Перейти до публікації

Пар в салоне


Emsidos1

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер, возникла нестандартная ситуация у меня. Надеюсь на Вашу помощь.

 

Еду ночью домой, вдруг, ни с того,ни  с сего, запотевает лобовое стекло у авто + правое стекло переднее. Произошло в считанные секунды. На улице тепло и сухо. Списал на товарища, сидящего справа. На следующий день сажусь в авто, а лобовое стекло как-будто жирное. Протёр - поехал.  

 

2 дня без симптомов.  На 3й день уже днём. заезжал на бордюр и дал немного газу, в пределах разумного, из всех отверстий печки пошёл пар и сразу запотели стёкла. Постоял, по газовал - пар идёт. Никакого характерного запаха ни в салоне, ни под капотом нету. Стекло , правда, быстро разпотело.  Печка стояла на минимуме , т.е. не грела вообще. Вентилятор выключен. Во время "пароизвержения" попробовал включить вентилятор - пар сильнее полез из всех дыр, но больше со стороны пассажира. Машина постояла минут 20, поехал дальше, всё нормально. 

 

Вот не знаю, что это может быть.  Читал про версии с утечкой антифриза и тд, но там , вроде бы, симптомы отличаются.

 

Может кто-то мне подсказать по теме? Спасибо.   

 

Lanos 1.5

Змінено користувачем Emsidos1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тосол течёт. Проверяй, если пар пахнет сладковато то это оно. Жирный след на лобовом это оно. У тебя где то трещина, и когда машину трясёт по сильнее или дашь газу вылазит.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Печка работает постоянно - она не выключается вообще, регулируется только заслонка перекрывающая печку и воздух с улицы...

Скорее всего у вас где то трещина или в радиаторе печки или в шланге, подходящем к печке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+100 десь тосол тікає...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Авто с кондиционером или база??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звучит не радостно. Я так понимаю, что это нужно будет всю торпеду разбирать?

Для замены радиатора печки нужно снять торпедо. Или есть другие способы, но требует волшебства
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для протокола:

 

Через два дня после моего первого сообщения, но коврике переднего пассажира образовалась лужа ржавого антифриза и в дальнейшем лилось при малейшем наклоне авто. На СТО подтвердили Ваши слова, форумчане, спасибо, что благодаря Вам не выглядел глупо=)  

Посмотрим, что покажет "вскрытие". По предварительным расчетам: 800грн работа с утеплением радиатора, 450-500 радиатор + новый антифриз и может что-то по мелочи ещё вылезет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы вопрос замены радиатора проверил лично... а то ведь могут и целый поменять ... или вообще не менять... а просто развести на замену.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

В Ланосе довольно распостраненная проблема. Но все же я бы рекомендовал сделать по "Книжке":

1) Найти следы откуда берется влага.

2) Соответственно устранять причины.

Вот хороший пример с чего начать: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Еще проверить не утопленик ли...

Желаю Успехов!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.