Перейти до публікації

Смазка для клапанов ( ГБО)


vma1

Рекомендовані повідомлення

Ребята, подскажите сущетвует такой девайс с ёмкостью и это масло-смазка подётся в впуск и улудшает теплообмен между клапанами и сёдлами 1литра хватает на 1000л газа, кто то пользовался данным приспособлением? стоит ли заморачиваться?

 b5288-komplekt_flash_lube_series_2_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как оно из впуска в выпуск попасть может ? Может надо сначала устройство двигателя изучить ?


Идеи Остапа Бендера живут в веках :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Ланосах - определенно не стоит такое ставить. Ездят Ланосы на газе без этой хрени сотни тысяч км.

А если двигатель с фазовращателем, металлокерамическими седлами да без гидрокомпенсаторов - от тогда да, не помешало бы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а мож оно только впускные клапаны смазывает))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Горят обычно выпускные. Если кому то нравится впускные смазывать  ( хотя опять таки это полный бред, если хоть немного знать мотор внутри)

так , что мешает  ?? :1137:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как оно из впуска в выпуск попасть может ? Может надо сначала устройство двигателя изучить ?

Идеи Остапа Бендера живут в веках :D

Таки может - в виде несгоревшего остатка (нагара).

Походу, это таки не развод. принцип действия именно в создании слоя мягкого теплопроводящего нагара на клапанах, который работает так же, как термопаста между кулером и процессором.

именно отсутствие (или меньшее количество) в продуктах сгорания газа твердых частиц и есть главная причина того, что на определенных двигателях клапана съедаются за несколько десятков тысяч км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Куча есть моторов с фазовращателями (не буду перечислять)  , все работает безупречно без всякой хрени подобной капельницам.

 

Расчет на абсолютно безграмотных в техническом плане людей


Слушай, не поленись, сходи к мотористу и че нибудь про термопасту ему расскажи


Куча есть моторов с фазовращателями (не буду перечислять)  , все работает безупречно без всякой хрени подобной капельницам.

 

Расчет на абсолютно безграмотных в техническом плане людей


Слушай, не поленись, сходи к мотористу и че нибудь про термопасту ему расскажи

 

 

Уж от кого, но от тебя не ожидал.

С лошади не падал случайно ? :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне поднять архив и ткнуть многоуважаемого wmasterw носом его же собственный пост, в котором он говорит о невозможности нормальной длительной работы на газу? О том, на сколько именно уходил зазор клапанов. И это на идеально настроенном оборудовании.

Если да - я подниму уже завтра. Сейчас с GPRS это долго будет.

Но да ладно. Сейчас, вижу, мнение изменилось. Почему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В инструкции от производителя пишется, что создается (пленка) во всей камере при сгорании этой присадки и газа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Куча есть моторов с фазовращателями (не буду перечислять)  , все работает безупречно без всякой хрени подобной капельницам.

 

Расчет на абсолютно безграмотных в техническом плане людей

Слушай, не поленись, сходи к мотористу и че нибудь про термопасту ему расскажи

да моторы идеально работают скажем 30-50 тыс , а как быть когда пробеги на LPG\CNG  по более 100 тыс.

на двигателях 1.5 гидрики, а как у МЕМЗов с этим дело обстоит? (или они и так более 150 тыс не живут?)

Змінено користувачем vma1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне поднять архив и ткнуть многоуважаемого wmasterw носом его же собственный пост, в котором он говорит о невозможности нормальной длительной работы на газу? О том, на сколько именно уходил зазор клапанов. И это на идеально настроенном оборудовании.

Если да - я подниму уже завтра. Сейчас с GPRS это долго будет.

Но да ладно. Сейчас, вижу, мнение изменилось. Почему?

Это ты о чем  ?  Выдергиваешь цитаты ? Совсем опустился уже

Речь была о каком то конкретном моторе .. Дай полный текст. Все , что раньше писал на сегодняшний день могу только более подробно еще и дополнить. Статистика растет. Осечек не было, как бы тебе и не хотелось этого, Учись , студент

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего речь  была о Крузе. Тада бегом на лачетти клуб. Там как раз еще один лох пострадавший. А был, как и остальные предупрежден. А слушать не захотел. клюнул на маркетинг. Таких только так учить и надо. Через кошелек

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вспомнился лохотрон с закачкой в шины "спортивной газовой смеси" типа чистого азота и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

да моторы идеально работают скажем 30-50 тыс , а как быть когда пробеги на LPG\CNG  по более 100 тыс.

на двигателях 1.5 гидрики, а как у МЕМЗов с этим дело обстоит? (или они и так более 150 тыс не живут?)

