Перейти до публікації

Подскажите где купить Б/У двигатель 1.5 1.6 для замены.


zubr

Рекомендовані повідомлення

Просьба откликнуться тех кто может помочь найти за адекватную цену Б/у двигатель 1.5 или 1.6 с навесным . У меня стоит 1.4 пришёл конец головке. Может кто то подскажет где голову купить Б/у на 1.4, а вообще думаю поменять двигатель .Буду рад всем ответам с телефонами и подсказками как поступить .

Змінено користувачем zubr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

А какая разница в стоимости обслуживания 1.6 и 1.5 (если говорит о капиталке)?

 

Как я понимаю, на 1.4 если ставить 1.6 то придется менять пружины, еще может что (как мне рассказывали владельцы 1.6, там немного другая ходовая).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какая разница в стоимости обслуживания 1.6 и 1.5 (если говорит о капиталке)?

 

Как я понимаю, на 1.4 если ставить 1.6 то придется менять пружины, еще может что (как мне рассказывали владельцы 1.6, там немного другая ходовая).

Ходовая там не очень отличается, можно и не менять - там существенная разница в тормозах. Но в двигателе 1.6 уже 16 клапанов и два распредвала - соответственно стоимость запчастей и работ при обслуживании и капиталке заметно отличается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Да пришлось переделать свой 1.4 прогильзовали,новую поршневую ,вкладыши  и сделали 1.3 но голову оставили 1.4,и получился новый мотор. По цене с работой вышло примерно 6 000 грн .Может кому то нужно будет совет ,то обращайтесь подскажу.

А по поводу поставить 1.6 то всё подходит по ходовой шрусы ничего менять не надо,но по по двигателю получается замена радиатора ,мозги,проводка под капотом ,патрубки всё навесное на двигатель как правило продают отдельно ,коробка подходит только переходную плиту снимают и всё,в общем по хорошему всё про всё получается примерно от 12 т. до 15 тис грн .с работой.Но может и больше. 

Змінено користувачем zubr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы Тебе в Чернигове за 10 т грн поставил свой 1. 5 16 клапанов под " ключ"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ходовая там не очень отличается, можно и не менять - там существенная разница в тормозах. Но в двигателе 1.6 уже 16 клапанов и два распредвала - соответственно стоимость запчастей и работ при обслуживании и капиталке заметно отличается.

отличия 1,6 - другие пружины, другая кпп, другие мозги, проводка, сцепление, тормоза перед 256 диск и суппорт под него.

по стоимости обслуживания - если не уваленный то особо не дороже 1,5. Это практический совет, у меня 1,6 у брата 1,5.

но едет 1,6 на порядок веселее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гильзы это плохо, я наоборот с 1.5 сделал 1.6 горшки. Зато без гильз)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гильзы это плохо, я наоборот с 1.5 сделал 1.6 горшки. Зато без гильз)

Насколько блок точился? Какие поршня? Сколько прошел после переделки?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько блок точился? Какие поршня? Сколько прошел после переделки?

Под 1.6) 79мм, поршень с 1.6

кольца отуда же, все остальное родное, прошивал. Пробег 20тык, все чудесно работает

Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да пришлось переделать свой 1.4 прогильзовали,новую поршневую ,вкладыши  и сделали 1.3 но голову оставили 1.4,и получился новый мотор.

Не нужно было замарачиватся со своим блоком , а просто взять с разборки б/у блок 1.3 и расточить в ремонтный р-р и было бы счастье .

Что имеем - нарушение жескости цилиндра , ухудшенную теплоотдачу от гильзы к блоку цилиндров (за счет качества новодела Конотопской гильзы с нижним упором) и всё это в блоке 1.4 :shock: , где цилиндры смещены в стороны от центра оси вращения шатунных шеек коленчатого вала :(  .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не нужно было замарачиватся со своим блоком , а просто взять с разборки б/у блок 1.3 и расточить в ремонтный р-р и было бы счастье .

Что имеем - нарушение жескости цилиндра , ухудшенную теплоотдачу от гильзы к блоку цилиндров (за счет качества новодела Конотопской гильзы с нижним упором) и всё это в блоке 1.4 :shock: , где цилиндры смещены в стороны от центра оси вращения шатунных шеек коленчатого вала :(  .

 

А про голову которая не подходит с 1.4 на 1.3 забыл?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А про голову которая не подходит с 1.4 на 1.3 забыл?

размеры один в один, если не ошибаюсь только камера больше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

размеры один в один, если не ошибаюсь только камера больше

Ошибаешься, тами еще и расстояние между 2 и 3 цилиндрами разное..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А про голову которая не подходит с 1.4 на 1.3 забыл?

