Перейти до публікації

Помогите проверить


Sem Tenison

Рекомендовані повідомлення

Модуль в легкой стадии признаков смерти-делает сначала пропуски зажигания под нагрузкой (с газом-бах),потом может совсем на 2 цилиндра умереть,или полностью гавкнуться.

Но так чтобы-плохо заводится-а когда завелся то никаких проблем-так не бывает.

Ищите в другом причину.

Спецы скажут-проверить только осцилографом,на практике можно и другими способами,но оно вам не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да уже все перебрал,поменял,подсказали что дело может быть в нем

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

з Києва? можу дати провірити свій відремонтований МЗ 

МЗ цілком справний...після ремонту тестився на машині а потім поклав на полку

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да с Киева раен Левобережка

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть архивная тема может поможет 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Нужно проверить сопротивление мультиметром! Исправный модуль показывает 5 - 6 - 6.5 кОм! Работает попарно 1-4, 2-3 цилиндра!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На самом деле модуль это последнее что нужно проверять! Проверь вв провода на момент пробития ( открой ночью капот и посмотри есть ли пробития) опять же проверь сопротивление оно должно быть в районе 5 кОм, думаю что проблема именно в вв проводах! Хороших проводов сейчас мало и покупать их нужно на пару с мультиметром может из 10 комплектов выберешь себе нормальный! Ну и дальше по списку, свечи катушка, и т.д! Ну а модуль можно снять с нормально работающей машины чтоб наверняка отбросить сомнения! Ну как то так! Удачи! Напишешь в чем проблема была!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажу банальность, но попробуй выездить весь бенз и заправиться на другой заправке.

Недавно была похожая проблема, правда на Ланосе. Заводилась утром спустя 2 - 3 мин. крутя стартером по секунд 5 с перерывами. Свечи и провода менялись 5 тыс. назад. Двигатель пытался работать, но это похоже было на неконтролируемую детонацию. Никакой речи о работе хотя бы на 2-х цилиндрах на 300 - 400 об/мин., а когда прогазуеш - все выравнивалось и так до следующего утра. Как и выше отписались, катушка состоит из двух частей и будут работать 4 или 2 цилиндра. Никакой из датчиков, кроме датчика положения коленчатого вала, на запуск не влияют. Ошибок в компе не было  обнаружено. Менять все по кругу очень накладно, по-этому решил начать с топлива. Заправился и проблема ушла также как и появилась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • lafa закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.