Перейти до публікації

Рывки при переключении передач, провалы мощности


plmo

Рекомендовані повідомлення

Собственно уже год как катаюсь с данной проблемой. Только недавно серьезно задумался насчет решения ее.

При переключении передач, уже на ходу, если отпускать сцепление не плавно то чувствуется толчок, далее, если при этом не подгазовать чуть чуть, то при дальнешйем нажатии на педаль газа, машина будет дергатся пока не наберет обороты.

 

Если перед переключением дать больше оборотов двигателю то машина при переключении наоборот клюет, тормозит двигателем так сказать, дерганье если что никуда не делось, все так же есть. Также чувствуется сразу после перевлючения провал в мощности, а только потом мотор начинает более менее тянуть.

 

Иногда я быват поймаю идеальное соотношение частоты вращения колес и частоты вращения двигателя и только тогда машина переключается нормально, но в основном рывки и дерганье постоянно сопровождают меня.

Также торможение двигателем часто тоже идет рывками а не плавно, причем если я начал оттормажватся двигателем а потом нажму на газ, то машину опять дергает.

 

Вопрос какая наиболее вероятная причина всего этого? Коробка? сцепление? а может вообще двигатель или шрусы?

 

Машина газ/бензин, на бензине симтомы не так ярко выражены но все таки немного чувствуются. Дроссель, дпдз и рхх чистился 7 т.км назад, фильтрам всем 3т. км. Масло в КПП менялось 20т.км назад(залил кастрол 80в90)

Змінено користувачем plmo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Иногда я быват поймаю идеальное соотношение частоты вращения колес и частоты вращения двигателя и только тогда машина переключается нормально, но в основном рывки и дерганье постоянно сопровождают меня.

Машина газ/бензин, на бензине симтомы не так ярко выражены но все таки немного чувствуются. Дроссель, дпдз и рхх чистился 7 т.км назад, фильтрам всем 3т. км. Масло в КПП менялось 20т.км назад (залил кастрол 80в90)

 

 У меня тоже дергается при переключении, правда явных "провалов" и "клевания" не наблюдаю. Задавал этот вопрос как-то знакомому электронщику, он сказал, что это конструктивная особенность Ланосов из-за "грубого" датчика абсолютного давления (он же мап-сенсор). Возможно, у тебя он дополнительно еще и пошаливает. Можешь поверить эту версию. Датчик стоит на перегородке моторного отсека, от него еще идет трубочка к впускному коллектору.  Чтоб не покупать, можно подкинуть датчик с другой машины и прокатиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй поотключать по очереди дад и дпдз и покататься. у меня тоже дергается при переключении с первой на вторую. делаю так: на первой кручу до 3000 об, выжимаю сцепление, включаю вторую, жду пока обороты упадут до 2000, отпускаю сцепление. рывка нет. после переключения на 2-3-4 наблюдаю небольшой провальчик тяги. дерготни нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, что проблемма в "мозгах" так как обороты должны падать, после повышения,  с замедлением дабы исключить рывки при переключении. Если они(обороты) падают моментально, то и рывков не избежать, так как при не докруте движка при переключениях идёт перегруз движка, при перекруте эфект торможения двигателем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 У меня тоже дергается при переключении, правда явных "провалов" и "клевания" не наблюдаю. Задавал этот вопрос как-то знакомому электронщику, он сказал, что это конструктивная особенность Ланосов из-за "грубого" датчика абсолютного давления (он же мап-сенсор). Возможно, у тебя он дополнительно еще и пошаливает. Можешь поверить эту версию. Датчик стоит на перегородке моторного отсека, от него еще идет трубочка к впускному коллектору.  Чтоб не покупать, можно подкинуть датчик с другой машины и прокатиться.

Ну прямо смертельных провалов и рывков-толчок-дерганий нету, но ездить все же неприятно бывает, особенно кстати это ощутимо стает по жаре, тогда  все симптомы гораздо выраженей. Дергает машину после переключения раза 2-3, потом тянет нормально

 

попробуй поотключать по очереди дад и дпдз и покататься. у меня тоже дергается при переключении с первой на вторую. делаю так: на первой кручу до 3000 об, выжимаю сцепление, включаю вторую, жду пока обороты упадут до 2000, отпускаю сцепление. рывка нет. после переключения на 2-3-4 наблюдаю небольшой провальчик тяги. дерготни нет.

 

Попробую на днях, о результате отпишусь

ВВ провода перевіряли?

ВВ провода в темноте не искрят, сопротивление могу померять, но как говорят это особо не показывает их работоспособность

 

Я думаю, что проблемма в "мозгах" так как обороты должны падать, после повышения,  с замедлением дабы исключить рывки при переключении. Если они(обороты) падают моментально, то и рывков не избежать, так как при не докруте движка при переключениях идёт перегруз движка, при перекруте эфект торможения двигателем.

Может у ЭБУ непрязнь к газу?(БО4 если что) Тк на бензине все таки поприятней едет машинка, и дерготни меньше

 

 

Почему я поднял тему эту? на работе посадили за руль служебной таврии, так она переключается вообще незаметно, тут то я и понял что что то у меня совсем не так в машине 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это комплексная проблема для всех моторов на Ланосах. Она состоит из ДАД , его трубочки если есть (его работы и герметичности) , зазора в свечах, РДТ и трубочки от него, герметичности всех шлангов идущих от ресивера, вакуумного усилителя тормозов, дросселя и РХХ, чистоты форсунок и давления в топливной рампе. Вобщем есть чем заняться. Не стоит бездумно менять высоковольтные провода, их замена в 90% случаев - деньги на ветер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поменял свечи, тоже где то месяц так мучался, после замены километров 10 боялся переключатся, думая что сейчас опять начнутся эти конвульсии))) Но вроде всё прошло, свечи взял самые дешёвые - Энгельс А17ДВРМ 0,7, правда у меня Сенс, ГБО 2....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на выходных прочищу еще раз дроссель, почищу РХХ, ДПДЗ, ДПКВ,. Посмотрю и продую все патрубки и шланги идуще с дросселя, посмотрим, даст ли результат оно все

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Аналогичная ситуация, только у меня дергание ушло с заменой свечей, вв проводов, заменой сальников клапанов, а удары и толчки при трогании и переключении остались. Сцепу менял 10 тыков назад, сомптомы остались. Заехал на яму, посадил товарища и на работающем моторе отпускали сцепление и наблюдал за внутренними шрусами - в момент трогания их подбрасывает вверх и словно по мим из нутри бьют кувалдой. Кто что может посоветовать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.