Перейти до публікації

Вытекло все масло не пойму откуда


Uno

Рекомендовані повідомлення

Поменял масло залил до максимума. Тосола было ниже минимума долил до максимума. Поехал на море 400 км. по приезду проверил масло на максимуме, Тосол ушел до середины. Вернулся домой +400. Утром выгнал машину из гаража под машиной сухо и уехал на работу на другой. Жена довезла ребенка до садика  1 к.м. от садика завилась машина глохнет не глохнет загорается уровень масла проехала 400 метров задымилась остановилась оставила машину. Вечером приехал смотрю под машиной лужа щуп сухой. тосол на дне бочка. долил до уровня не уходит.притащил на буксире домой снял зажиту. С внутреней стороны весь двигатель  в масле больше со стороны коробки. хот в масле и тосоле почти все и на вакуме немного есть. куда копать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что то страшное, не радует что тосол уходит, это очень плохо, мог проехатся без охлаждайки и спалить прокладку головки. выхлоп какого цвета, идет ли конденсат из выхлопной? попахивает перегревом, и как всегда датчик на приборке показывал норму.

Змінено користувачем KOTYA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

она скорей всего закипела и вода хлынула из под крышки из за этого и лужа, масло могло тоже сожрать из за работы двигателя в постоянном перегреве, масло какое залито, на лицо изначальная роблема в системе охлаждения, не герметичность системы, дохлая помпа, забитый радиатор, клапан в крышке расширительного бачка, плохой старый антифриз, неисправность термостата и тд. Напиши какой двигатель, какой пробег? я так понял Сенс 1.3

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял масло залил до максимума. Тосола было ниже минимума долил до максимума. Поехал на море 400 км. по приезду проверил масло на максимуме, Тосол ушел до середины. Вернулся домой +400. Утром выгнал машину из гаража под машиной сухо и уехал на работу на другой. Жена довезла ребенка до садика  1 к.м. от садика завилась машина глохнет не глохнет загорается уровень масла проехала 400 метров задымилась остановилась оставила машину. Вечером приехал смотрю под машиной лужа щуп сухой. тосол на дне бочка. долил до уровня не уходит.притащил на буксире домой снял зажиту. С внутреней стороны весь двигатель  в масле больше со стороны коробки. хот в масле и тосоле почти все и на вакуме немного есть. куда копать?

Сначала найди откуда выгнало масло - может проблема с масляным фильтром или датчиком давления масла - больше неоткуда так резко сбрасывать масло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 1.3 -пробег 150 тыс. на газу. Датчик температуры работает исправно. масла тоже. двигатель не перегревался. За тот километр что жена проехала врятли бы успел даже до робочей температуры дойти. Тосол вроде как в крышку гонит или бочек по шву где раздавило опять. с тосолом некак руки не доходили разобраться. нальешь до максимума через пару дней на отметке минимум может на 3-5 мм ниже. и так дережится месяц-два может по чуть чуть уходит потом долью. Шланги все сухие. бочек мокрый. Бачок и крышку менял в конце зимы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масляный фильтр и пробку слива масла в первую очередь проверил, вроде все нормально. Следы масла на стенке у фильтра, есть, но основная их масса в районе соединения двигатель коробка сосредоточены. Как масло ушло не заводил. масло еще не доливал. Дешевого нет, а залить дорогого чтобы тут же выгнало жаба давит. Масло хорошее. Сваренное лимитированной партией производителями масла для себя. Уже лет 10 его использую вопросов по качеству нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что то страшное, не радует что тосол уходит, это очень плохо, мог проехатся без охлаждайки и спалить прокладку головки. выхлоп какого цвета, идет ли конденсат из выхлопной? попахивает перегревом, и как всегда датчик на приборке показывал норму.

прокладку ГБЦ? спереди непонятный след мокренния от масла ниже прокладки поддона. хотя и незначительное по сравнению с тем как задняя стенка двигателя залита

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прокладку ГБЦ? спереди непонятный след мокренния от масла ниже прокладки поддона. хотя и незначительное по сравнению с тем как задняя стенка двигателя залита

Вряд ли прокладка ГБЦ. Все, что после датчика давления масла не даст так резко сбросить масло - каналы достаточно узкие, раньше будет заметна утечка, когда масло начнет коптить на двигателе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное выдавило задний сальник коленвала,если масло между КПП и двигателем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное выдавило задний сальник коленвала,если масло между КПП и двигателем.

