Перейти до публікації

Амортизаторы SACHS


mike 777

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер. Приобрел передние маслянные амортизаторы SACHS и сегодня наконец-то выбрал время для установки. Поменял одну сторону и обнаружил, что после первых двух качков руками амортизатор не работает, далее все приходит в норму. Проехался, все нормально амо работает, стуков нет. После часовой стоянки все повторяется.  До замены стояли   kayaba масло, они заметно жестче и срабатывали с первого качка. Подскажите, для  саксов это норма или брак. Амортизатор перед установкой прокачивал.

Змінено користувачем mike 777
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В смысле, после стоянки первые качки аммо не работает? А потом начинает работать?

Не могу себе представить, чтобы такое было нормой. Не хочу никого огорчать, но ИМХО - палево какое-то...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно так. Если в процессе езды остановиться и качнуть, то все ОК! После стоянки 1 час и более первые качки провал, далее норма. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Амортизатор прокачивал.

Змінено користувачем mike 777
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня sachs advantage уже второй комплект. Покупались тут на форуме, продавца уже упоминали в теме - такой проблемы нет, аммортизаторы работают нормально,как полагается, без провалов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

у меня точно так же

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смущает то, что на каябах, которые прошли 90тык. такого не было до самой смерти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видно брак попався...А у кого купили так і не сказали...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

у меня точно также

С момента установки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я, в своё время, чуть не купил палёный Сакс, вернее даже деньги заплатил, а через пол часа попались на глаза оригинальные. Вернул палёные назад и взял оригинал. Отличия сейчас уже не вспомню, но думаю в инете можно найти.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А да,что-то такое я у себя замечал. Но значения как-то не предавал,не думаю,что это повод волноваться. Тоже Сакс масло,брал у партнёра клуба. Кто говорит,что они мягкие? Не знаю как на каябе или бильштайне,но после родных делфи-трясёт ужос! Если брать ещё что-то пожёстче,то это не езда,а садомазохизм какой-то будет уже))

Скучаю за делфи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Брал амики передние, тут на форуме (польские), напоминают родные. Пробег пока маленький, после замены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Делфи - жидкая жижа, особенно ясно когда на машинке проежаеш жд переезд на любой скорсти от 10км/ч, машину всегда болтало и по сторонам зад и ввер вниз, в страшном сне видать делфи. А теперь и сакс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У каждого свой жопометр))) мне приятней ехать когда мягко)) да и не припомню,чтоб меня кидало по дороге на родных аммо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже покупал на у нас на форуме Сакс (масло), замена по кругу. Производство (по-моему) Турция. Однозначно лучше чем сток (тем более не работающий сток) ...... Часто гасаю по брущатке - результат приятно удивил - машинка "плывет" и не трясётся :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какой пробег на данный момент?

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Погуглив инет делаю выводы, что в новом качественном амортизаторе такого быть не должно.Неприятный момент состоит в том, что покупал амо на форуме,что бы как раз избежать разного рода ньюансов и  начитавшись положительных отзывов о "лучшем" партнере клуба.Кстати от Skutermana внятного ответа за все это время так и не услышал. Как-то не солидно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мои амо того же происхождения. С момента установки кузов не возможно было качнуть и в поворот входил как по рельсам (в то время на стоковых меня выкидывало из боковых поддержек сиденья), проехали они уже 7-8 тысяч (дорог у нас нет даже на центральных улицах, съехав в сторону еще хуже, но по ямам езжу максимально тихо), сейчас вниз можно достаточно хорошо качнуть и при движении вверх замирают, на поворотах появился крен.

Сам думаю, что при такой тенденции тысяч через 20 с них будет тоже что и со стоком или же это нормально, они прошли как бы обкатку, приработались и вышли на рабочий режим и будут служить как другим за 60 000.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

В прошлую субботу переобувался в гараже, увидел солидные потёки на одном заднем SASH. Масло. Проездил около 30тыс. В движении не очень ощущается, что потёк, хотя и сновья я не был в восторге от них...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

То, что потёк - это не показатель. Это могло случится из-за наших хороших "дорог" (попадания в яму).

По нашей статистике больше восторженных отзывов от масляных саксов -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

Стоят заднии сааксы и начали стучать. Вскрытие показало смерть верхнего буфера на одном. Какой буфер лучше поставить на эти амики?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.