Перейти до публікації

Выбивает коробку на 2й передаче


Марианна

Рекомендовані повідомлення

Пару тройку раз при попадании в ямку выбивало коробку на нейтралку со второй передачи. И один раз с 4й. Смотрели машину на подъёмнике, сказали никаких повреждений нет, это гарантийный случай.  Мастер, который смотрел, сказал что я у него уже не первый клиент с такой проблемой. Кто-то сталкивался с такими вещами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, в теории может выбивать, если от попадания в ямку двигатель очень сильно смещается. В реальной жизни лично я о таком не слышал. Посмотрим, что скажут другие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сожалению, по сути в той теме никто не нашел ничего. А подушки двигателя и регулировка кулисы вполне очевидны но тоже не доказаны. А совет не сбавлять газ перед буграми интересен, но может привести к другим проблемам, хотя, если задуматься, в момент заскакивания на бугор как раз надо отпускать нажатый до того тормоз и жать газ.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо, почитала. Не одна я такая оказывается. и задняя у меня не всегда с первого раза втыкается. Машина новая, 2014 года рождения. Звонила на сервис, сказали что нужно смотреть именно в момент езды как выбивает. Но как это сделать не сказали. по закажу она ж не будет танцевать.

Змінено користувачем Марианна
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

читал читал начитал: недостаточный уровень масла? и замена подушек двигателя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

Пробег??

1. Пробовать регулировать кулису в продольном направлении (если только стабильно 2 и 4 передачи).... может быть недовтык, но вероятность мала...

2. Это ж как надо качнуть мотор на бугре, чтоб передачу вырвало??? Не в порядке подушки силового агрегата (порваны, слишком мягкие - кисель), но вероятность очень мала...

3. Неисправности КПП (связаны, как правило, с неумелой эксплуатацией и/или "сырым металлом" деталей) :

   - неисправен механизм фиксации передач: пружины, шарики... вероятность средняя/малая,

   - погнута/ы вилка/и или их износ.... вероятность средняя,

   - изношены косые зубья на муфтах/шестернях, которые и не дают передаче выскакивать... вероятность большая,

   - нетривиальные (единичные, исключительные) причины: нарушена геометрия деталей, криворукая сборка, т.п.

П.С. Задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому может (имеет право) включаться с некоторым затруднением.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зважаючи на якість запчастин, я щось думаю, що мабуть подушка двигуна надірвалася...

Це ж дійсно важко уявити, щоб передачі вибивалися на ямах...Тим більше тут нова машина...

Шкода, що якість на зазі впала майже до нульового рівня...А які були раніше важковбиваючі машини...Єх...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег??

1. Пробовать регулировать кулису в продольном направлении (если только стабильно 2 и 4 передачи).... может быть недовтык, но вероятность мала...

2. Это ж как надо качнуть мотор на бугре, чтоб передачу вырвало??? Не в порядке подушки силового агрегата (порваны, слишком мягкие - кисель), но вероятность очень мала...

3. Неисправности КПП (связаны, как правило, с неумелой эксплуатацией и/или "сырым металлом" деталей) :

   - неисправен механизм фиксации передач: пружины, шарики... вероятность средняя/малая,

   - погнута/ы вилка/и или их износ.... вероятность средняя,

   - изношены косые зубья на муфтах/шестернях, которые и не дают передаче выскакивать... вероятность большая,

   - нетривиальные (единичные, исключительные) причины: нарушена геометрия деталей, криворукая сборка, т.п.

П.С. Задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому может (имеет право) включаться с некоторым затруднением.

5883

 

всё запомню, буду умничать перед гарантийщиками  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше такое тоже иногда бывало. Я таким способом ранжировал размер ямы. Если передачу не выбило - нормально, если выбило - значит большая яма! :)

Но уже давно такого эффекта не замечал, то ли ямы стали меньше, то ли я научился с ними справляться...

На сегодня пробег чуть больше 91тык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, "...ну вы блин даете...")))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня иногда выбивает когда еду по довольно таки крупной  "стиральной доске"

Змінено користувачем Vitiki
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

И кто тут на форуме умничал, что коробка ланоса лучше сенсовской? У мня при пробеге 25,6 к проблем с сенсовской коробкой вообще небыло. Надеюсь и не будет)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня также иногда на очень больших ямах выбивает со 2-й на нейтралку . не вижу в этом чего то страшного. это просто умная ланосовская коробка просит переключить её на первую тк ямы сильно большие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня также иногда на очень больших ямах выбивает со 2-й на нейтралку . не вижу в этом чего то страшного. это просто умная ланосовская коробка просит переключить её на первую тк ямы сильно большие.

