Перейти до публікації

Медная прокладка ГБЦ


Kovalenko_76

Рекомендовані повідомлення

И так в очередной раз пробило прокладку на 1,6 (A16DMS)

хочу поставить медную прокладку.

есть вопросы может хто имеет опыт с таким подскажите

нужна толщина 2-2,5мм , можно однослойную или нада 2-3 слоя делать

вырезать буду чпу лазерной резкой, потом отжигать и аерозольны медный герметик.

будет держать?

или может хто делает ети прокладки.


прожила кстати Elring 30 000 км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри для начала как устроены металлические прокладки от того же Элринг или Виктор Рейнц. Обтюрационные кольца вокруг цилиндров сможешь изобразить? В теории я вижу несколько проблем в этой затее. Начиная от целесообразности затеи, шлифовкой " в зеркало" сопрягаемых поверхностей ,и заканчивая температурно- линейным расширением чугуна , меди , и алюминиевого сплава. Может я и ошибаюсь, но хлопотно слишком все это. А что ты с машиной делаешь что на 16дмс у тебя прокладки летят?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ровная плоскость на ГБЦ или БЦ .

Затею с толстой медяхой считаю бессмысленной , но хозяин барин , бабосы его .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что если с авео железную поставить.

или бутерброд железная, медь 1мм, железная, чтоб степень зжатия не увеличивался.

железная вроди 0,45мм в итоге полечется 1.9мм


просто хочется сделать навернека

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фрезерном шпиндель в ноль не выставили , ложбинка при этом получается - это один из вариантов .

Бутерброды нужно самим кушать , а мотору одну нормальную прокладку.

А в каком месте пробивает , фото можно ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что если с авео железную поставить.

или бутерброд железная, медь 1мм, железная, чтоб степень зжатия не увеличивался.

железная вроди 0,45мм в итоге полечется 1.9мм

просто хочется сделать навернека

Тогда аккуратно завари)))

Ерундой занимаешься, возможно стоит найти причину?

На правах кэпа конечно же)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашел причину

Сегодня поизучал место приступление, и обвиняется прокладка .

обжимные кольца рапались на две части (верх и низ) как я понимаю это должна бить обвальцовка одним куском,

а здесь с двух частей и между ними получился голый паронит (или что там).

посоветуйте хорошую прокладку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если нет обжима по всему периметру прокладки , то хоть золотую поставь , пробьет .

Теперь ответьте себе на вопрос : как может разлогаться проклодка ежели оная прижата намертво с двух сторон ?

Щуп и лекальная линейка Вам в помощь .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если нет обжима по всему периметру прокладки , то хоть золотую поставь , пробьет .

Теперь ответьте себе на вопрос : как может разлогаться проклодка ежели оная прижата намертво с двух сторон ?

Щуп и лекальная линейка Вам в помощь .

Как?)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и так чтоб небило больше речи про кривую бошку оил блок обьясняю

Я фрезировал блок и головку

прокладка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот что=то типо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопросов конечно много, типа, что случилось в принципе, зачем прокладка в 2,5мм, ровно ли сфрезеровали и т.п. Вот что говорит инструкция

gallery_12001_356_30062.jpg

На сколько я понял, изучая интернет, на ланос нельзя ставить металлическую (тонкую) прокладку от лачетти, поршни могут доставать до головки. Когда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

никаких таких спецэффектов не видел, головка оказалась кривая, блок ровный. Масло текло там, где головка была поднята над плоскостью и плохо прижималась. Вокруг цилиндров обжим ровный. С завода стояла прокладка VICTOR REINZ с маркировкой "1,20 мм". Обжатая после разборки была толщиной около 1,25мм по микрометру. Новую Elring померить не догадался...

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купи нормальную прокладку и не морочь себе голову. Протяни ее в три приема на протяжении двух дней и будешь доволен. У себя с первого раза на мемз317 решил проблему с прокладкой. Если хошь поскажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вобще заметил, что чем джешевле и проще прокладка тем она лучше держит. Для примера, у меня виктор реинз прокладка меньше отслужила чем обычная за 50 грн, которая стоит и до сих пор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вобще заметил, что чем джешевле и проще прокладка тем она лучше держит. Для примера, у меня виктор реинз прокладка меньше отслужила чем обычная за 50 грн, которая стоит и до сих пор.

 

І скільки вона прослужила? 

Не можу зрозуміти, що 1.6 такі геморойні двигуни??...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра хочу повести проверить на трещины

И шлифонуть. Там дальше видео будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alexsh 317 это 1.4 если Я неошибаюсь.

А что за подсказка, говорите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

І скільки вона прослужила? 

Не можу зрозуміти, що 1.6 такі геморойні двигПо

Пока с зимы стоит и ни капли не пропустило, лучше не вестись на крутые фирмы у которых прокладки чутли не на кусок пластика похоже, а брать всем известный паронит. Ну это сугобо личное мнение

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alexsh 317 это 1.4 если Я неошибаюсь.

А что за подсказка, говорите.

 

Тут смысл в том чтобы прокладку максимально усадить. Проверяем колодцы под болты на чистоту.  Тянем при первой затяжке по мануалу +5Нм усилия на ключе. Болты смазать хорошо, чтоб тянулось как по маслу. Ключ отложить в сторону и не крутить. Заводим мотор и минут 30-40 работаем или неспешно ездим. Оставляем машину в покое до полного остывания двигателя (на ночь). На холодную опять лезем к болтам и удивляемся что при том же усилии на ключе, они протягиваются еще почти на пол оборота. Протягиваем все болтики. Ездим день, на работу или еще куда нибудь. На утро опять к болтикам. Смело протягиваем без динамики все болты по мануалу на четверть оборота, но если начинают при обтяжке "стрелять", дальше не тянуть, это болты начинают "подкусывать". Если третий этап отложить на большее время, то болты закусываются в блоке и дальше не протягиваются. Радуемся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут смысл в том чтобы прокладку максимально усадить. Проверяем колодцы под болты на чистоту.  Тянем при первой затяжке по мануалу +5Нм усилия на ключе. Болты смазать хорошо, чтоб тянулось как по маслу. Ключ отложить в сторону и не крутить. Заводим мотор и минут 30-40 работаем или неспешно ездим. Оставляем машину в покое до полного остывания двигателя (на ночь). На холодную опять лезем к болтам и удивляемся что при том же усилии на ключе, они протягиваются еще почти на пол оборота. Протягиваем все болтики. Ездим день, на работу или еще куда нибудь. На утро опять к болтикам. Смело протягиваем без динамики все болты по мануалу на четверть оборота, но если начинают при обтяжке "стрелять", дальше не тянуть, это болты начинают "подкусывать". Если третий этап отложить на большее время, то болты закусываются в блоке и дальше не протягиваются. Радуемся.

А чему радоватся то :hmmm:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Делай как указано мануалом , который пишет производитель , просчитывая всё и вся , а апосля испытывает , на что и даёт гарантию чтоб Вы ездили и радовались своему авто .

А вот и брошюрка от Elring , почитай рекомендации .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как?)

А никак !

При ровных сопрягаемых плоскостей деталей , с рекомендуемым моментом затяжки , ну никак .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.