Перейти до публікації

ГБО 2 и работа кондиционера


velbot

Рекомендовані повідомлення

Привет всем.Подскажите,кто сталкивался,поставил Гбо 2(томсетто) на Ланос 1,5.Когда ехал с установки попробовал включить кондер при езде на газу,на скорости,при равномерной езде машина ехала хорошо.После остановке на перекрестке и продолжении движения пропала тяга,выключил кондиционер,поехал дальше на газу..Пошли хлопки(пару раз).Перешел на бензин.Доехал до дома,позвонил мастеру - посоветовал открутить"винт жадности" на 0,5-1 оборот.Тяга появилась,машина на газу летает,правда почувствовал,что расход газа видать увеличился,закрутил винт в прежнее состояние(и не зря,судя по заправке "до полного" после установки я заправился 32,6 литра,если установщики не соврали,то после установки ГБО для его регулировки они сказали,что запрвили машину на 50 грн(литров 6?),ну и того - примерно литров 35 у меня оставалось после "до полного" - вчера посмотрел показания газа в баллоне - полбака проехал 102 км,расход,по-моему,аховый!-17-18?).Кондиционер включать боюсь из-за хлопков и нестабильной работы двигателя после первой езды с кондиционером.Может кто подскажет:

1.Совместима ли езда на ГБО2 с работающим кондиционером?

2.Надо ли для ЭТОГО постоянно манипулировать с настройками ГБО2?

Спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все это у тех же установщиков путем регулировки(и не только винта жадности) находится золотая середина между расходом и мощностью при включеном кондере..... на ланосе 1.5 при в ключеном кондере по городу расход должен быть 12-14 л. Газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 на ланосе 1.5 при в ключеном кондере по городу расход должен быть 12-14 л. Газа.

Это, извените, дохера...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с ГБО-2 с кондером расход до 13л. Тяга, ес-сно, падает. Без кондера расход 11,5 (Ланос 1,5)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с ГБО-2 с кондером расход до 13л. Тяга, ес-сно, падает. Без кондера расход 11,5 (Ланос 1,5)

Из-за кондера приходилось как-то до-настраивать работу ГБО?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

452   2

Стоит ГБО евро-2 Tomasetto + кондер. Все работает вместе. Дополнительных настроек для включения кондёра не произвожу.

 

Расход по городу с кондёром замерять не получилось. Но по трассе без кондера - 8 л, с кондёром - 9 л. Вывод - пусть установщики настраивают золотую середину.

 

Удачи на дороге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю по городу около 12 литров с кондером это нормально. Конечно можно накрутить настройки гбо и добиться меньшего расхода, но при этом придется изображать езду пенсионера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

     Имел те же проблемы при включении кондиционера-недержание оборотов ХХ.    Увеличение подачи  газа винтом ХХ на редукторе проблему решало, но подымался расход.  

     Вчера установил чип с прошивкой под газ (  приехал от ДимЫ Бампера) , и о чудо, появилась ровная работа двигателя с кондиционером.   При тех же настройках редуктора на которых ранее  холостые не держались.   

    Причем ранее , на бензиновой прошиве, с кондеем РХХ открывался на всю (120 шагов) и обороты  не держались , то с новым чипом РХХ  открывается при включении кондея дополнительно на 15-20 шагов и ХХ держится ровно 950 оборотов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял,спасибо.Поездил на прошлой неделе с кондером(страшновато было правда запускаться),и ...ничего!Ездил как на бензине,толи ГБО как-то адаптировалось,то ли еще чего,но ездил без проблем.

 

Спасибо всем за ответы и советы!

Тему можно закрывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с кондёром по трассе хавает ровно 9 литров, при скорости 100-120, по городу литров 13-15, но много стою на месте с включенным двигателем, то жду пока салон нахолодит перед поездкой, то просто когото жду и не хочется сидеть в жаре) ГБО стоит 3-е поколение с электроклапаном ХХ, включаешь кондёр, обороты чуток проседают но потом обратно поднимаются, короче также как на бензине, но небольшая пропажа тяги естественно на газу ощущается. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну естественно... Это типа как зимой темнеет рано (ближний свет) + печка + обогрев заднего стекла и мотор трусит, норовит заглохнуть от нехватки газа, а тут еще и жадность задавлена... Настраивают то обычно чтобы не жрала и ограничиваются при этом только стабильным ХХ без включенных потребителей. Поэтому смесь на ХХ должна быть богатой, что не может не сказаться на расходе и запашок из выхлопа может присутствовать. Несомненно правка УОЗ сильно помогает как раз при увеличении нагрузки, но полностью от этого на 1 пок. с обычным ручным дозатором не избавиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.