Как проверить снимать кпп? и что при его замене понадобится кроме самого сальника?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное выдавило задний сальник коленвала,если масло между КПП и двигателем.

А как при этом вся задняя стенка двигателя в масле будет?. В этом случае машина раньше ехать перестанет, когда сцепление в масле утонет, чем на двигатель масло выдавится.

Как вариант - треснул датчик давления масла - по месту очень подходит.

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как проверить снимать кпп? и что при его замене понадобится кроме самого сальника?

Залить масло,завести и смотреть откуда льется.Так гадать можно до бесконечности.

Масло полюбому покупать,и заливать.

Собственно сам сальник и нужен.По своему опыту посоветую Балаковский.Стоит уже тык 250 и нигугу.

А ставил какой-то зелененький-то выдавило как у тебя.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик давления масла способен сильно и внезапно потечь,хотя при этом ещё будет работать,гасить лампу на приборке. Я бы начал осмотр именно с него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик давления масла способен сильно и внезапно потечь,хотя при этом ещё будет работать,гасить лампу на приборке. Я бы начал осмотр именно с него.

 

Що ні з того ні цього так просто в один раз може потекти?  :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фотку где он можно. чет по манулалу ничего не пойму. по тому что нахожу он в районе масленного фильтра должен быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Що ні з того ні цього так просто в один раз може потекти?  :shock:

Запросто...

 

фотку где он можно. чет по манулалу ничего не пойму. по тому что нахожу он в районе масленного фильтра должен быть.

Он стоит сзади двигателя,где-то как раз на уровне масляного фильтра,но только ближе к коробке передач...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня вечером проверю датчик и попробую масло залить глянуть откуда течет если не разберусь то 



Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 СТО на космосе куда можно спихнуть эту проблеме не порекомендуете?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не посоветую,я бабурчанин,если и бываю на СТО,то Осипок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запросто...

 

 

 

Отже виходить, що треба завжди такий датчик мати в запасі...А я за 12 років навіть не знаю добре де він стоїть..тьфу..тьфу..тьфу...

Треба буде купити на запас..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отже виходить, що треба завжди такий датчик мати в запасі...А я за 12 років навіть не знаю добре де він стоїть..тьфу..тьфу..тьфу...

Треба буде купити на запас..

Ломаются так, чтобы текло масло они не часто, тем более при такой поломке высокая вероятность его не выкрутить. Так что возить с собой его не обязательно.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возить необязательно,в крайнем случае можно и старый датчик заглушить как-то,чтоб доехать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масло хорошее. Сваренное лимитированной партией производителями масла для себя. Уже лет 10 его использую вопросов по качеству нет.

Хренассе!))) Что за масло такое,если не секрет?)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хренассе!))) Что за масло такое,если не секрет?)))

Ага, и мне интересно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пробку откручивал? сколько масла слилось с машины? Если была лужа под машиной это однозначно закипел антифриз и погнало из под крышки бачка, по стрелке температуры могло быть нормально, этот эффект наблюдается после того как заглушить машину, антифриз перестает циркулировать и из за слабого давления внутри системы (бракованый бачек или крышка) антифриз в головке начинает кипеть, при кипении выделяется газ и этот газ толкает антифриз из под крышки или через негерметичный бачек. Какой бачек ставили при замене? Если украинского производства то это хлам они лопаются очень часто. А перегреть двигатель если не герметичная система охлаждения и еще машина работает на газу можно очень быстро и даже ехать никуда не нужно достаточно 10мин постоять на холостом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

из за того что двигатель под наклоном как раз все подтеки из под прокладки головки уходят назад.

из за сальника коленвала вытечь столько масла не могло, у тебя бы сцепление бы буксовало по жесткому (это ни с чем не спутать) и воняло бы горелым маслом мама не горюй.

 

 

П.С. На рено 19 был случай что вырвало заглушки в блоке и все масло вытекло, но есть ли такие заглушки в сенсе я не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.