ну хз,у меня 220тыс на газу и всё ок. Зимой один гидрик цокотит секунд 5 на холодную, но я бы удивился если бы он не цокотел при таком пробеге)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехал на Кадете с ГБО-2 750 000 км до капиталки. Клапана (были без намека нагара) только притерли и все. А все эти приблуды самый настоящий лохотрон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лохотрон это грубо. Это просто замечательный урок того, как в красивой обертке можно получит деньги за что угодно.  Классика Остапа Бендера

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,4 тис.   136

да моторы идеально работают скажем 30-50 тыс , а как быть когда пробеги на LPG\CNG  по более 100 тыс.

на двигателях 1.5 гидрики, а как у МЕМЗов с этим дело обстоит? (или они и так более 150 тыс не живут?)

моєму МЕМЗу вже 361 000км...сальники клапанів ще рідні...масло міняю раз в 20 000км...правда останнім часов почався "жор" масла...1-2л на 20 000км... :smoke:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Встречал в продаже подобную присадку,только для бензина "заменитель свинца",предназначенную для старых двигателей рассчитанных на этилированный бензин,чтоб клапана не сгорали от современного неэтилированного бенза... Для газа впервые вижу,но всё может быть,почему и нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ты о чем  ?  Выдергиваешь цитаты ? Совсем опустился уже

Речь была о каком то конкретном моторе .. Дай полный текст. Все , что раньше писал на сегодняшний день могу только более подробно еще и дополнить. Статистика растет. Осечек не было, как бы тебе и не хотелось этого, Учись , студент

Да, речь шал именно о Крузе. Вот ссылка на пост (чтоб кое-кто не катил бочку насчет выдергивания из контекста). Вот сам пост:

 

Газ то по другому не стал гореть , это точно.  Беда в другом. И к сожалению многие этого просто не могут понять. Тенденция в автомобилестроении при выборе материалов для изготовления деталей двигателя просто печальна.  Чего стоят например клапана ,у которых вытягивается стержень  при работе на газу. А на бензине этого не происходит.  Или седло в головке изготовленное из металлокерамики.  На машинах 90 -х годов такого не было и ГБЦ практически неубиваемы.  Только естественным ресурсом. Потому, что седла были чугун

Для примера популярный Шевролет Круз.  Даже с БРЦ , с вариатором , с идеально выполненным монтажем и все равно зазоры на выпуске уменьшаются за 20 тыс. пробега на 0,15 . Сделать ничего невозможно.  По любому ремонт ГБЦ уже до 50 тыс пробега.

Да пусть детали хоть из говна будут изготовлены, но если на бензине они выхаживают свой срок эксплуатации, а на бензине - нет, значит, существует объективная причина - почему это происходит. В народе у нас целый легендариум развели, где пытаюттся придумать объяснение:

1) газ горит при более высокой температуре (наоборот, газ горит при чуть-чуть меньшей температуре при прочих равных условиях)

2) газ (пропан/бутан) горит дольше, чем бензин (таки дольше, но по исследованиям буржуйских ученых - на 1,8% при сравнении горения чистого пропана и бензина Regular, по-нашему - АИ-90. Неверующим - путевка в англоязычный google.

Ежу ясно, что 1,8% разница в скорости распространения фронта пламени не ощущается и навредить не может.

3) газ - "сухое" топливо, не охлаждает и не смазывает клапана, а бензин - "мокрое", потому смазывает и охлаждает. Ога. Особенно выспускные :lol:

Короче, народные верования критики не выдерживают и такое вот поведение двигателя Круза не объясняют.

Есть еще как минимум два объяснения:

1) неучтенный прежде фактор горения бензина - образование твердого остатка

2) не такой уж "идеально выполненный" монтаж, настройка и тому подобное. только разве ж

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

признается в таком?

Теперь объяснение "с картинками" на примере выпускных клапанов Vw Sharan о том, что же именно происходит в зоне контакта седла и клапана.

Картинка раз:

 41s.jpg

Картинка два:

45s.jpg

Каждый пользователь ГБО знает, что газ при сгорании не дает (или дает намного меньше) сажи. Самое явное проявление этой особенности - масло не темнеет до конца срока службы. Еще более оччевидно это при вскрытии двух одинаковых двигателей, один из которых работал на газе, а второй - только на бензине.

Сажа - это аморфный углерод + некоторые углеводороды с очень высокой температурой кипения. вещество очень мягкое. Его теплопроводность на порядки выше теплопроводности воздушного промежутка.

При работе на бензине сажа непрерывно откладывается и сдувается потоком газов, частично она сгорает при следующем цикле работы двигателя, частично нет. Но так или иначе, в зоне контакта седла клапана и самого клапана присутствует тонкий слой всей этой шняги, который заполняет собой все шероховатости, неровности; то есть устраняет возможные воздушные промежутки из зоны контакта фасок клапана и седла.

Потому ИМХО не все так однозначно с "системами смазки". Запросто может оказаться, что они таки работают.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такое может написать только тот , кто ни разу не видел снятой и разобранной головки . Поэтому простительно.  Еще раз сие писание подтверждает ущербность голой теории при отсутствии практики. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каж слой всей этой шняги, который заполняет собой все шероховатости, неровности; то есть устраняет возможные воздушные промежутки из зоны контакта фасок клапана и седла.