 

т.е. вы считаете это нормальным? я нет.

вчера ехала по ростовской трассе, выбило с 4й. Это значит что "умная коробка" просит переключить на 3ю? Желательно было бы чтобы она как-то заранее предупреждала о необходимости переключения. 

ездила сегодня на сервис (Фрунзе авто). Ну что сказать...Кроме матов слов нет. (я и умная, и воспитанная, а как сяду за руль, как 2 срока отмотала).

Змінено користувачем Марианна
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А що кажуть на сервісі? Це ж явно якийсь брак....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сервісі кажуть, що нічого страшного, це нормальне явище. Але я так не вважаю. Коли я їду по трасі і в мене вибиває коробку при обгоні фури це ненормально.. 

Змінено користувачем Марианна
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% що це не нормально. Навіть на убитих сенсовських коробках я не чув щоб передачі вибивало....

Звертайтеся зі скаргою спочатку телефонною а потім письмовою (якщо нічого не вирішиться) у центральний офіс. Не знаю де він правда, у Запоріжжі чи у Києві...Подивіться сервісну книжку...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И кто тут на форуме умничал, что коробка ланоса лучше сенсовской? У мня при пробеге 25,6 к проблем с сенсовской коробкой вообще небыло. Надеюсь и не будет)))

Я могу )) пробег 220 ситуация аналогична)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

эпопея продолжается. Написала письмо начальнику отдела контроля качества. Жду ответа.

Дозвонилась до директора СТО. Меня любезно пригласил приехать, оставить авто часа на 3 чтоб они поездили и посмотрели как выбивает. если не выбьет, отдадут автомобиль для дальнейшей эксплуатации. предложили разобрать коробку, но ...я должна буду оплатить 1000 грн. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За що 1000грн платити? Оборзіли хлопці... Пишіть офіційного листа і вимагайте письмову відповідь від центрального офісу....

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот что мне ответил заводRe: гарантийный ремонт автомобиля

ДМ

Даукшас М. Л.11 августа в 15:50

Кому

MD

'Marianna Danilchenko'

От кого

ДМ

Даукшас М. Л.

Копия

Щур Н.И.

Папка

Входящие

Метки

Добрый день!

Ваше сообщение с поручением разобраться, я направил руководителю

гарантийной службы Дистрибьюторской компании. Он опытный специалист и руководитель, отвечает за организацию работы

гарантийного сервиса всей нашей заводской сети.

На самом деле проблема у Вас не простая и у меня в настоящее время нет

оснований предъявить претензию нашему дилеру.

Прошу понять меня правильно. В связи с тем, что с Ваших слов дефект на

автомобиле появляется периодически и на момент предъявления автомобиля

дилеру неисправность не проявлялась, у дилера просто отсутствовала

возможность диагностировать причину дефекта.

Из многолетнего опыта работы знаю, что такого рода дефекты, могут иметь

всего лишь три причины:

- дефекты коробки передач;

- неверно выполнена операция регулировки привода включения передач;

- недовключение передачи водителем.

Если коробка передач имеет дефект сборки - выбивание передачи не носит

периодический характер, передачу выбивает постоянно и специалисты дилера

легко это выявляют. Более того как правило проявление такого дефекта

происходит на какой-либо одной передачи, а у Вас на 2 и 4 передачах, что

косвенно может подтверждать, что причина не связана с изготовлением коробки

передач.

Регулировка механизма включения передач легко проверяется, думаю, что на

вашем автомобиле эти работы выполнили.

Остается последняя причина, к которой я думаю, был склонен специалист

дилера, и это объясняет причину отказа в устранении дефекта.

Во всяком случае, мы готовы еще раз все проверить, чтобы иметь полное

представление о техническом состоянии Вашего автомобиля и принять

правильное решение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А за гроші тут нічого не написали..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Це ж вiдповiдь з заводу.А про грошi менi казали працiвники сервiсу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напишіть на завод, за що вам платити 1000грн, якщо авто на гарантії..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.