просто едет но не валит  :D  :D  :D  Но мне и этого достаточно, лишь бы ехала :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

злюбиться-стерпиться :D  косяки усунете і будете насолоджуватись дешевим в обслузі "відром"! най не ломається більше!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, полностью согласен с Вами. Спасибо.

А вот Ваш зазик точно валит боком наверное :lol: На 1,4 автомате 

Змінено користувачем gekagal
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Хорошая машина, а проблемки общеизвестные ланосовские, исправит и никаких проблем, будет ездить и ездить! У нас о такой 1,6 16 клапанов и мечтать не стоит, не поставлялись они к нам....увы. А ведь многие бы купили с 1,6...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошая машина, а проблемки общеизвестные ланосовские, исправит и никаких проблем, будет ездить и ездить! У нас о такой 1,6 16 клапанов и мечтать не стоит, не поставлялись они к нам....увы. А ведь многие бы купили с 1,6...

Спасибо, тоже на это надеюсь, поправим, починим и полетим :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по 9 пункту,смотри форсунки,скорее какая то не держит и напускает топлива в цилиндр,знаем,плавали.Решилось заменой форсунок(б-у поставил) и о проблеме забыл.

По поводу стука витков пружин у всех 1.6,спорный вопрос,у меня не стучат)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще раз поздравляю с покупкой. Подпишусь и тут....  :joking:  Чувствую интересный бортовой журнал будет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по 9 пункту,смотри форсунки,скорее какая то не держит и напускает топлива в цилиндр,знаем,плавали.Решилось заменой форсунок(б-у поставил) и о проблеме забыл.

По поводу стука витков пружин у всех 1.6,спорный вопрос,у меня не стучат)

Как проверить форсунки? Только на стенде?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как проверить форсунки? Только на стенде?

я не проверял их никак,просто 100% симптомы были и заменой форс решилось все. На стенде проверить можно,там на герметичность есть такая функция.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит это 100% симптомы форсунок? У меня. Можно искать б/у или только новое надо? Так как взять б/у и окажется тоже самое :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит это 100% симптомы форсунок? У меня. Можно искать б/у или только новое надо? Так как взять б/у и окажется тоже самое :)

У Вас машина новая б/у, поэтому лучше чем гадать и предполагать съездить один раз на диагностику и решить все насущные проблемы. И нервы целее будут и денег тем самым сэкономить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит это 100% симптомы форсунок? У меня. Можно искать б/у или только новое надо? Так как взять б/у и окажется тоже самое :)

У меня и у пары человек были такие симптомы,я первым поменял форсунки и все прошло.Остальные так же поступили и счастливы. Можешь заехать к толковым спецам,что бы проверили на стенде их(со снятием). 

Если деньга на новые есть то почему бы и нет?Хотя я за 200 грн купил 4 форсунки с понтовым пробегом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Вас машина новая б/у, поэтому лучше чем гадать и предполагать съездить один раз на диагностику и решить все насущные проблемы. И нервы целее будут и денег тем самым сэкономить.

Ну вот познакомлюсь с кем-то с клуба, в Одессе, узнаю куда поехать проверить это. А то как известно не все добросовестные мастера. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя я за 200 грн купил 4 форсунки с понтовым пробегом.

 

Аааа, ну так норм конечно, надо будет проверить что там, а потом если что тоже искать если что :)

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем сразу менять, попробуй сначала почистить форсунки, проблема должна уйти.

З.Ы. Кстати, до сих пор так и не признался, какой же пробег авто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем сразу менять, попробуй сначала почистить форсунки, проблема должна уйти.

З.Ы. Кстати, до сих пор так и не признался, какой же пробег авто?

Ну если верить то 50000. На счет прочистки, судя по тому списку что делали по машине, то их уже чистили 2 раза. Ну и на холодную, да и на горячую тоже, если сразу заводится с пол тыка.. А вот постоит часик и не заводится сразу, постоит 8 часов с пол оборота заведется. 

Змінено користувачем gekagal
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.