Перейти до публікації

БЖ Белки или Renault Megane III 1,5 dCi


V@nia

Рекомендовані повідомлення

Может кто-то еще помнит мою машинку. Она оставила яркие и позитивные воспоминания в моей жизни. Было много сделано, переделано, доделано и т.д.

gallery_12781_1682_3336031.jpg

 

Долго думали, решали, смотрели. И остановились на именно этой моделе - Megane.

 

gallery_12781_1682_137375.jpg

 

Одним словом машинка - огонь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня Ваня заскакивал, смотрели, отличный аппарат, комплектация простенькая, но зато состояние близкое к идеалу, подняли, посмотрели, все в норме, ничего не нужно делать кроме расходничков в виде передних дисков и колодок.

 

Кстати, 

 

gallery_11787_284_190222.jpg

 

Дисочки я себе завтра буду ставить. zimmermann))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ваня, поздравляю!!!

Слежу.

Давай фотки !!!!  >:-[

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Спасибо)) Каталожный номерок подскажешь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с новой машинкой!!

Бум следить как у нас развивается общество мегановодов :D

Змінено користувачем lyolik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за поздравления!

Выбор на самом деле был не легкий. Скажем так - из огромного количества машин в объявлениях большая половина красиво отфотканый хлам. Картинка вроде норм, а реально обидно за потраченное время. До мегана я 10 тыс откатал на Шкоде. Хорошая машина, крепкая, пирдулит как надо но блин табуретка еще та. На этой машине я просто проклинал автодор. Но последней каплей стал расход - 8 в режиме "тапачек не трогать" или 12-14 нормальная езда + климат.

Поэтому требования к машине были вместительность, комфорт, на сколько можно свежесть и расход. Сначала жутко хотели сценик 3. Но после очередного просмотра поняли что как-то не совсем оно или если тактичнее сказать на любителя. Хотя плохого тоже о нем сказать ничего не могу. И понеслась. Неделя поисков и вот она - Белка. 2012 год 1,5 дизель, 90 л.с., кондер, круиз, ЭСП, ПТФ, АБС ну у много других всяких плюшек.

Вобщем купил и сразу на море. Трасса Киев - Затока - круиз на 120. Потом 130...... 140... Под горку.... Короче расход 4,6. Кстати кондер не вырубал. Вернулся обратно в Киев - таже фигня)))) Потом по Киеву - 5,1 - 5,3. Правда Шкода меня научила тапочек особо не трогать. Тут я понемногу отвыкаю)) Теперь про вместительность - задние пассажиры сидя за мной даже не достают коленками до моего сиденья, а в багажник я смог погрузить 4 колеса 195-65-15 и еще осталось немного места.

На самом деле впечатлений очень много. Просто хочется кататься по поводу и без)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чего?

Покатаешся на автомате - поймешь.

Ездил на чачике, дергал ручкой - не.... никогда не сяду на ручку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хз. Мне ручка больше по душе. Хотя спорить можно долго и нужно. Дело было ещё и в бюджете покупки. Автомат был прилично дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Дело было ещё и в бюджете покупки. Автомат был прилично дороже.

Ну это на первом месте. Кстати о бюджете ни слова не сказано.  :unsure:

А вообще свежая не кредитная машина всегда хорошо. 



Мне ручка больше по душе. Хотя спорить можно долго и нужно.

не спорь,я такой же был

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот первые затраты

 

24914.180.1 Otto Zimmermann Колодки тормозные дисковые, комплект

470.2433.20 Otto Zimmermann Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 2

Общая сумма 2774 грн

Змінено користувачем V@nia
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормусь, я своими доволен, вчера пришлось топнуть, вкопался неожиданно быстро))) Сказывается система подготовки к экстренному торможению, эффект удивляет окружающих))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Підпишусь, цікаво буде спостерігати за авто!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жень, я без перфорации взял)) У вас отбойники в наличии есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не думаю, что перфорация хоть как то влияет на интенсивность торможения, просто лучше охлаждаются, ну и понт)))) Куда ж без него)))) Отбойники обычно есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бориспольская трасса по дороге в Киев. Без кондея))

gallery_12781_1682_786993.jpggallery_12781_1682_437532.jpg

 

Решил немного прокатиться в правом ряду)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Як кажуть-Фантастика!!)))

По ходу французи роблять досить економічні двигуни, німці не можуть так похвалитися)

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормальная тема. Всегда завораживает небольшой расход дизельков и возможность при наступлении на тапку выстрелить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.