А зачем это писать ? , в мурзилках такое пишут , но тут блок остался 1.4.(якобы :) ) со своим межцентровым как и на голове 1.4 и при этом , многие те кто сталкивается с перегильзовкой с 1.4 на 1.3 даже и знать не знают про то , что они (головы) не взаимозаменяемы .

Т.е. если исходить из мануала ,то и голову следует менять .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тами еще и расстояние между 2 и 3 цилиндрами разное.
где цилиндры смещены в стороны от центра оси вращения шатунных шеек коленчатого вала

 

Сам эксплуатирую Мемз 317. Если не трудно, то просьба озвучить из каких источников эти данные?

Заранее благодарен!

 

 

К автору темы вопрос: на каком пробеге случились описанные  неприятности или что послужило причиной поломки ГБЦ и ЦПГ?

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам эксплуатирую Мемз 317. Если не трудно, то просьба озвучить из каких источников эти данные?

Заранее благодарен!

 

 

Визуальные данные с моего зрительного аппарата!

1. Снимал поддон, прокладка текла - шатуны 2 и 3 цилиндров, не по центру поршней. Факт, под который подогнано научное обоснование спецов из Мемз.

2. Скидывал голову, прокладка текла - расстояние между горшками одинаковое, в 1.3 - нет. А вот коленвал в 1.4 стоит от 1.3 с завода, вот и шатуны не по центру поршней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 просьба озвучить из каких источников эти данные?

 

От производителя :cowboy: плюс работаю в сфере ремонта БЦ , К/В , ГБЦ , и т.д. , так что не только слышал , но и видел и щупал , а также там смещены 1 и 4 цилиндр .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Визуальные данные с моего зрительного аппарата!
От производителя

 

Понятно. Такие "гипотезы" слышал раньше, потому и спросил. Никто не называет конкретных цифр или источник, где это может быть указано.

Вобщем тайна какая-то.... или народный эпос. :D

 

ЗЫ "Linux лучше чем windows!

Чем лучше?

Чем windows!"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Понятно. Такие "гипотезы" слышал раньше, потому и спросил. Никто не называет конкретных цифр или источник, где это может быть указано.

Вобщем тайна какая-то.... или народный эпос. :D

 

А зачем производителю указывать линейные размеры неремонтопригодного блока цилиндров ? :unsure:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прошу прощение ТС, если вы не против,... хотел бы задать вопрос знающим)))

если с 1,4 что то случается, то что тогда делать, новый блок покупать? я понимаю, что двигло не вечное(тем более , что это мемз) и когда то придет)))...

пс. у самого мемз1,4 . вроде ездит, замечаний нет, высоких требований к 1,4 тоже нет(сам понимаю на чем я езжу))) ). хотелось бы знать к чему готовится.

ппс. менять двигатель 1,4 на 1,5/1,6  пока не собираюсь в силу дофига переделок и затратно по деньгам.

 

если вы(тс) посчитаете нужным , то можете удалить сообщение(без обид)) ).

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прошу прощение ТС, если вы не против,... хотел бы задать вопрос знающим)))

если с 1,4 что то случается, то что тогда делать, новый блок покупать? я понимаю, что двигло не вечное(тем более , что это мемз) и когда то придет)))...

пс. у самого мемз1,4 . вроде ездит, замечаний нет, высоких требований к 1,4 тоже нет(сам понимаю на чем я езжу))) ). хотелось бы знать к чему готовится.

ппс. менять двигатель 1,4 на 1,5/1,6  пока не собираюсь в силу дофига переделок и затратно по деньгам.

 

если вы(тс) посчитаете нужным , то можете удалить сообщение(без обид)) ).

 

Ремонтные поршни поставишь и будет счастье. Ставят люди и ездят. Очень много в сети срача по поводу что 1.4 не ремонтируется - чушь. Новые блоки 1.4 Мемз не делает, а те что в продаже все с проблемами. А вообще, при нормальном подходе его еще загнать постараться нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а те что в продаже все с проблемами. А вообще, при нормальном подходе его еще загнать постараться нужно.

а что за проблемы в новых блоках? 

по вашим наблюдениям, сколько ходят 1,4 без вмешательств при средней нагрузке в эксплуатации? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что за проблемы в новых блоках? 

по вашим наблюдениям, сколько ходят 1,4 без вмешательств при средней нагрузке в эксплуатации? 

 

Разные. Геометрия, литье, микротрещины и т.д.. По статистике с нашего же сайта, то до 350 тыс. без капиталки.Так некоторые пишут. У себя менял прокладку ГБЦ, 76 тыс. следов выработки в цилиндрах нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.