Перейти до публікації

Двс работает как дизель, берет масло .


XСанЯX

Рекомендовані повідомлення

Сенс 2007 года ,пробег 225 тысяч , на 220 вскрывался двигатель после того как я не смог провернуть коленвал ,выставляя метки грм ,стартером двигатель крутился но очень долго нужно было крутить и  тяжело заводился . После вскрытия оказалось  что двс сильно за коксовался от плохого масла . На сто промыли двигатель ,заменили кольца и вкладыши и вроде всё хорошо было ,двс начал нормально запускаться и вообще машина стала лучше ехать ,вот только где то за 5000 тысяч пробега двигатель взял уже 2 литра масла и что то стучит в головке особенно на холодную тарахтит как дизель .Кто знает что это может быть? Куда смотреть ,что делать? А то у меня еще вызвали сомнения те работники сто которые всё делали ,после того как я спросил что за стук в гбц, а они ответили "не парься ,катайся так ,а если что случится приезжай к нам " . 

Змінено користувачем XСанЯX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего себе закоксовался,что аж не крутился... Поверю в это с трудом :think:

В головке  может греметь распредвал,а может просто шкив (шестерня) отпустилась. Проверь.

Жор масла- новые кольца притираются.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно делать вскрытие-моя версия-разбило верхнюю втулку шатуна.(забивается отверстие подачи масла на палец,да и просто так).

Кстати проверь на всякий случай одета-ли фишка на датчик детонации,возможно забыли одеть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это стандарт переездил на жрущем моторе.

Змінено користувачем KOTYA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Есть смысл проверить основные кондиции и принять решение о целесообразности ремонта в принципе. Если все плохо - проще найти другой мотор.

Потери на такте сжатия, состояние ГБЦ можно проверить не вскрывая.

Если что - набирай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 2007 года ,пробег 225 тысяч , на 220 вскрывался двигатель после того как я не смог провернуть коленвал ,выставляя метки грм ,стартером двигатель крутился но очень долго нужно было крутить и  тяжело заводился . После вскрытия оказалось  что двс сильно за коксовался от плохого масла . На сто промыли двигатель ,заменили кольца и вкладыши и вроде всё хорошо было ,двс начал нормально запускаться и вообще машина стала лучше ехать ,вот только где то за 5000 тысяч пробега двигатель взял уже 2 литра масла и что то стучит в головке особенно на холодную тарахтит как дизель .Кто знает что это может быть? Куда смотреть ,что делать? А то у меня еще вызвали сомнения те работники сто которые всё делали ,после того как я спросил что за стук в гбц, а они ответили "не парься ,катайся так ,а если что случится приезжай к нам " . 

 

Скидывай голову. Это прокладка ГБЦ пускает, у меня то же было. За ночь в трех цилиндрах скапливалось масло в перемешку с тосолом. Да и мастеров смени.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего себе закоксовался,что аж не крутился... Поверю в это с трудом :think:

 

Крутили за колесо два человека и очень тяжело было провернуть ,а раньше сам без особых усилий мог провернуть. 

Скидывай голову. Это прокладка ГБЦ пускает, у меня то же было. 

Кстати на гбц появились раковины ,которые разъел тосол . Может и правда там что то пускает. 

Если что - набирай.

Спасибо за совет ,обращусь как то, 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем за советы . Как стало понятно здесь  больше вина отца и моя частично из за того что не подсказал что нужно лить в двигатель (качественное масло ,тосол/антифриз) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какое масло использовалось? Каждый раз новое от случая к случаю или определённая марка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какое масло использовалось?

Определенная марка ,кастрол ) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я 150 тыщ на ВР,по сути тот же кастрол. Нормально всё,под клапанной крышкой чуток темновато конечно,но куски не отваливаются)))

gallery_12865_549_105401.jpg

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я слышал что кастрола много поддельного есть . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может... Только интересно,как можно подделать масло? Разве что только в упаковку из под кастрола залить какой-нибудь... леол например или что-то такое,ну пусть даже будучи по допускам на пару классов ниже кастрола,это масло не должно убить двигло.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это масло не должно убить двигло.

Ну на сколько я знаю то не только из за плохого масла коксуется двигатель , если не ошибаюсь то от езды на непрогретом двигателе и если часто доливать масло ,может еще какие то факторы или всё вместе . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати,наткнулся 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


А по поводу паленого масла-то замена более дешевым это еще неплохой вариант.Хуже когда сепарируют отработку осветляя кислотой и потом пакуя.Само собой отработка как понимаешь Влад не всегда однородна,чего там только нет,от нигрола-до олифы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О ,и о отработке тоже слышал ,что разливают по канистрам . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно какой у осветлённой кислотой отработки запах? Я например всегда нюхаю свежекупленное масло)) И оно всегда имеет одинаковый сладковатый запах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я 150 тыщ на ВР,по сути тот же кастрол. Нормально всё,под клапанной крышкой чуток темновато конечно,но куски не отваливаются)))

. Я бы не сказал, что масло хорошее. Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу учесть,что топливо- бензин! ИМХО,чище могло быть на таком пробеге если б ездил на газе либо лил синтетику. Для полусинтетики при таком пробеге- нормальное состояние двигателя. Я видел много двигателей. Тем более клапанный механизм самое грязное место в моторе,все картерные газы поднимаются вверх,там и оседают. Если вскрыть поддон,думаю там будет значительно чище.

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу учесть,что топливо- бензин!

Я и имею ввиду, что на бензине, как то грязновато. Личный опыт, ланос-сенс 1.4, пробег 180тыс., пробег только на бензине, масло полусинь всегда, под клапанной крышкой, как у людей на газу( чуть грязней). Жаль фоток не осталось. Меняй производителя масла.

Змінено користувачем Юрич
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та не охота мне на таком пробеге уже что-то менять. Посмотрим сколько двигло отходит до ремонта на этом масле)) Пока всё норм,предпосылок никаких. Хотя по книжке МеМЗ обязан был скончаться на 130 тык)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.