Потому ИМХО не все так однозначно с "системами смазки". Запросто может оказаться, что они таки работают.

      

   ИМХО , если между седлом клапана  и самим  клапаном,  при нормальном их состоянии, зазоров быть не должно.  Для этого они притираются, и в работе клапан проворачивается относительно  седла. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   ИМХО , если между седлом клапана  и самим  клапаном,  при нормальном их состоянии, зазоров быть не должно.  Для этого они притираются, и в работе клапан проворачивается относительно  седла. 

Вы абсолютно правы. Действительно в процессе работы происходит еще и проворачивание.

И если разобрать рабочую головку с пробегом , то состояние контактирующих поверхностей седла и клапана зеркальное.  А люди тут пишут о каких то шероховатостях,  зазорах , ямках... Жесть

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО , если между седлом клапана  и самим  клапаном,  при нормальном их состоянии, зазоров быть не должно.  Для этого они притираются, и в работе клапан проворачивается относительно  седла.

Зазоры есть всегда. Даже когда одна зеркальная поверхность прижимается к другой зеркальной поверхности.

Та же притирка делается с помощью абразивной пасты, которая представляет собой частички твердого материала с определенным максимальным размером. В процессе притирки эти частички срезают часть металла с поверхности, оставляя борозды. это хорошо видно, когда размер зерна большой. В силу законов оптики начиная с определенного размера эти борозды становятся просто не видны - мы видим зеркало. И ошибочно думаем, что там идеально гладкая поверхность, атом к атому. Под электронным микроскопом, а также в УФ-лучах, такие неоднородности становятся видны.

Чугунные седла гомогенны, и когда в процессе их эксплуатации происходит выработка, в первую очередь изнашиваются те места, которые располагаются выше относительно среднего уровня поверхности. Это приводит к постепенному сглаживанию неровностей и к улучшению теплового контакта.

Металлокерамические седла, в отличие от гомогенных чугунных, сделаны из композитого материала. Это априори означает их неоднородный износ - что мягче, то первей будет истираться.

 

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Если есть зазор почему тогда в перевернутой головке керосин , налитый в камеру сутки стоять будет и ни на грамм уровень не понизится ?  Это даже после притирки. Та поверхность будет еще матовой , а значит .... Как известно керосин  обладает высочайшей проникающей способностью. А как же зазор ?

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Если есть зазор почему тогда в перевернутой головке керосин , налитый в камеру сутки стоять будет и ни на грамм уровень не понизится ?  Это даже после притирки. Та поверхность будет еще матовой , а значит .... Как известно керосин  обладает высочайшей проникающей способностью. А как же зазор ?

Мы обсуждаем не вопрос герметичности, а вопрос теплопередачи. В плунжерной паре тоже зазор есть, пусть и чень маленький (иначе бы плунжер невозможно было сдвинуть с места из-за огромной силы трения), но тем не менее ТНВД успешно работают на миллионах дизелей.

Еще раз рассмотрим проблему.

Выпускные клапаны - наиболее термически нагруженные детали, входящие в камеру сгорания. Даже дно поршня так сильно не нагревается, как нагревается кромка выпускного клапана. Так происходит потому, что кромка относительно тонкая, и повод теплоты осуществляется с двух сторон одновременно.

Охладить кромку выпускного клапана можно только за счет теплопередачи в ГБЦ через седло клапана. Ширина фаски на седле и самом клапане на выпуске для того и делается больше, чем на впускном, чтобы увеличить тепловой поток.

В зоне контакта седла и клапана есть места, где металл клапана касается металла седла. В этих точках тепловой поток максимален.

В других точках уже есть зазор. Где-то больше, где-то меньше, но есть. тут уже теплопередача будет хуже.

Если зазор заполнить каким угодно твердым или жидким веществом - это увеличит тепловой поток.

Фото ГБЦ с пробегом 30 000 на бензине:

91374au-960.jpg

Моя ГБЦ. Пробег 40 000 на бензине + 1000 на газе. Свечи прошли около 500 км.

pQx4bgHPDB0.jpg

 

Разница очевидна - на газе в камере сгорания меньше сажи. Видно, что к моменту вскрытия нагар не успел еще очиститься полностью.

 

Вот как выглядит ГБЦ после несколько десятков тысяч газа. Жаль, не показано состояние до снятия клапанов - сразу после снятия самой головы.

 

Одна и та же марка автомобиля. Один и тот же двигатель. Но разное топливо. Разное количество отложений сажи. Влияет это на процесс теплосъема с выпускных клапанов?

 

Допустим, я не прав, и мое объяснение причин съеденых клапанов круза ошибочно.

Ну давай тогда свое объяснение. Ты же дофига крутой эксперт, к тебе люди с других регионов за месяцы в очередь записываются. Неужели не можешь объяснить, почему идеально настроенный тобою же круз "приехал" к 50 000 км?

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.